Chery tiggo t11 устройство

Chery Tiggo (T11). Руководство — часть 2

Ключ с пультом дистанционного управле-
ния является электронным устройством.
Соблюдайте следующие рекомендации во
избежание повреждения ключа.

Не оставляйте ключ в местах, где темпе-

ратура может стать высокой, например,
на передней панели.

Не разбирайте ключ, кроме как для

Избегайте ударов ключа о твердые

Не допускайте попадания ключа в воду.

Если замки дверей нельзя отпереть или за-
переть с помощью пульта дистанционного
управления на ключе на допустимом рас-
стоянии от автомобиля, проверьте следую-
щее:

Слишком низкое напряжение элемента

питания пульта дистанционного управ-
ления. В этом случае замените элемент
питания новым. См. раздел «Замена
элемента питания пульта дистанционно-
го управления» данной главы.

Функция беспроводного дистанционного
управления предназначена для запирания
и отпирания всех дверей на расстоянии до,
примерно, 10 метров (при отсутствии пре-
пятствий). Данная функция может не рабо-
тать должным образом, если расстояние
до автомобиля превышает эту дистанцию.

При наличии препятствий эффектив-
ная дистанция для запирания и от-
пирания дверей с помощью пульта
дистанционного управления стано-
вится меньше.

Нажимайте кнопки пульта дистанционно-
го управления медленно и до упора, по-
сле чего индикатор мигнет один раз. Если
индикатор не мигает, то элемент питания
может быть разряжен. Как можно скорее
замените элемент питания.

Ключ с пультом дистанционного
управления

1 – Кнопка запирания
2 – Кнопка отпирания

3 – Световой индикатор
4 – Кнопка выдвижения
механического

Для выдвижения механического ключа из
пульта дистанционного управления нажми-
те соответствующую кнопку на нем. Для
удобства ношения пульта сложите механи-
ческий ключ после его использования.

Читайте также:  Стандартизированный уровень накопления suv при пэт кт

Этот ключ может использоваться для запи-
рания и отпирания всех дверей. При потере
ключа обратитесь на сервисную станцию
официального дилера Chery для изготовле-
ния нового ключа. Храните запасной ключ
в безопасном месте для использования в
экстренной ситуации.

Источник

Подвеска Chery Tiggo T11: проверка состояния передней и задней

Подвеска Chery Tiggo T11

В экономической ситуации, когда большинству представителей нашего гаражного сообщества из-за умопомрачительной дороговизны, новых машин не купить, нашему брату придется присматриваться к подержанным моделям. И одним из предпочтительных объектов такого внимания является Chery Tiggo T11, что является клоном Toyta RAV4 второй версии, и где наиболее слабым звеном служит подвеска.

Производство кроссовера для россиян шло с 2005-го и вплоть до 2016-го, как в Китае, так и в России.

cheri-tiggo-t11-podveska_-

Что касается отечественной сборки Тигго Т11, то до 2008-го это было налажено на калининградском Автоторе, а потом — на мощностях ТагАза (этот автосборочный завод в Таганроге с 2014-го банкрот).

При этом с 2010-го данная модель предлагалась нашему брату под названием Vortex Tingo. А в Китае рестайлинговая версия Tiggo T11 была названа Chery Tiggo FL, и поступила на российский рынок в 2013-м.

Какие типы подвески могут быть на подержанных кроссоверах Chery Tiggo (T11)?

В нижеследующей таблице представлены характерные особенности, как передней, так и задней подвески в зависимости от года выпуска, привода, силового агрегата и трансмиссии кроссовера Chery Tiggo (T11).

Кстати, здесь и в дальнейшем все модели семейства Тигго Т11 вне зависимости от их названия и улучшения (рестайлинга) будем обозначать Tiggo (T11).

Как видно из таблицы, что эволюция архитектуры подвешивания передней части шасси к кузову Тигго (Т11) прошла кругооборот от независимой с наличием пружины McPherson со стабилизатором к стойкам- амортизаторам, а потом — к типовой независимой подвеске McPherson.

Что касается заднего механизма подвешивания шасси, то его архитектура также претерпела изменения от конструкции рычагов и тяг к амортизационным стойкам, а потом — к независимому подвешиванию с помощью многорычажного механизма.

Читайте также:  Где производят renault duster

На что надо обращать внимание при выборе Tiggo (T11)?

Актуальное состояние подвески, подержанных Тигго (Т11) напрямую зависит от:

  • пробега;
  • условий использования;
  • своевременного обслуживания;
  • а также от наличия или отсутствия бережного отношения предыдущих владельцев к технике.

Осуществляя выбор подержанного кроссовера следует иметь в виду, что машины изготовленные в Китае (в частности, рестайлинговые Tiggo FL) имеют более качественные механизмы подвешивания шасси к кузову, чем подвески тех же Tiggo T11, собранные на российских заводах.

Средние сроки службы элементов подвески Тигго (T11)

Как стойки, так и втулки механизма стабилизации поперечной устойчивости в условиях России в среднем выхаживают в пределах 40-60 тыс. пробега.

Что касается амортизаторов, то их надежность до того, как появляется стук подвески оценивается в несколько больший диапазон — от 60 тыс. и вплоть до первой сотни тыс. пробега.

Кстати, если Тигго (Т11) преодолевает первую сотню тыс. расстояния, то к исчерпанию ресурса подходят шаровые опоры, а также сайлентблоки, как рычагов передка, так и кормы. Приходят в негодность (ослабевают) пружины.

По поводу рулевых тяг наши гаражные знатоки говорят, что при наличии национальных особенностей российских условий эксплуатации, данные сборочные единицы выхаживают не более 40 тыс. (как правило) и не более (70 тыс. изредка) пробега.

От 60 тыс. и вплоть 90 тыс. пробега без появления стука и протечек может выдержать рулевая рейка.

Раз уж зашел разговор о сроках службы элементов ходовой, то, как у нас в гаражах говорят, чтобы два раза не вставать, насчет ШРУСов — их надо менять после достижения 70-90 тыс. показаний на одометре.

Причем, следует иметь в виду, что в существенном снижении ресурсов элементов подвески и ШРУСов виновны прохудившиеся пыльники.

Проверка актуального состояния подвески

Все манипуляции, касательно проверки механизма подвешивания передка к кузову Тигго (Т11) проводятся снизу кроссовера, когда он в надежном подвешенном состоянии на подъемнике или на осмотровой яме. В последнем случае, вывешиваются колеса передка и кормы соответственно.

Читайте также:  Kia sorento beamng drive

Схема передней подвески

cheri-tiggo-t11-podveska_

Первым делом рассмотрим устройство передней подвески полноприводного Чери (Т11):

  1. Кулак поворотный.
  2. Стойка амортизатора.
  3. Стойка стабилизатора с пружиной.
  4. Поперечина.
  5. Сайлентблок.
  6. Рычаг.
  7. Стабилизатора штанга.
  8. Опора шаровая стойки.

Схема задней подвески

cheri-tiggo-t11-podveska-1

Что касается заднего механизма подвешивания шасси к кузову Тигго (Т11), то расположение его элементов приведены на нижеследующем фото:
Где:

  1. Амортизатор.
  2. Буфер сопротивления сжатию.
  3. Рычаг поперечный верхний.
  4. Стабилизатор.
  5. Поперечина.
  6. Рычаг поперечный нижний.
  7. Сайлентблок.
  8. Стабилизатора штанга.
  9. Рычаг продольный.
  10. Пружина.
  11. Кулак.

Порядок проведения и нюансы проверки подвески подержанного кроссовера

Важно! Следует тщательно проверять детали и узлы подвески на наличие деформации, трещин и прочих механических повреждений.

cheri-tiggo-t11-podveska-2

Особое внимание надо обращать на чехлы или пыльники опор шаровых. При наличии повреждений следует менять, не колеблясь, эти ответственные узлы.

Проверка шаровых, как передних, так и задних на люфты осуществляется с помощью монтажной лопатки. При наличии люфта производится замена шаровых опор.cheri-tiggo-t11-podveska-3cheri-tiggo-t11-podveska-4cheri-tiggo-t11-podveska-5

Такие же манипуляции следует провести с верхним и нижним шарниром стабилизатора, а также, покачивая за стабилизатор проверить состояние подушки крепления стабилизатора к подрамнику.cheri-tiggo-t11-podveska-6cheri-tiggo-t11-podveska-7Примерно, такую же процедуру проверки следует сделать и по отношению к задней подвеске.cheri-tiggo-t11-podveska-9cheri-tiggo-t11-podveska-10cheri-tiggo-t11-podveska-8 Надо ли брать подержанную Тиггу (Т11)?

Советовать дело неблагодарное. Говорят, что есть предложения отдать этот кроссовер 2007-го за 180 тыс. наших целковых.

Приведем лишь один отзыв, а там — решайте сами в каждом конкретном случае.

Вот мнение некого Геннадия: «У меня Тигга с 2007-го с пробегом более трети миллиона российских верст. За это время пару-тройку раз делал замену амортизаторов, да сайлентблоков. И еще, пожалуй, менял подшипники ступиц, и подвесной. Вот и все, что менял. И при этом Тигга меня ни разу не подвела.»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector