Chery tiggo в автомате

Chery tiggo в автомате

Отличный авто за ЭТИ деньги. Берите, садитесь и отправляйтесь далеко. Есть рейлинги, серийно идут легкосплавные диски, багажник по сравнению с аналогичными неплох. Лёгок в упралении, на дороге держится устойчиво, отличный обзор. Есть круиз и климат опять же серийно, подогревы и коробка автомат-вариатор за 710 тыр.! Клиренс200 мл. много позоляет.Ямки глотает легко, подвеска отлично, может с минусом.

Недостатки

1.Двиг. слабоват, но это относится к большинству паркетников. Мне хватает, я уже перестал гонять по дикому. 2.Кое что нужно доделывать самому, например подсветить багажник или розетку сзади (если оно вам нуна) Дохлая магнитолка, но устраняется установкой штатной медиа системы, заказывал через интернет китайских допов, цена 18000+3000 за установку. Это именно оригинальная Черри, а аналог мультимедиа можно значительно дешевле. 3.Задние сиденья складываются не в плоскость. Опять же таковое у многих.

Общее впечатление

Брал в Питере у официала естественно. Именно вариатор и именно передний привод. Производство Китай. Именно заказывал Китай, т.к. сборки РФ по отзывам много хуже. К тому же вариаторные в России не делают. Платил кажется 710 тыс. р. или чтото около того. Двигатель Тойотовсий из линейки проверенных и надежных, с цепью ГРМ. вариатор вроде Сузуки, может Субару, щас не помню. Машина оказалась обалденной! Сразу сел и поехал далеко на 12 тыс.км по Европе, даже нулевой ТО делал по пути в Пскове, там и дешевле Питера на 30% минимум. До Тигго ФЛ ездил на двадцати двух авто ! Долго владел только дизелями — Пассат Б5 и Б6, и Рено 21 (кстати про этот Рено я уже отзывался, его дизельный двиг оттарабанил легко 1.000.000 км . ), а также Опель и девятка с пятёрочным двигателем. Остальные так — по году -полтора. Это Вольво 740, три Ауди — 100, 80,Б4,БВМ 524, Тойота Аурис, Ярис, Камри рашенской сборки, Мрседес тоже дизель уж и не помню, вроде 2.2. пять штук Жигулей, москвич. и еще чтотокороче вот так. Когда сел на вариатор, то опыт вариатора уже был. К вариатору надо привыкнуть. Это не просто АКПП или робот, Вариатор в управлении другой. Его нужно приловчиться раскручивать. Самое интересное что выехав из Пскова после нулевого ТО я проехал 26 часов практически без остановок , без сна. (только заправка, 1,5 часа таможни не вылезая из авто и пи-пи. ), Кто не верит, пусть и не верит. Главное свойство Тигго оказалось то, что в нем НЕ УСТАЕШЬ!.В Тигго все на четверку — и ходовая, и двиг, и комфорт, и шумность, и и климат-контороль, и круиз, и дворники (дворникам не хватает регулировки длительности задержки), и тормоза. Много абсолютно мелочных даже не недостатков, а мелочей, вот так. Типа нет подсветки зеркал в козырьках, или освещний конкретно багажного отсека. или розетки в багажнике. туповатый и простяцкий компютер..Но гидроусилитель на пять баллов точно, отличный обзор, сиденья хоть и не немцы, (в Камри тоже не фонтан.), но тело держат хорошо. И опять же — НЕ УСТАЕШЬ. Гляньте пробег за два года — в нем удобно! Иначе бы такого пробега просто не было бы. В городе на Тигго расход за 10 вылетает, чтобы не говорили китайский хунвэйбины, но по трассе соблюдая ПДД — 8 литров точно, причем 92 го, а 95 будет менее. Это я познал в ЕС, где 92 не существует. Но в городе даже тазы жрут немеренно, не говоря уже про авто с 20 см клиренсом на шинах на 16 х 235! Хотя шины и впечатляют, но Тигго ФЛ реальный паркетник, даже не думайте дергаться с нми по бездорожью, Но есть и полноприводный Тиггго ФЛ — про него врать не обману. не знаю. Всё что на четверку в Тигго тем не менее идет в базовой комплектации, за теже деньги 710 тыс. Очень похожий авто — Гранд Витара.Так за неё можно купить две Тигго ФЛ. И лучше она ненамного! А просто Витара (именно прежняя, ненавороченная современным двигуном с турбо модели пршлого года), продаваемая в США-Канаде и рядом не лежала Я на ней ездил — жёсткость, жестокость и жесть! Хуже и прототип Тигго ФЛ — Тойота РАВ 4 тоже не нынешней, а предыдущей модели с пятым колесом на заднице. Хуже 100% расхваливаемый НЕКОТОРЫМИ Форд Экоспорт, у которого есть только кнопка Старт Стоп и писецЪ полный. и пустота по комплектации за уже и так большие деньги. И Рено Дастер, как ближайший соперник китайца также хуже по ВСЁМ плюс по деньгам аналогичной комплектации. И хуже все остальные китайцы аналогичных моделей, типа Лифана 60. Напомню что сравниваю только Тигго ФЛ китайской сборки. За весь пробег не делал НИЧЕГО. Ничего не ремонтировал и не ничего не ломалось Ничего не скрипит внутри и никаких плохих запахов! Называют характерные косяки производителя — дхо гаснут (меняют гарантийно) и странный немного датчик топлива, который то ли ломается, то ли просто иногда барахлит при каких то условиях . У меня не было. На дороге очень адекватен, понятен и предсказуем. Исключение — круиз режим на подъемах. Иногда слишком загоняет обороты. Такое было у меня на Ауди Б4 кажется. И на Камри. По горам я стараюсь круиз контроль не вкл. Хотя и по инструкции не положено.

