Chery tiggo замена задней пружины

Замена задних пружин Chery Tiggo 3. Замена проставки задней пружины чери тигго фл

У меня и без задней пружины на чери куча чем заняться можно… Стуки появились лютые на стенде не чё не покозало это опорный разлетелся значит.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по задней пружине. доброго времени суток,подскажи пожалуйста,когда 1 фото делал когда гидро блок снимал на какой передаче стояла ручка переключения(на фото вроде на паркинге или это не так?)спасибо)

Поставил балконы в Блр с защитой (цена одного 175$), пороездил 7 лет без проблем, авто продан, думаю и дальше все будет с ними в порядке.

Да откройте вы уже филиала по всей стране. О вас же беспокоюсь)! Франшиза даст бешеный рост. Геморрои с задней пружиной куда ни шло 😉

Мне друг сказал и без задней пружины на Chery TIGGO 3 полно чего поломалось 😉 Лайк, комент за черенок) всё круто

У моего друга с задней пружиной на чере пока все в ажуре ))) Привет Анатолий взял я себе такой же аппарат как у тебя один в один. Подскажи пожалуйста токая ситуация, давишь на газ до полика захлёбывается, потихоньку давишь, набирает обороты пободрей. Что за беда? Когда едишь вроде не заметно скорость набирает. А когда стоишь тапку в пол, захлёбывается? Поменял фильтр в баке, завтра буду свечи менять, чистить дроссель. Подскажи брат что за беда?

На автодоке нашел заднюю стойку Trialli по 770р. за штуку на матиз. Что-то подозрительно дешево. Они точно не из пластика?

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по задней пружине Ж)) Ну если работает, значит имеет место быть)

Что вы все как . говорите я был в шоке, нахватались этого говна от галкина и зверева стрем какой то. Разговаривайте как нормальные люди почему обязательно за кем то дрянь повторять.

саня а где значков столько набрал от альфы. те что на полочки стоят?) Периодические проблемы с задней пружиной начинают напрягать ))

не стойки а ноги, не втулки а башенги Ж)) Мне приятель сказал на чери Tiggo 3 и без задней пружины много чего полетело,

Опора амортизатора подвески: . Boge 88-552-A; Sasic 1425325; SKF VKDA 40304; Lemforder 31500 01 и т.д. Комплект установочный амортизатора подвески(пыльник + отбойник) : Boge 89-248-0 и т.д. Пружины и амортизаторы по вкусы. Симптомы: Клевки при торможении, раскачивание кузова, бульканье, стук в районе подвески, хлопки при прохождении выбоин, удары при выходе из выбоин, удары в отбойник, снос задней или передней части кузова на внешнюю сторону поворота, увод автомобиля с курса на высоких скоростях, на дорогах с волнистым покрытием, появление масляного налета на корпусе амортизатора(пос тоянно сырая грязь на корпусе амо). Часть этих симптомов, вместе с тем можно отнести на счет растрескавшихся или потерявших упругость или эластичность сайлентблоков задней балки. Во время выполнения работ могут возникнуть проблемы с выворачиванием гайки крепления верхней опоры амортизатора. Два варианта решения проблемы: 1) новую верхнюю опору и пыльник с отбойником, 2) распилить шток и освободить пыльник с отбойником, опору все равно придется заменить. Нагревать опору нельзя из-за наличия резинотехнических элементов. Для замены только стойки амортизатора не требуется вывешивать автомобиль. Произвести замену можно, даже не снимая колесо(на стоящем на грунте автомобиле). Гаечные ключи: 13мм, 16мм. Будьте внимательны с подбором пружин и амортизаторов. Существуют пружины разной длинны: 347мм(стандарт), 361мм, и заниженные от стандарта на 30мм и 40мм. Существуют усиленные пружины(HD) для задней подвески. Пружины HD(например 4215612 Lesjofors) подзанижают подвеску на 2см и делают ее более плотной, но менее комфортной (появляется контакт попы с дорогой) Амортизаторы подбираются согласно размеру пружин. Не устанавливаете заниженные спортивные амортизаторы с стандартными или увеличенными пружинами. В данном варианте сократится рабочий ход отбоя амортизатора и машина будет терять управляемость на высоких скоростях на дорогах с переменным рельефом + на выбоинах будет слышен стук амортизатора в предельном(полно стью раскрытом) положении. Трудности с задней пружиной куда ни шло >)

Читайте также:  Kia sportage 1992 год

Источник

Замена пружины задней подвески Chery Tiggo

Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13».

