Пыль в салоне. Замена резиновых пластинок дефлектора вытяжки Chery Tiggo
Заметил, что в салоне авто стало много пыли, особенно после того, как покатаешься по грунтовке.
Дефлектор вытяжки из салона приказал долго жить. Точнее резиновые лепестки, установленные в дефлекторе, которые не дают попадать пыли в салон, оторвались, судя по пыли на фото.
Поиски новых дефлекторов закончились выводом, что ждать долго (от недели-двух) и не дешево. Решил попробовать восстановить самостоятельно.
Итак, ключом на 10 откручиваем два болта крепления заднего клыка.
Откручиваем два болта крепления заднего клыка.
Аккуратно отсоединяем клык от клипс крепления
Отсоединять клык от клипс надо аккуратно, чтобы не поломать клипсы крепления клыка к кузову.
Отводим клык в сторону и наблюдаем такую картину.
С левой стороны все лепестки на месте, только надорвалась верхняя.
Вынимаем дефлектор из посадочного места, очищаем от пыли и грязи и проклеиваем по верхней кромке резинового лепестка суперклеем.
Крепление лепестков выполнено таким образом, что они держатся на язычках (что-ли) корпуса дефлектора.
Резина язычка тонкая, а прорезь для крепления сделана очень близко к краю. Судя по всему, резинка либо пересыхает (летом), либо дубеет (зимой), отрывается и благополучно выпадает на волю через низ клыка бампера… С правой стороны все оказалось гораздо плачевнее, чем с левой.Из трех лепестков уцелел только один верхний. Для восстановления двух утраченных лепестков не придумал ничего лучше, чем вырезать их из старой автомобильной камеры. Тоньше резины не нашел, а толстый полиэтилен работать как надо скорее всего не будет. Взял уцелевший лепесток, как выкройку и вырезал два новых.
После чего проклеил все по верхней кромке суперклеем.
Установил на место, прикрутил клыки. Пыли стало гораздо меньше. Видел в сети, как в дефлектор ставят вместо резиновых лепестков поролон. Мне думается, что решение не верное, поскольку нарушается вентиляция салона, а это нехорошо.