Chery tiggo t11 замена ремня грм
Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Это которые «дырочки» ты принял за сервисные?Те которые на балансире?Так вот их сверлят в разных местах при балансировке вала при изготовлении.И это точно фото нашего двигателя?
_________________
Подпись
Нет, фото для примера! Штырь фиксирует как в реальном сервисном так и далее при вращении по часовой и я полагаю что штырь входит именно в эти дырочки!
Немного теории:
481H-1007073EA сделан из гидрированного бутадиен-нитрильного эластомера (сокращённо HNBR). Это если по аналогии с роликами ГРМ на него же- самый на сегодня усиленный вариант. Производитель Gates.
481H-1007073CA сделан из бутадиен-нитрильного эластомера (негидрированного) (сокращённо NBR) Можно сказать что HNBR это рестайлинг NBR, и второй рестайлинг HSN. Производитель Gates.
481H-1007073BA сделан из синтетического каучука на основе высоконасыщенного нитрила (сокращённо HSN). Можно сказать что HNBR это второй рестайлинг HSN. 481H-1007073BA ещё и зачем то сделали тянущимся, эластичным. Собственно поэтому получил маркировку состава резины: HSN+SF. Производитель тоже Gates.
ps имхо думаю что и 481H-1007073BC тоже аналогичный. Но произведён в соответствии с нормами ЕС для Италии. Производитель опять же Gates. Там продаются адаптированные Chery под брэндом DR (аля итальянский Vortex )
_________________
Подпись
Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8
Комментарии: 0 06.06.2018 Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле.
Нам нужен стандартный набор ключей, ключи на «шестнадцать» и на «восемнадцать», шестигранный ключ.
Ещё нам понадобится пластина и штырь.
Приобретите ремень новый оригинальный номер его 481Н1007073ВА.
Также нам нужно будет вместе с ремнём заменить ролики, натяжной и обводной. Ну и начинаем, первым делом нам нужно авто приподнять, опоры под колёса установите и поставьте машину на пятную передачу, после нужно поднять ручник.
Колесо демонтируем, двигатель установим на домкрат.
Бак расширительный нужно снять, трубку оттуда достаньте, от креплений освободите. Опору двигателя снимите, для этого вы можете выкрутить две гайки, а также четыре крепящие болта. Также нам нужно демонтировать подкрылок, защиту пластиковую снимите. Можете взять ключ на «шестнадцать» и с его помощью избавьтесь от ролика, механизм натяжной в целом снимите. Теперь увидите болт, который крепит кожух. Люфт проверьте, и подшипник на сохранность. Шкив коленчатого вала снимаем. Также убираем коленчатый вал. Болт, расположенный в центре не убирайте. Также снимите ролик обводной. Нижнюю часть крепления двигателя снимите. Кожухи по верху и по низу демонтируйте. Провода ВВ отключаем, свечи выкручиваем. Также нам нужно отсоединить ДД. Трубку снимите, крышку клапанную тоже. Коленчатый вал установите в сервисную точку. Нам нужно установить её в горизонтальное положение. Прокручивайте до совпадения меток. Ещё можете отрегулировать другим способом, поможет 4-ре стержня, их мы опускаем в колодцы. Коленчатый вал встанет в правильное положение. Установка ремня, он должен установиться так, чтобы коленчатый вал не сдвинулся, а остался в своём положении. Смотрите, чтобы натяжение ремня было достаточное. Чтобы установить ремень, нам нужно прокручивать ролик внутренний до тех пор, пока метки не совместятся.