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

Замена пружины задней подвески Чери Тигго Т11

1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах.

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага задней подвески.

4. Извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Предупреждение:

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение:

Снятие и установку задней пружины Чери Тигго выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.

6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.

7. Выверните центральный болт крепления.

8. Снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
10. Вторую пружину замените аналогично.

После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi outlander то 150000

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески,
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Полезный совет
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора (см. «Замена и ремонт амортизатора задней подвески») к кронштейну продольного рычага задней подвески.

4. . извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.

6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.

7. Выверните центральный болт крепления. .

8. . и снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину замените аналогично.

Примечание
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Замена задних пружин чери тигго т11

No Image

Обеспечение устойчивости автомобиля и необходимой жесткости подвески является дополнительными функциями комплектующей.

О наличии поломки пружины Чери Тиго могут говорить такие факторы:

  • Наличие заметных следов полоски детали.
  • Поврежден металл, сильная коррозия.
  • Низкая посадка транспортного средства (достаточно измерить расстояние от центра колеса до края колесной арки всех колес и сравнить результаты).
  • Образование значительной разницы в высоте между задней и передней осями.

Возможно возникновение и других признаков, однако именно эти являются наиболее распространенными. Среди основных причин возникновения поломки выделяются такие:

  • Выход из строя пружин (обычно поломка происходит в районе верхних или нижних витков).
  • Естественный износ деталей.
  • Механические повреждения, возникающие в результате чрезмерного сжатия или попадания сторонних предметов.
  • Перегрузка Чери Тиго по весу и езда по плохим дорогам.
  • Коррозия.

Обнаруженные неисправности следует устранять.

При сложных поломках лучше вовсе провести замену пружины, поскольку ее выход из строя может сказаться не только на комфорте при езде, но и на управляемости транспортным средством.

Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго

Провести замену задней пружины можно в домашних условиях.

Для этого потребуется достаточно много времени, а также наличие опыта проведения ремонтных работ.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха nissan qashqai

Выполнить все действия можно самостоятельно.

Для того чтобы провести все необходимые работы по замене задней пружины Чери Тиго следует выполнить такие действия:

  • Проводим первоначальный замер по центру колеса от его низа до крыла. Заодно можно посмотреть на состояние старых пружин, которые выглядят крайне плохо и со своей функцией в полной мере уже не могут справляться. Отсюда и проседание автомобиля.

  • ОбрабатываемболтыWD-40. Это необходимо для обеспечения более легкого демонтажа. В частности, обрабатываются крепления стойки поперечной устойчивости и амортизатора. При этом проверяем состояние отбойников, и при необходимости также проводим их замену для получения максимального эффекта.

  • Откручиваемстойку поперечной устойчивости. Для этого требуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Предварительно необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата для снятия нагрузки с комплектующих узлов, включая стабилизатор, амортизатор и пружину Чери Тиго.

  • Снимаем колесо. Проводим снятие стойки поперечной стабилизации, для чего необходимо дополнительно поддомкратить автомобиль. Откручиваем амортизатор. С помощью стяжки стягиваем пружину и снимаем ее. Предварительно необходимо открутить еще один болт на 16, удерживающий резиновые фиксаторы.Одеваем новую пружину и проводим сборку авто.

Для проведения всех необходимых работ потребуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Также следует подготовить 2 домкрата для поднятия автомобиля.

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13».
Полезный совет.
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах.

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага задней подвески…

4….извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Предупреждение.
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.
Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.

6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.

7. Выверните центральный болт крепления…

8….и снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину замените аналогично.
Примечание.
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector