- Chery Tiggo 1,6л
- Евгений151
- wdwd
- Евгений151
- Sим
- Евгений151
- VanTex
- Stil
- Кубань
- KYBORG
- Кубань
- Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея
- 1,6-литровые
- 1,8-литровые
- 2,0-литровые
- Двигатели на чери тигго: все версии
- Другие проблемы и неисправности
- Замена ремня грм на чери тигго 1.8 л двигателя acteco
- Комплектующие
- Особенности замены ремня грм на моторе 1.6 л
- Трансмиссия.
- Ходовая часть чери тигго
- Итоги
- Заключение
- Похожие записи:
Chery Tiggo 1,6л
Chery Tiggo 1,6л двигатель SQRE4G16.
Не могу понять на малых оборотах примерно до 1300-1400 очень плохо тянет
Сдвинуться с места на большой горке не получается либо глохнет либо пробуксовывает (при больших оборотах двигателя), а если еще и ехать надо то вообще труба.
В чем может быть причина такого поведения автомобиля?
Кто знает что стоит в приводе ГРМ цепь или ремень?
Евгений151
Не могу понять на малых оборотах примерно до 1300-1400 очень плохо тянет
Сдвинуться с места на большой горке не получается либо глохнет либо пробуксовывает (при больших оборотах двигателя), а если еще и ехать надо то вообще труба.
В чем может быть причина такого поведения автомобиля?
Одна из первых причин ( все обрисовать времени не хватит) авто находится на стояночном тормозе. Если более серьезно, то надо, хоть, для приличия данные.
wdwd
Цитата:
Сообщение от Евгений151
Кто знает что стоит в приводе ГРМ цепь или ремень?
Знают многие, стоит ремень.
Евгений151
А должно? Тяжелый чемодан, дохлый движок. Двигатель не имеет момента вообще на низких оборотах.
Sим
Цитата:
Сообщение от Евгений151
примерно до 1300-1400 очень плохо тянет
А должно? Тяжелый чемодан, дохлый движок. Двигатель не имеет момента вообще на низких оборотах.
как тогда объяснить, что до 1300 оборотов разгона почти нет на нажатие педали реакции никакой. при переходе через 1300 происходит резкое (скачкообразное) увеличение мощности.
И непонятно как на двигателе 1,6л получилось 126 сил
Евгений151
как тогда объяснить, что до 1300 оборотов разгона почти нет на нажатие педали реакции никакой. при переходе через 1300 происходит резкое (скачкообразное) увеличение мощности.
И непонятно как на двигателе 1,6л получилось 126 сил
VanTex
Не могу понять на малых оборотах примерно до 1300-1400 очень плохо тянет
Сдвинуться с места на большой горке не получается либо глохнет либо пробуксовывает (при больших оборотах двигателя), а если еще и ехать надо то вообще труба.
Дам сразу два совета:
1. Давление топлива и смотреть какое оно при выключении зажигания(данные в студию)
2. Противодавление
3. Прочитать ошибки(результаты в студию
Stil
На 6000 возможно, продают же нам лошадей, а не момент. Момент для гурманов Откуда ему взяться на низах у 1.6л удушенного в Е-5? Фазовращатель если и есть, то он сведен на нет для улучшения токсичности.
Кубань
На этих авто прошивка глючная . пробовал отключать датчик скорости , по бодрей начинает машинка с низов работать , по ходу в прошивке есть какие то ограничения ограничения режима когда авто в движении.
кстати катался на роботизированной кпп . 1.6 которые в ТАГАЗЕ собирали ,ЭБУ у них установлен Magneti Marelli .
эта машина реально с низов едет, ездил в ручном режиме кпп . вот с этими ЭБУ машина едет на порядок лучше чем на эбу боше .
KYBORG
Нормальный чип-тюнинг а датчик температуры не пробовал отключать?
О том, что Bosch не едет в слух не говори, засмеют. Его ж готовить надо правильно, а не только УОЗ вверх двигать.
Кубань
Если только с холодным запуском, особенно зимой, а так особых проблем не видел. Там можно поправить, не спорю.
Не придумывайте, нет там таких ограничений, как вы описали. Да, можно улучшить репрогом, и по ЭД и другое, но оно и так должно ехать. Просто у вас авто неисправно.
Если только с холодным запуском, особенно зимой, а так особых проблем не видел. Там можно поправить, не спорю.
Не придумывайте, нет там таких ограничений, как вы описали. Да, можно улучшить репрогом, и по ЭД и другое, но оно и так должно ехать. Просто у вас авто неисправно.
в данный момент пока вижу что вы придумываете на счёт не исправного авто.
я всего лишь описал своё наблюдение , которое я выявил . всё началось с того что клиент сам выявил такое явление , _когда машина стоит на месте , то при резком нажатии педали акселератора двигатель нормально развивает обороты , а когда машина катиться , то педаль акселератора начинает замедленно реагировать на газ . сам сел и убедился в этом . на другой авто пробовал такая же реакция педали акселератора . Оттуда такие и выводы .
Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея
SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2020 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.
Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.
Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.
1,6-литровые
Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:
- SQR481F — силовой агрегат мощностью на 119 л. с, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапаный. Устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2020 г. Стоит ремень.
- SQRE4G16 — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, бензин. Выдает до 126 «лошадей» и разгоняет авто до «сотни» за 14 сек. Устанавливался на Tiggo 3 1 поколения с 2020 по наше время, а также на T11 первого поколения с 08.2020 по 11.2020 г. Стоит цепь.
1,8-литровые
В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.
Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2020 по 11.2020 г.
2,0-литровые
Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.
Они представлены следующими вариантами:
- 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2020 по 11.2020 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2020 по наше время.
- 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
- SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2020 по 07.2020 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2020 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2020 по наше время.
Двигатели на чери тигго: все версии
За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.
Про Chery: Замена воздушного фильтра Chery Tiggo 4 в Москве: цены в лучших автосервисах и техцентрах Москвы
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.
При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.
Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.
Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.
Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).
Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).
Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).
В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.
Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.
Замена ремня грм на чери тигго 1.8 л двигателя acteco
Мотор на 1.8 л — стандартный силовой агрегат на 132 «лошадки» с 16 клапанами и четырьмя цилиндрами. Для снятия старого (поврежденного) и установки нового ремня ГРМ на силовом агрегате необходимо пройти несколько шагов.
Комплектующие
Для выполнения замены купите ремень ГРМ (оригинал — 481H1007073BA), а также ролики. Здесь потребуется натяжной с кодом 473H1007060AB и обводной 481H1007070). Как только оборудование подготовлено, приступайте к работе.
Особенности замены ремня грм на моторе 1.6 л
Если в вашем распоряжении Chery Tiggo с мотором на 1.6 л, замена ремня проходит по похожему принципу. Сильно углубляться в работу не будем, а приведем лишь основные моменты.
На примере двигателя SQR481F:
- Уберите бачок ГУРа и расширительный бак, ведь они будут мешать работе.
- Подоприте мотор домкратом.
- Уберите натяжитель приводного ремня дополнительных агрегатов.
- Выкрутите болт кронштейна опоры двигателя. Предварительно открутите подушки по бокам и максимально поднимите мотор вверх. Это позволяет изъять болт.
- Демонтируйте крышки ремня ГРМ. Предварительно сделайте разметку валов и ремня.
- Поставьте новый ремень и установите все по меткам.
- Соберите демонтированные ранее детали в обратном порядке.
В остальном принцип работы такой же, как и на Чери Тигго с мотором на 1.8 л.
Трансмиссия.
Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек. Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов.
Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать. Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.
На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач. Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).
При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е. Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.
Ходовая часть чери тигго
Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.
На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км. После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.
Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.
Итоги
Замена ГРМ на Чери Тигго требует тщательной подготовки, покупки новых комплектующих и предварительного сбора инструмента. Во избежание ошибок подготовьте инструкцию по эксплуатации и действуйте с учетом рекомендаций производителя.
Помните, что ошибки в выставлении меток могут привести к плачевным последствиям, вплоть до повреждения поршней и клапанов с необходимостью капремонта мотора.
Если нет уверенности в своих силах, замену ремня ГРМ на Чери Тигго лучше поручить профессионалам.
Нашли ошибку? Пишите в комментариях.
Заключение
Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.