- Двигатель Chery Tiggo 3 с 2014 г. Цепь привода газораспределительного механизма
- Каким образом можно снять цепь ГРМ Chery Tiggo
- Что такое Т-образный ремень Chery Tiggo?
- Сколько времени занимает замена цепи ГРМ Chery Tiggo?
- Нужно ли менять цепи ГРМ 2008 Chery Tiggo?
- Есть ли у 2014 Chery Tiggo ремень ГРМ или цепь?
- Как долго служат двигатели Chery Tiggo?
- Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Chery Tiggo 2012?
- Сколько стоит цепь ГРМ на Chery Tiggo?
- Двигатели Chery Tiggo хороши?
- Как починить цепь ГРМ на шуме Chery Tiggo?
- Какой шум издает плохая цепь ГРМ на Chery Tiggo?
Двигатель Chery Tiggo 3 с 2014 г. Цепь привода газораспределительного механизма
1. Муфта регулирования фаз газораспределения на впуске. 2. Муфта регулирования фаз газораспределения на выпуске. 3. Верхний башмак успокоителя цепи газораспределительного механизма. 4. Цепь ГРМ. 5. Успокоитель цепи ГРМ. 6. Коленчатый вал. 7. Цепь привода масляного насоса. 8. Башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма. 9. Гидравлический натяжитель. 10. Крышка цепного привода механизма газораспределения.
Цепь привода газораспределительного механизма
Внимание:
Во избежание несчастных случаев при выполнении ремонта необходимо надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
Удалите сжатым воздухом загрязнения и посторонние частицы с верхней поверхности крышки клапанного механизма.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.
3. Снимите верхний кожух двигателя.
4. Снимите катушки зажигания и высоковольтные провода (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
6. Снимите правую защиту картера двигателя (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
8. Снимите промежуточный шкив (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
9. Снимите шкив коленчатого вала.
— Отверните болт крепления (указан стрелкой) шкива коленчатого вала. (Момент затяжки: этап 1: затяните моментом 100 ± 10 Н·м; этап 2: доверните на 120° ± 10°)
Примечание:
Включите 5 передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или положение D (автомобиль с вариатором) при отворачивании болта крепления звездочки коленчатого вала, чтобы соединить коленчатый вал с карданным валом. При этом другой механик должен нажать педаль тормоза, чтобы зафиксировать положение коленчатого вала через трансмиссию.
10. Отверните 4 болта крепления (указаны стрелкой) шкива насоса системы охлаждения и снимите шкив насоса. (Момент затяжки: 20 + 5 Н·м)
11. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя и левой подъемной проушиной двигателя.
Примечание:
Используйте устройство для выравнивания двигателя, для того чтобы подвесить двигатель за левую подъемную проушину, одновременно поддерживая масляный поддон двигателя домкратом. Избегайте наклона двигателя вправо, чтобы снять правую опору двигателя.
12. Снимите правую опору двигателя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
13. Отверните болт (указан стрелкой) крепления натяжителя ремня и снимите натяжитель (1). (Момент затяжки: 40 + 5 Н·м)
Примечание:
Перед снятием натяжителя снимите стяжной болт между передней и задней опорами и поднимите двигатель в нужное положение при помощи стойки.
14. Установите приспособление для позиционирования распределительных валов.
— Поверните распределительные валы и установите приспособление (1), для того чтобы зафиксировать распределительные валы впускных и выпускных клапанов.
— Снимите стартер (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
— Отверните заглушку (указана стрелкой) для установки инструмента позиционирования коленчатого вала в нижней части блока цилиндров. (Момент затяжки: 40 + 5 Н·м)
— Осторожно вворачивайте упор позиционирования коленчатого вала (указан стрелкой) до тех пор, пока коленчатый вал не будет полностью обездвижен.
Внимание:
Данная операция требует терпения и очень осторожных действий, чтобы не повредить коленчатый вал.
Когда коленчатый вал полностью обездвижен, поршни в 4-х цилиндрах двигателя остаются на одном и том же уровне.
15. Снимите крышку цепи ГРМ.
— Отверните 4 стяжных болта (1) между крышкой цепи ГРМ и масляным поддоном.
— Отверните болты (указаны стрелками) крепления крышки цепи ГРМ.
— Снимите крышку цепи ГРМ.
16. Снимите цепь ГРМ.
— Башмаком натяжителя от цепи сожмите плунжер гидравлического натяжителя в крайнее положение до упора, затем зафиксируйте плунжер в этом положении с помощью шплинта (1).
— Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) гидравлического натяжителя цепи и снимите натяжитель. (Момент затяжки: 9 — 12 Н ·м)
Внимание:
В гидравлическом натяжителе цепи установлена мощная пружина. Во избежание выскакивания плунжера запрещается отворачивать болты крепления гидравлического натяжителя цепи без предварительной фиксации плунжера.
— Отверните болт (1) крепления башмака натяжителя цепи и снимите башмак.
— Отверните два болта (2) крепления успокоителя цепи и снимите успокоитель.
— Отверните два болта (указаны стрелками) крепления верхнего успокоителя цепи и снимите верхний успокоитель.
Внимание:
Две стороны цепи привода газораспределительного механизма изнашиваются по-разному – в зависимости от направления движения цепи. При снятии и установке цепи необходимо сохранять одно и то же направление движения цепи.
17. Снимите крышку цепи ГРМ.
Внимание:
После демонтажа цепи всегда маркируйте фронтальную и тыльную стороны цепи, для того чтобы впоследствии установить цепь в то же самое положение и сохранить направление движения цепи.
1. Проверка цепи ГРМ.
— Тщательно осмотрите цепь ГРМ.
2. Если цепь подлежит замене, то одновременно необходимо заменить звёздочки и все башмаки, как единый комплект.
3. Проверьте башмак натяжителя цепи.
Измерьте глубину износа фронтальной поверхности башмака натяжителя с помощью штангенциркуля. Глубина выработки до 1 мм.
Внимание:
Выполните регулировку механизма газораспределения до установки цепи.
Нанесите герметик по периметру привалочной поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма. Обратите внимание на то, чтобы нанести герметик внутрь крепежных отверстий в крышке газораспределительного механизма.
1. Удерживая от проворачивания впускной распределительный вал с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранник вала, отпустите болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на впуске в направлении стрелки, показанной на рисунке.
2. Ослабьте болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на выпуске, действуя аналогичным образом.
3. Установите верхний башмак успокоителя цепи газораспределительного механизма.
Внимание:
Вверните болты крепления верхнего башмака успокоителя цепи в крышку первого подшипника распределительного вала, но не затягивайте болты полностью.
4. Установите цепь ГРМ.
Внимание:
— Установите цепь согласно предварительно сделанной маркировке цепи, для того чтобы обеспечить правильное положение цепи.
— Наденьте цепь на звездочки муфт регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и на звездочку коленчатого вала. Проверьте прилегание цепи к нижней поверхности верхнего башмака успокоителя и горизонтальность положения верхнего башмака успокоителя.
5. Установите башмак успокоителя цепи и затяните два болта крепления (2). (Момент затяжки: 9 — 12 Н ·м).
6. Установите башмак натяжителя цепи и затяните болт крепления (1). (Момент затяжки: 9 — 12 Н ·м).
Внимание:
После затяжки болта подвижный башмак натяжителя цепи должен свободно поворачиваться относительно оси болта. Если это условие не выполняется, снимите и проверьте болт и подвижный башмак.
7. Установите гидравлический натяжитель цепи.
— Установите гидравлический натяжитель цепи и заверните два крепежных болта (указаны стрелками). (Момент затяжки: 9 — 12 Н ·м)
— Затем надавите подвижным башмаком натяжителя на плунжер натяжителя и извлеките палец, чтобы натянуть цепь.
Внимание:
— При установке убедитесь в чистоте отверстия гидравлического натяжителя цепи. В противном случае недостаточная смазка приведет к повышенному шуму и повреждению цепи газораспределительного механизма и башмака натяжителя цепи.
— После натяжения цепи последовательно поверните муфты регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, чтобы обеспечить натяжение цепи на неподвижном башмаке успокоителя. Проверьте, чтобы цепь была прижата к подвижному и неподвижному башмакам и находилась в нормальном зацеплении со звездочкой коленчатого вала и звездочками муфт регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске.
