Chevrolet blazer s10 пикап

Энциклопедия Chevrolet S-10 2 дв. пикап (1994 — 2005) (Шевроле Эс-10)

Отзывы Chevrolet S-10 2 дв. пикап (1994 – 2005) (Шевроле Эс-10), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Chevrolet S-10 2 дв. пикап (1994 – 2005) (Шевроле Эс-10).

Достоинства / Недостатки

Модификация Chevrolet S-10 2 дв. пикап (1994 – 2005) была запущена в производство 29 лет назад в 1994 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Технические характеристики

Выберите одну из 6 модификаций Chevrolet S-10 2 дв. пикап (1994 – 2005)

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Тест-драйвы Chevrolet S-10

Chevrolet Astro, Chevrolet Blazer, Chevrolet Express, Chevrolet S-10, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Jimmy

Сколько стоит?

Цены на Chevrolet S-10 2 дв. пикап (1994 – 2005), в среднем, варьируются нет данных

Источник

Chevrolet S-10

Chevrolet S-10

Давно грезил пикапами, всё думал, как это ездить, насколько это удобно, но при этом пересаживался с «Гольфа» 3 поколения на «Джетту» 2009 года, с «Джетты» на Suzuki Grand Vitara 2010 года, с «Витары» на «Омегу». И всё же, как то оно пришло, наплевав на крики родных и друзей купил себе пикап — Chevrolet S-10. Что могу сказать, да нет багажника (зато сколько можно картошки перевезти — тещу постоянно подкалываю, на самом деле больше чем снег ничего не возил и не собираюсь). Да, он 3-местный — мне и жене хватает, плюс ребенку тоже есть, где сидеть, да он на заднем приводе. Но есть свои плюсы. Во-первых: двигатель стоит 4.3V6, ну может «лошадок» там не так много — всего 200, но крутящего момента хватает более чем, тем более, вместе со мной вес не превышает 1740 кг. Честно признаться, хоть и не поклонник быстрых стартов на светофорах, но Chevrolet S-10 «приспускает» на землю процентов 80, а то и 90 автомобилей из окружающего потока. Прочный, рамный кузов — прям, ощущаешь монолитность и мощь данной конструкции. После покупки Chevrolet S-10 сразу поменял масла, фильтра, ремень на генератор. Позже поменял свечи, оказывается, в этот двигатель идут только платиновые (иридиевые), в общем, с «тонким жалом», стояли еще, скорее всего с завода. Доволен покупкой.

Читайте также:  Toyota tundra and tacoma

Достоинства : как танк. Большой и вместительный кузов. Ощущение безопасности. Ходовые качества.

Недостатки : расход топлива.

Данный авто был куплен не случайно, в 2010 году. Так как очень хотелось американский пикап, выбор изначально лёг на Додж Рам, Форд Ф250 и так далее. Но тут вдруг попался не в лучшем состоянии Chevrolet S-10 за разумные деньги, и мне безумно захотелось, покатавшись на данной технике сотворить из него реально настоящего, блестящего, всего в хроме грузовика. Меня порадовал и объём движка 2,2 л, что знаете для американца, как-то не привычно мало, но этого агрегата оказалось вполне достаточно для поездок по городу и за его пределами. Едет авто вполне уверенно зимой и летом. Ну и конечно не заметить этот грузовичок, не возможно, очень уж он бросается в глаза. Что не может не доставлять удовольствие. Так же порадовал объём кузова, в котором можно уместить квадрик, лодку или ещё много всяких полезных вещей.

Достоинства : вместительный. Отлично едет и управляется. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : не знаю, что к недостаткам отнести.

