- Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Chery Tiggo , двигатель Chery Tiggo , ремонт Chery Tiggo , ремонт двигателя Chery Tiggo , характеристики Chery Tiggo , регулировка клапанов Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , система питания Chery Tiggo
- 4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
- Ремень привода газораспределительного механизма
- Снятие ремня привода ГРМ
- Проверка технического состояния
- Установка ремня привода газораспределительного механизма
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery Tiggo , двигатель Chery Tiggo , ремонт Chery Tiggo , ремонт двигателя Chery Tiggo , характеристики Chery Tiggo , регулировка клапанов Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , система питания Chery Tiggo
4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
- Двигатель в сборе.
- Задняя крышка ремня привода ГРМ.
- Фазовращатель впускного распределительного вала.
- Фазовращатель выпускного распределительного вала.
- Болт крепления фазовращателя выпускного распределительного вала.
- Крышка выпускного фазовращателя.
- Крышка впускного фазовращателя.
- Болт крепления фазовращателя впускного распределительного вала.
- Натяжной ролик.
- Верхняя часть передней крышки ремня привода ГРМ.
- Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ).
- Паразитный ролик ремня ГРМ.
- Натяжитель ремня привода ГРМ.
- Шкив привода ГРМ коленчатого вала.
- Шайба болта крепления шкива привода ГРМ коленчатого вала.
- Нижняя часть передней крышки ремня привода ГРМ.
- Прокладка нижней части передней крышки ремня привода ГРМ.
- Водяной насос.
- Прокладка водяного насоса.
- Сегментная шпонка.
Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие ремня привода ГРМ
Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.
1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
4. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»).
5. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
6. Снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. С помощью траверсы вывесить двигатель за правую такелажную проушину.
8. Снять правую монтажную опору двигателя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
9. Снять переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма:
- Отвернуть пять болтов крепления (указаны на рисунке стрелками) от верхней части крышки ремня привода ГРМ, после чего снять верхнюю часть крышки (1). (Момент затяжки: 7 Н·м)
- Отвернуть шесть болтов крепления (указаны на рисунке стрелками) шкива коленчатого вала, и снять шкив (1). (Момент затяжки: первый подход: затянуть моментом 25 ± 5 Н·м; второй подход: дотянуть на угол 30°±5°)
Примечание:
Включить пятую передачу (версии с механической трансмиссией) или режим D (версии с бесступенчатой трансмиссией) для ослабления болта крепления шкива привода, соединив коленчатый вал с карданным валом посредством коробки передач. Некоторые механики блокируют коленчатый вал, дополнительно нажимая при этом на педаль тормоза.
- Отвернуть болт крепления и снять нижний паразитный ролик ремня привода навесного оборудования (1). (Момент затяжки: 40 ± 5 Н·м)
- Отвернуть шесть болтов (указаны на рисунке стрелками) крепления нижней передней крышки ремня привода ГРМ, после чего снять нижнюю часть крышки (2). (Момент затяжки: 7 Н·м)
10. Снять ремень привода газораспределительного механизма:
- Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
- Провернув распределительные валы соответствующим образом, поместить на головку блока специальный установочный шаблон (1) и затянуть болты крепления (указаны на рисунке стрелками), чтобы заблокировать выпускной (2) и впускной (3) распределительные валы.
Примечание:
После установки шаблона на распределительные валы коленчатый вал будет находиться в нужном положении для установки фиксирующего штифта коленчатого вала.
- Отвернуть заглушку (указана на рисунке стрелкой), чтобы установить штифт для фиксации коленчатого вала в нижнюю часть блока цилиндров. (Момент затяжки: 40 ± 5 Н·м)
- Осторожно вкрутить стопорный штифт (указан на рисунке стрелкой), чтобы полностью заблокировать коленчатый вал.
Внимание:
Данная операция требует терпения и особой осторожности, чтобы не повредить коленчатый вал. После того, как коленчатый вал будет полностью заблокирован, поршни в четырех цилиндрах двигателя будут находиться на одном уровне.
- Выкрутить крепежный болт (указан на рисунке стрелкой) и снять натяжитель ремня привода ГРМ (1). (Момент затяжки: 20 ± 5 Н·м)
- Снять ремень привода газораспределительного механизма (2).
Проверка технического состояния
1. Проверить состояние зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
Внимание:
Перед установкой необходимо тщательно проверить состояние зубчатого ремня, и заменить его новым в случае обнаружения любых дефектов.
Заменить зубчатый ремень привода газораспределительного механизма новым в случае обнаружения любого из следующих признаков:
- Наличие трещин на тыльной стороне ремня (1).
