- Замена рычага передней подвески Chery Tiggo
- Замена рычага передней подвески Чери Тигго т11
- Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo
- Замена пружины задней подвески Chery Tiggo
- Замена пружины задней подвески Чери Тигго Т11
- Замена продольного рычага задней подвески Chery Tiggo
- Замена продольного рычага задней подвески Чери Тигго Т11
Замена рычага передней подвески Chery Tiggo
Замена рычага передней подвески Чери Тигго т11
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
4. Снимите колесо.
Предупреждение:
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры.
6. Выпрессуйте палец (см. Замена шаровой опоры).
7. Выверните болт крепления сайлентблока рычага.
8. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага.
9. Извлеките болты и снимите рычаг передней подвески Чери Тигго в сборе с шаровой опорой.
10. Снимите с рычага шаровую опору (см. Замена шаровой опоры).
11. Проверьте состояние переднего сайлентблока.
12. Проверьте состояние заднего резинометаллического шарнира.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с сайлентблоком и резинометаллическим шарниром, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
14. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле
После замены нижнего рычага передней подвески Чери Тигго, проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo
Комментарии: 0 30.07.2018 Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго. Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.
Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.
Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест. К тому же стоечка в наборе с гаечками. Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток. Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу. Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора. Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг. Делаем так. Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков. Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем. Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться. Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить. Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии. Так обстоит дело. Установить новенькую стоечку. Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.
Замена пружины задней подвески Chery Tiggo
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13».
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
Замена пружины задней подвески Чери Тигго Т11
1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах.
3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага задней подвески.
4. Извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Предупреждение:
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.
5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.
Предупреждение:
Снятие и установку задней пружины Чери Тигго выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.
6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.
7. Выверните центральный болт крепления.
8. Снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
10. Вторую пружину замените аналогично.
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Замена продольного рычага задней подвески Chery Tiggo
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для замены пружины задней подвески, а также ключ «на 7» и торцовая головка «на 15».
Продольный рычаг задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.
Замена продольного рычага задней подвески Чери Тигго Т11
1. Снимите пружину задней подвески, как описано здесь.
3. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза.
4. Отсоедините от рычага колодки трос привода стояночного тормоза.
5. Выверните два болта крепления оболочки стояночного тормоза к опорному щиту.
6. Снимите ступицу.
7. Снимите опорный щит стояночного тормоза.
8. Выньте опорное кольцо ступицы со шпильками крепления ступицы из отверстий продольного рычага Чери Тигго Т11.
9. Выверните болт крепления.
10. Отсоедините от продольного рычага оболочку троса привода стояночного тормоза.
11. Отсоедините тормозной шланг, соединяющий тормозную трубку на основании кузова с трубкой на продольном рычаге.
12. Пометьте положение эксцентриков с регулировочными метками на болтах крепления нижнего рычага задней подвески.
13. Отверните гайки крепления к продольному рычагу верхнего.
14. И нижнего рычагов.
15. Извлеките болты из отверстий.
16. Выведите верхний и нижний рычаги из проушин продольного рычага.
17. Выверните болт крепления сайлентблока рычага к кузову.
18. Снимите продольный рычаг задней подвески Чери Тигго Т11.
19. Выверните болты крепления и снимите с рычага тормозные трубки.
20. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.
Примечание:
Признаками износа резинометаллического шарнира являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию.
22. После установки рычага прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Примечание:
После замены продольного рычага задней подвески Чери Тигго, проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.