Размещенные в Интернете в большом количестве Шевроле Каптива отзывы говорят о том, что автомобиль пользуется спросом среди жителей России.
«Бюджет покупки составлял 1,5 млн. рублей. Требования были следующие: обязательно полный привод, просторный салон, хороший уровень безопасности, все необходимые для комфортного передвижения функции.
Выбирал между CR-V, RAV4 и, собственно, Captiva. После детального осмотра в салоне для себя сделал вывод, что цена на первые два авто завышена: у Тойоты отделка салона не очень качественная, багажник имеет небольшие размеры; у Хонды недостаточный клиренс плюс удручающая статистика угонов.
Каптива подходила по всем критериям: осталось изучить отзывы владельцев Chevrolet Captiva, чтобы убедиться, что серьезных болячек у авто нет. Вроде бы не нашел ничего ужасного, поэтому решил брать.
Итак, что могу сказать об этой машине. По трассе идет уверенно, система стабилизации функционирует на твердую пятерку.
В салоне – мягкий пластик, средняя по своим параметрам магнитола (не навороченная, но со своей задачей справляется), комфортные сиденья. По городу расход равен примерно 12-13 литрам: думаю, что для такого автомобиля это нормальное значение. Первое время привыкал к рулевому колесу, казавшемуся слишком большим и тонким (для исправления ситуации пришлось обернуть руль в кожаную оплетку). На заднем сиденье спокойно размещаются трое пассажиров – сидеть не тесно.
Единственный минус (хотя это претензия не в адрес автопроизводителя, а дилера): между установленной защитой и бампером — дырка, в которую попадают грязь и вода (страдают натяжной ролик и ремень). Заметил это не сразу, а только после того, как ролик засвистел. Хорошо, что легко отделался, а защиту обязательно буду менять».
Иван (срок эксплуатации — 1 год).
Однако далеко не все автолюбители довольны своим приобретением: есть и такие отзывы владельцев Шевроле Каптива 2008, авторы которых акцентируют внимание на неудовлетворительном качестве авто:
«Первый год, как, наверное, и многие, радовался покупке: 2,4-литровый бензиновый двигатель, кожаный салон, обилие полезных опций. Но за 4 года активной эксплуатации поменял кучу всего: нет, я, конечно, видел плохие Шевроле Каптива 2008 отзывы, но не думал, что сам окажусь в числе недовольных.
Первая поломка случилась после пройденных 50 тысяч км – вышла из строя рулевая рейка (когда недостаток проявился, во время езды стал слышен сильный грохот, не заметить который было невозможно). Ремонт у официалов растянулся аж на 1,5 месяца! Тогда же заменили тормозные диски (за такой небольшой срок они стали практически непригодны!). Далее – сгорело реле кондиционера.
Но не всё так плохо: есть и приятные моменты. Салон вместительный, коробка-автомат работает чётко (но всё же 5 передача включается с запозданием где-то после 110 км/ч). Сзади полно места, благодаря чему ездим за город с тремя детьми с комфортом.
В общем, нормальный автомобиль для большой семьи, если бы не куча поломок: может, это только мне так не повезло?»
Константин (срок эксплуатации — 4 года).
«Приобрел авто с 7-местным салоном, потому что планировалось, что со мной часто будут ездить жена, дети, теща. Дизельный 184-сильный мотор, АКПП. Бюджет был 1,3 млн, в принципе, отзывы владельцев Шевроле Каптива дизель устраивали, поэтому долго не выбирал. Когда в салоне сделали скидку больше 100 тысяч, по поводу принятого решения вообще не осталось сомнений.
В первый же месяц выявился первый недостаток – очень плохой дубовый пластик в салоне, царапающийся от малейшего прикосновения. Но достоинство в виде резвого движка заставляет не обращать на это внимание: работает тихо, что редко для дизеля, как показывает мой опыт, до 170 км/ч разгоняется быстро, после чего тяга пропадает. Коробка переключает передачи без рывков, сам момент переключения трудноуловим.
Я натыкался на Chevrolet Captiva 2008 отзывы владельцев, где люди писали о не самой лучшей подвеске. К сожалению, это оказалось правдой: первый стук появился после 15 тысяч км, заменили амортизатор, но шум остался. Пришлось менять стойку – вроде помогло.
У данной модели Шевролет в решетке радиатора слишком большие отверстия, куда легко попадают камни (запросто можно повредить радиатор), поэтому рекомендую ставить дополнительную сетку.
Просматривая Шевроле Каптива дизель отзывы, не видел, чтобы народ жаловался на оптику, однако вынужден признать, что штатные фонари просто никакие – очень не хватает ксенона.
В остальном машина удобная, просторная, с мощным мотором. Своих денег стоит, но очень сильно дешевеет: за 3-4 года эксплуатации легко теряет в стоимости примерно половину».
Степан (срок эксплуатации — 4 года).
«Надоело постоянно натыкаться на Шевроле Каптива отзывы владельцев о том, что зачем, мол, вы покупаете эту модель, которая сильно проигрывает в сравнении с любым немцем или японцем? Хочу высказать своё мнение.
Основным критерием, повлиявшим на выбор машины, стали не Chevrolet Captiva отзывы, а приемлемая цена, которая ниже, чем на аналогичные по классу автомобили производства Германии или Японии.
На текущий момент пробег на Каптиве составляет 60000 км – ни одной серьезной поломки! Пару раз ездил на ней в отпуск по 2 тысячи км в каждую сторону: только колесо пробил однажды. Двигатель у меня 136 л. с. (маловато, но на самом деле хватает). Расход при езде по городу равняется в среднем 12 литрам, по трассе 9-10 (но при этом машина загружена, а скорость больше сотни).
В салоне много места: 5 взрослых людей садятся спокойно. Есть третий ряд – сгодится для ребенка. При желании второй и третий ряды легко раскладываются: можно положить туда надувной матрас и поспать.
Подвеска немного шумит (дело именно в самой подвеске, а не в шумоизоляции), зато проглатывает даже большие ямы. Рулевое управление, тормоза – всё на уровне.
Что касается обслуживания, то в официальном сервисе оно выйдет дороже, чем у неофициала в гараже, но за спокойствие приходится платить. Не понимаю, почему в России сложилось стойкое убеждение, что только японцы умеют делать хорошие автомобили, а весь остальной мир завистливо курит в сторонке.
Если сейчас снова встанет вопрос о покупке машины, то с большой долей вероятности буду смотреть в сторону Chevrolet».
Василий (срок эксплуатации — 3 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.