- Наличие трещин на боковинах или на основани ремня или выступание текстильного корда ремня наружу (2), (3) и (4).
- Износ зубьев ремня (5).
- Отрыв зубьев ремня (6).
2. Проверить состояние натяжителя зубчатого ремня привода ГРМ:
- Поворачивая натяжитель зубчатого ремня рукой, проверить плавность его перемещения и отсутствие посторонних звуков.
- Пошатывая натяжитель зубчатого ремня в осевом и радиальном направлениях, проверить наличие люфтов.
- Проверить поверхности натяжителя зубчатого ремня на наличие повреждений.
Установка ремня привода газораспределительного механизма
1. Ослабить фазовращатель выпускного распределительного вала:
- Удерживая выпускной распределительный вал за шестигранную часть рожковым ключом, ослабить крышку выпускного фазовращателя (1) в направлении стрелки на рисунке. (Момент затяжки: 30 Н·м)
- Снять крышку выпускного фазовращателя.
- Удерживая выпускной распределительный вал за шестигранную часть рожковым ключом, ослабить болт крепления фазовращателя выпускного распределительного вала (1) в направлении стрелки на рисунке. (Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м)
Внимание:
Не выкручивать болт крепления выпускного фазовращателя полностью.
2. Ослабить фазовращатель впускного распределительного вала:
- Удерживая впускной распределительный вал за шестигранную часть рожковым ключом, разводным ключом ослабить крышку впускного фазовращателя (1) в направлении стрелки на рисунке. (Момент затяжки: 30 Н·м)
- Снять крышку впускного фазовращателя.
- Удерживая впускной распределительный вал за шестигранную часть рожковым ключом, ослабить болт крепления фазовращателя впускного распределительного вала (1) в направлении стрелки на рисунке. (Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м)
Внимание:
Не выкручивать болт крепления впускного фазовращателя полностью.
3. Установить зубчатый ремень:
Примечание:
Установить зубчатый ремень привода ГРМ и убедиться, что фазовращатель выпускного распределительного вала (1), фазовращатель впускного распределительного вала (2), зубчатый шкив коленчатого вала (7) и шкив водяного насоса (6) расположены с зубчатой (внутренней) стороны ремня, а натяжитель (5), натяжной ролик (3) и паразитный ролик (4) – с наружной стороны.
4. Установить натяжитель зубчатого ремня привода ГРМ:
- Наживить болт крепления натяжителя зубчатого ремня от руки, не затягивая полностью.
- С помощью подходящего ключа-шестигранника повернуть регулятор натяжителя по направлению стрелки (1), а также затянуть крепежный болт ключом так, чтобы указатель натяжителя (2) совпал с установочным пазом (3) на основании натяжителя.
Примечание:
После совмещения меток натяжителя нужно повернуть в обратном направлении на 5~10°, а затем снова совместить установочные метки.
5. Затянуть болт крепления натяжителя зубчатого ремня привода ГРМ (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 20 ± 5 Н·м)
6. Затянуть болт крепления фазовращателя впускного распределительного вала (1). (Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м)
7. Затянуть болт крепления фазовращателя выпускного распределительного вала (1). (Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м)
8. Снять установочный шаблон с распределительных валов.
9. Извлечь штифт фиксации коленчатого вала и установить на место заглушку. (Момент затяжки: 40 ± 5 Н·м)
Внимание:
Провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить работу натяжителя зубчатого ремня привода ГРМ. Натяжение зубчатого ремня должно составлять 375~483 Н. Если установочные метки натяжителя не совпадают, нужно ослабить болт крепления натяжителя и выполнить регулировку натяжителя заново.
Примечание:
Для повышения срока службы зубчатого ремня привода газораспределительного механизма необходимо выполнить процедуру саморегулировки зубчатого ремня.
10. Выполнить процедуру саморегулировки зубчатого ремня:
- Плавно провернуть коленчатый вал, чтобы зубчатый ремень привода газораспределительного механизма совершил несколько оборотов.
- Установить фиксирующий шаблон распределительных валов.
- Установить фиксирующий штифт коленчатого вала.
- Ослабить болты крепления фазовращателей выпускного/впускного распределительных валов, чтобы зубчатый ремень вернулся в обычное состояние.
- Затянуть болты крепления фазовращателей выпускного/впускного распределительных валов.
- Снять фиксирующий шаблон распределительных валов.
- Извлечь фиксирующий штифт коленчатого вала.
11. Затянуть крышки фазовращателей впускного/выпускного распределительных валов. (Момент затяжки: 30 Н·м)
12. Последующая установка производится в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: SQR484F
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 139 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.