Читайте также:  Документация для hyundai tucson

Источник

Chery tiggo в автомате

WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ — на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.

Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

P.S. ПОчему у нас не продавали Тигги с АКПП полтора года назад. Блин я бы тогда точно 3-4 года ездил и не парился по поводу смены авто, а теперь хочу АКПП

P.P.S. Из неприятных моментов — на машине товарища пришлось поменять комплект колес, т.к. три колеса из установленных на стоковой машине были бракованные и не балансировались, развал-схождение сделали на третий раз, руль теперь стоит идеально ровно, при ТО-0 был выявлен бракованный патрубок на радиаторе, через него уходил антифирз, его заменили. Какие то уроды сломали задний дворник, будет через неделю. В Финке нас оштрафовали на 30 евро за нарушение правил парковки — господа, покупайте парковочные часы

Вот вроде и все. Кореш по прежнему радуется покупке, в пятницу будем обмывать.
_________________
Подпись

Здесь можно почитать про DP0.
_________________
Подпись

Ответ Игоря Фрумкина из ЧериРУС:

«Спасибо за вопрос.
На Т11 установлена АКПП производства Франции.
С уважением,
Игорь Фрумкин»
_________________
Подпись

У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT — я его любил .
Сейчас GW Hover H5 TD AT — его люблю не меньше . :о))

У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT — я его любил .
Сейчас GW Hover H5 TD AT — его люблю не меньше . :о))

Читайте также:  Реснички bmw x5 g05

По поводу автомата ДПО обращайтесь к реноводам. www.club-renault.ru www.renault-symbol.ru
Это куда я хожу.
Есть еще форум мегановодов.
Весь парк меганов, симболов ходит на этой коробке.
У коробки имеется немного слабых мест.
Еще в гарантийный период многие меняют клапана (не знаю, как точно называется технически-клапанан модуляции масла что-ли).
Об этой несправности коробка извещает загоранием контрольной лампы на приборке. Перед поездкой, на первых порах устраняется перезапуском.
Также коробка может неожиданно перейтив аварийный режим, включается и держится 3 передача, если происходит на скорости то сопровождается неприятной встряской-торможением.
Передаю со слов форумчан, возможны неточности, но как говорится предупрежден-вооружен.
Также с утра на холодную нужно греть коробку, как у всех АКП, понятное дело, тут на механике трудно на холодную раскочегариться, а каково АКП можете сами представить.

Но это такие известные проблемы, а так многие судя по всему могут и не столкнуться с проблемами и отьездить срок жизни АКП без проблем.
Думаю, у Тиго настройки АКП такие же как на рено, т.е. есть та же контрольная лампа на приборной панели и др.

Источник

Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или.

Добрый день форумчане. Нужен совет в покупке.
Выбираю машину для семьи. Бюджет 350-400 тыс. Только автомат. Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате.
За эти деньги можно взять 3 летку либо только -только снятому с гарантии либо еще на гарантии.
Выбор стоит только между автоматами. Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.
Какие обьективные слабые моменты у данных машин? Есть ли альтернативы?

Французский автомат от Рено DP0, портит весь автомобиль, ходимость низкая 50-60 тыс. и пожалуйте на переборку АКПП.

Читайте также:  What is largest suv

Французский автомат от Рено DP0, портит весь автомобиль, ходимость низкая 50-60 тыс. и пожалуйте на переборку АКПП.

прям какие то взаимоисключающие параметры:
«Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.»

Зачем этот клирен с большой при езде в городе? детские площадки штурмовать?

прям какие то взаимоисключающие параметры:
«Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.»

Зачем этот клирен с большой при езде в городе? детские площадки штурмовать?

Хорошо подумайте , всё взвести , почитайте отзывы и только потом покупайте Китай . Лично я бы не стал .

Хорошо подумайте , всё взвести , почитайте отзывы и только потом покупайте Китай . Лично я бы не стал .

Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.

Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь

Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.

Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь

Если у Вас Китай ассоциируется с некачественным товаром, то Вам наверно придётся выбросить из дома большинство бытовой техники т.к. в любой находятся запчасти производства Китая!

Если у Вас Китай ассоциируется с некачественным товаром, то Вам наверно придётся выбросить из дома большинство бытовой техники т.к. в любой находятся запчасти производства Китая!

Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.

Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь

Сам я отъездил на Калине 5лет 120000 км без особых проблем сейчас тоже Тигго ФЛ расматриваю как вариант замены. А так у мея трое коллег ездят на Тигго от 3 до 5 лет, один из них сейчас тоже думает поменять на ФЛ так что на счёт автомата не знаю а по бюджету машинка нормальная.

Может лучше надежный японец (седан) года 2008го? на автомате, а вообще, подробно на http://www.auto-ekat.ru/

Вставлю свои три копейки) Откаталась на тигренке ровно 5 лет и неделю. Правда он был тогда калининградской сборки, точнее досборки. 2,4 передний привод, механика. Кроме того, что не модно, никаких нареканий нет! Проходила все положенные ТО, НИЧЕГО серьезного не меняла! Проехала я на нем порядка 180 тыс. Движок стоял мицубиси. Соотношение цена/качество отличное. Больше с китайцами не сталкивалась, собирать их стали в Таганроге, кажется, что-то там поменяли, а как это сказалось на качестве — не знаю. Вам надо слушать реальных водителей тигг. А не тех, кто видел их только на дороге.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector