Двигатели Chevrolet Captiva
На все модификации Шевроле Каптива устанавливалось множество различных двигателей объемом от 2.0 до 3.6 литра.
Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.
Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель
Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.
Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.
2.2 л Z22D1 МКП6 | 2.2 л Z22D1 AКП6 | |
---|---|---|
Тип | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2231 см³ | 2231 см³ |
Мощность | 184 л.с. | 184 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 с | 11.0 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч | 191 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7.9 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.5 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.9 л |
FORUM
Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru
Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра
Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.
Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.
2.4 л Z24SED МКП5 | 2.4 л A24XE МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2405 см³ | 2384 см³ |
Мощность | 136 л.с. | 167 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 10.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 12.6 л | 12.2 л |
Расход трасса | 7.3 л | 7.6 л |
Расход смешанный | 9.3 л | 9.3 л |
Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 литра
Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.
Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.
3.0 л A30XH AКП6 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | V6 |
Клапана | 24 |
Рабочий объем | 2994 см³ |
Мощность | 249 л.с. |
Крутящий момент | 288 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Скорость (макс) | 198 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 |
Расход город | 14.3 л |
Расход трасса | 8.3 л |
Расход смешанный | 10.5 л |
Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра
Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.
Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.
3.2 л Z32SE AКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | V6 |
Клапана | 24 |
Рабочий объем | 3195 см³ |
Мощность | 227 л.с. |
Крутящий момент | 297 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 с |
Скорость (макс) | 204 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 16.4 л |
Расход трасса | 8.6 л |
Расход смешанный | 11.5 л |
Двигатель Chevrolet/Opel 2,4 (Z24SED) — Характеристики и Надежность
Контрактные двигатели Chevrolet Captiva (C100,C140)
Каталог б.у. двигателей Chevrolet Captiva (C100,C140). Все двигатели поставляются из Европы, США, Кореи и Японии после полной проверки.
Не знаете модель своего двигателя?
Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя, л | Мощность , л.с. | Привод | Даты выпуска |
---|---|---|---|---|---|
2.0 D | Дизель | 2,0 | 150 | Передний | 2007 — |
2.0 D | Дизель | 2,0 | 126 | Передний | 2006 — |
2.0 D 4WD | Дизель | 2,0 | 150 | Полный | 2006 — |
2.0 D 4WD | Дизель | 2,0 | 126 | Полный | 2006 — |
2.2 | Дизель | 2,2 | 163 | Передний | 2011 — |
2.2 4WD | Дизель | 2,2 | 184 | Полный | 2011 — |
2.2 D 4WD | Дизель | 2,2 | 163 | Полный | 2011 — |
2.4 | Бензин | 2,4 | 167 | Передний | 2011 — |
2.4 | Бензин | 2,4 | 140 | Передний | 2006 — |
2.4 | Бензин | 2,4 | 136 | Передний | 2006 — |
2.4 | Бензин | 2,4 | 185 | Передний | 2011 — |
2.4 4WD | Бензин | 2,4 | 136 | Полный | 2006 — |
2.4 4WD | Бензин | 2,4 | 140 | Полный | 2006 — |
2.4 4WD | Бензин | 2,4 | 167 | Полный | 2011 — |
2.4 Flex | Бензин | 2,4 | 185 | Передний | 2011 — |
2.4 LPG | Бензин | 2,4 | 136 | Передний | 2007 — |
2.4 LPG 4WD | Бензин | 2,4 | 136 | Полный | 2007 — |
3.0 4WD | Бензин | 3,0 | 249-258 | Полный | 2010 — |
3.0 Flex | Бензин | 3,0 | 268 | Передний | 2011 — |
3.0 Flex AWD | Бензин | 3,0 | 268 | Полный | 2011 — |
3.2 4WD | Бензин | 3,2 | 230 | Полный | 2006 — |
3.6 | Бензин | 3,6 | 261 | Передний | 2008 — |
3.6 4WD | Бензин | 3,6 | 261 | Полный | 2008 — |
3.6 4WD | Бензин | 3,6 | 257 | Полный | 2008 — |
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!