Машина до мозга костей повторяет американскую мечту. Мягкий велюровый диван, бешеный кондиционер (кстати, печка и кондиционер стоит от «Тахо»), плавность хода и т. д. За год владения Chevrolet S-10 ни разу не подвел и даже об этом не думал. Машина по надежности выше всяких похвал, довезет даже на последнем дыхании куда угодно. Дорожный просвет по началу был непривычен. Несмотря на низкую посадку, в салоне из-за руля в прямом смысле слова можно выпасть. Про городские бордюры и прочую ерунду с этим трактором я забыл в секунду. Поначалу немного расстроила динамика, все-таки пересесть с А6 3.0 ощутимо, но спустя пару недель освоился в городском потоке, не взирая на габариты, а они все-таки немаленькие. Еще большей неожиданностью оказалась редкость данной модели в Москве и России, мой Chevrolet S-10 единственный белый в Москве, знаю, что есть такой же, но на годик старше в области (оказался на одной бензоколонке со мной, мир тесен). Если есть еще кто-то, то с радостью пообщаюсь и поделюсь опытом бытия и содержания «американца» в России.

Достоинства : надежность. Проходимость. Дарит ощущение безопасности и комфорта.

Недостатки : поначалу расстраивала динамика, потом привык.

Источник

Взгляд назад. 53 года Chevrolet Blazer

Он прошёл путь от классического внедорожника с мягким верхом до электрического кроссовера мощностью 557 сил. Не так давно состоялась презентация совершенно нового электрического Chevrolet Blazer. Он предстал в виде современного высокотехнологичного кроссовера, в котором нет и намёка на историческую преемственность и генеалогию полноразмерного внедорожника. Многие Blazer-энтузиасты ругают Chevrolet за то, что он не создал чего-то ретроспективного, типа Ford Bronco, а превратил внедорожную икону в городской кроссовер, но с момента своего появления в 1969 году, Blazer пережил немало радикальных трансформаций. Это возвращает нас к его истории, которая начинается в конце 1960-х с довольно простой укороченной версия полноразмерного пикапа Chevrolet… 1969-1972. Первое поколение International Harvester Scout дебютировал в качестве внедорожника в 1961 году, а в 1965 году появилось и первое поколение Ford Bronco. Chevrolet при этом не паниковал, не нервничал, и не пытался суетливо отвечать конкурентам. Инженеры компании долго и внимательно изучали автомобили и поняли, что на самом деле они достаточно простые, и что их грузовики на платформе K10 можно укоротить, чтобы создать платформу для внедорожника. В результате, Chevrolet K5 Blazer стал длиннее (457 см против 383 см у Ford Bronco) и шире (200 см против 174 см Bronco), чем его конкуренты, что не было таким уж идеальным решением, но делало его более практичным для всех, кто хотел приобрести внедорожник. Впрочем, термина «внедорожник» тогда не существовало, поэтому первый Blazer рекламировали как «комбинацию легкового седана и пикапа». Поскольку Blazer был построен на базе пикапа с лестничной рамой, у него был кузов с открытым верхом, что давало возможность создавать различные конфигурации. Первое поколение имело четыре варианта двигателей: два рядных шестицилиндровых и два V8, самый большой из которых объёмом 5.7 литра. Базовой коробкой передач была трёхступенчатая механическая, хотя покупатели могли выбрать и четырёхступенчатую полностью синхронизированную механическую или трёхступенчатую автоматическую. В первый же год Chevrolet продал почти пять тысяч Blazer и постепенно начал обгонять своих конкурентов. 1973-199. Второе поколение Первый Blazer просуществовал всего четыре года и был заменён вторым поколением, на базе K5, которое выпускали почти двадцать лет. Обновление было обширным, хотя двигатели первого поколения успешно перенесли на второе, с небольшим добавлением мощности. Среди вариантов были 6.6-литровый бензиновый V8 и 6.2-литровый дизельный V8. Четырёхступенчатая механическая коробка передач стала базовой, а два трёхступенчатых и два четырёхступенчатых автомата – опциональными. Привод мог быть задним или полным (кстати, модели 4×4 значительно превосходили по продажам моноприводные). Несмотря на то, что Blazer второго поколения был не самым фееричным автомобилем, он хорошо продавался до конца своего существования, и даже отправлялся за пределы Америки (Япония и Великобритания) в варианте с правым рулём. 