— Необходимо всегда обеспечить отсутствие слабины и провисания цепи на участке между точками зацепления цепи со звездочкой муфты впускного распределительного вала и звездочкой коленчатого вала, а также на участке цепи между звездочками муфт на впускном и выпускном распределительных валах. Этот участок цепи должен прижиматься к верхнему башмаку успокоителя.
8. Затяните два болта крепления верхнего башмака успокоителя цепи (указаны стрелками) (Момент затяжки: 9 — 12 Н ·м)
9. Затяните болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на выпуске. (Момент затяжки: 105 + 5 Н·м).
10. Затяните болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на впуске. (Момент затяжки: 105 + 5 Н·м).
11. Снимите приспособления для фиксации коленчатого вала и распределительных валов и проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для проверки нормальной работы газораспределительного механизма.
Внимание:
Запрещается вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
12. Установите крышку цепи ГРМ.
— Нанесите герметик по периметру привалочной поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма. Обратите внимание на то, чтобы нанести герметик внутрь крепежных отверстий в крышке газораспределительного механизма.
— Установите и заверните болты (указаны стрелками) крепления крышки цепного привода газораспределительного механизма. (Момент затяжки для болта с внутренним шестигранником: 20 — 25 Н·м; момент затяжки для фланцевого болта с шестигранной головкой: 40 — 45 Н·м).
— Установите и заверните 4 болта (1), соединяющих крышку цепного привода газораспределительного механизма с масляным поддоном. (Момент затяжки: 20 + 5 Н·м)
Каким образом можно снять цепь ГРМ Chery Tiggo
А вы знаете как заменить цепь ГРМ в вашей машине, я покажу вам статью как установить цепь ГРМ легко и просто!
Что такое Т-образный ремень Chery Tiggo?
16 октября 2018 года на Chery Tiggo в центре Лос-Анджелеса. Ремни ГРМ представляют собой тонкий материал, который скрепляет и синхронизирует вращение распределительного вала и коленчатого вала. Ремни ГРМ также известны как камбелты (цепи ГРМ для двигателей с большим диаметром цилиндра и ходом поршня) и играют решающую роль в работе двигателей внутреннего сгорания.
Сколько времени занимает замена цепи ГРМ Chery Tiggo?
Нужно ли менять цепи ГРМ 2008 Chery Tiggo?
Цепи ГРМ Chery Tiggo рассчитаны на весь срок службы двигателя и никогда не требуют обслуживания или замены.
Есть ли у 2014 Chery Tiggo ремень ГРМ или цепь?
9 ответов. У Chery Tiggo есть ремень ГРМ. Менять нужно через 60 000 км. Если он сломается, это приведет к серьезному повреждению двигателя!
Как долго служат двигатели Chery Tiggo?
По данным потребителей, Mazda имеет долгий срок службы. При тщательном обслуживании они пройдут от 322000 до 483000 км без каких-либо серьезных проблем. Как ни странно, некоторые Mazda имеют пробег более 563000 км и все еще отправляются в путь.
Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Chery Tiggo 2012?
Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ Chery Tiggo составляет от 57060 до 68040 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 37680 до 47580 руб., а цены на запчасти — от 19380 до 20460 руб.
Сколько стоит цепь ГРМ на Chery Tiggo?
Двигатели Chery Tiggo хороши?
Надежны ли Chery Tiggo и его двигатели? Здесь, в истории автомобиля, G70 не опустился ниже рейтинга отзывов владельцев 4,6 из пяти звезд.
Как починить цепь ГРМ на шуме Chery Tiggo?
Вот как исправить шум грохота цепи привода ГРМ на SR20 NX2000. Настолько сильно, что это своего рода контакт металла с металлом, и это дает вам много дребезжания. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы снять клапанную крышку и снять верхнюю направляющую.
Какой шум издает плохая цепь ГРМ на Chery Tiggo?
Ослабленная цепь ГРМ или, что еще хуже, сломанная цепь ГРМ с незакрепленными деталями в двигателе будет издавать дребезжащий звук, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Этот дребезжащий звук обычно наиболее заметен, когда двигатель нагревается, и через некоторое время исчезает.