1983-1994. Chevrolet S-10 Blazer Пока второе поколение K5 находилось на конвейере, Chevrolet выпустил его младшего брата – Chevrolet S-10 Blazer, в качестве двухдверной модели. У S-10 Blazer не было съёмной жёсткой крыши, и он был на 37 см короче и на 38 см уже, чем K5. В 1991 году были добавлены четырёхдверные версии с удлинённым на 16,5 см кузовом универсал, и чтобы запутать историков, произведённые в период 1984-1988 годов внедорожники с полным приводом назывались T-10 Blazer, а версия GMC – T-15 Jimmy. Мощность базовой модели обеспечивал 83-сильный четырёхцилиндровый двигатель, а самыми мощными были V6. Чуть позже S10 Blazer представил дополнительные комплектации Tahoe и Sport. 1991-1994. Третье поколение С появлением третьего поколения, компания GM перевела все свои большие внедорожники на платформу GMT400. В результате Blazer стал более комфортным и самым длинным на сегодняшний день – 477 см. Основным двигателем был 5.7-литровый бензиновый V8, с четырёхступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. 6.2-литровый дизельный V8 был опцией, и его можно было купить только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Это поколение просуществовало недолго, потому что Chevrolet зачем-то перевыпустил внедорожник в 1995-м как Tahoe, добавив более длинную колёсную базу и четырёхдверную версию универсал. Одновременно S-10 Blazer переименовали в просто Blazer. 1995-2005. Четвёртое поколения (и второе поколение S10) Итак, S10 Blazer стал просто Blazer, но продолжал пользоваться платформой пикапов, в честь которой был когда-то назван. Дизайн стал более изящным и аэродинамичным, но, к счастью, не слишком далеко ушёл от предшественника в функциональности. Колёсная база осталась прежней, как и двух- и четырёхдверные версии с разными вариантами двигателей и трансмиссии. 1997 год стал важным периодом обновления модели: кузов хэтчбек стал доступен на четырёхдверных моделях с разделённой задней дверью, а уровень комплектации ZR2 появился и у внедорожников (правда только для двухдверной модели с полным приводом). В 2001 году Chevrolet представил спортивный Blazer Xtreme, который отличался заниженной подвеской, уникальными колёсными дисками и обвесом. Выпуск Blazer прекратился в 2005 году и широкой публике остались доступны только двухдверные модели. В качестве замены появился Chevrolet Equinox с переднеприводной трансмиссией, для людей, которым был нужен повседневный автомобиль, и большой TrailBlazer – для тех, кто хотел традиционный внедорожник. Первоначально Trailblazer был одной из комплектаций Blazer, но с 2001 года Chevrolet превратил его в полноценную модель. 2019 — настоящее время. Возвращение в виде кроссовера Было бы неправильно называть кроссовер Blazer очередным поколением, поскольку это совершенно новый автомобиль, далёкий от своих корней. В 2018 году, для 2019 модельного года, Chevrolet вернул историческое название, чтобы заполнить пустеющую нишу среднеразмерных кроссоверов. Приверженцы бренда были возмущены, потому что этот «Блейзер» не имел ничего общего с классическими версиями: переднеприводный, с несущим кузовом, и даже среди опций нет V8, не говоря уже о механической коробке передач. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач взята с седана Malibu, а самым мощным двигателем является 308-сильный V6. Тем не менее, новый Blazer и его современный дизайн хорошо продавались – в 2020-м было продано почти 95 тысяч машин. Но на сегодняшний момент у Chevrolet нет ничего похожего на Ford Bronco. 2022. Представлен Chevrolet Blazer EV В 2022 году в Лос-Анджелесе Chevrolet продемонстрировал будущий Blazer EV, и он выглядит потрясающе. Это ещё один кроссовер, нацеленный на покорение растущего рынка подключаемых устройств. Он выглядит весьма элегантно и в Chevy заявляют, что благодаря использованию платформы Ultium, его пробег на полной зарядке превысит 500 километров. Возглавит модельный ряд Blazer SS мощностью 557 л. с. Необычно то, что его можно будет купить с передним, задним или полным приводом. Chevrolet также объявил, что на базе Blazer SS будет создана полицейская машина (PPV), что может помешать Mustang Mach-E заработать свои деньги, несмотря на то, что его уже приняли на службу в большинстве штатов.

Читайте также:  Штатная автомагнитола ford ranger

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector