Chery tiggo t11 реле бензонасоса

Не работает бензонасос чери тигго т11

Периодически не включается бензонасос, а именно с утра. Завел в обычном режиме, съездил по делам, все работает ровно и в штатном режиме. Несколько остановок с выключением и включением двигателя. И вот в очередной раз пытаюсь завести, и слышу что нет подкачки бензина в топливную рампу.

При попытке крутить стартер, стартер крутит, но не заводиться, очевидно нет поступления бензина. Оставил машину, через несколько часов примерно 3-4 часа подхожу и заводиться в штатном режиме, работает все нормально. Через день другой, ситуация повторяется. Предохранитель, и реле топливного насоса в порядке. Подскажите, где что смотреть?

При повороте ключа зажигания напряжение на реле не подается.

Отказ прибора уровня топлива, причины.

Пуск ДВС только на 3-х цилиндрах.

При автозапуске не заводится, пока не поставлю ключ в зажигание. При вытащенном ключе только стартер крутит и все.

Накрылся генератор. Купил новый поставил. И теперь не заводится. Искра есть, топливо подается, стартер крутит, но все равно тишина. Вортекс Тинго 1.8 РКПП.

Когда вы включаете зажигание, на включение бензонасоса, идет сигнал с датчика давления топлива в топливной магистрали, вот может в нем то и дело.

У меня на Тигре такой проблемы не было, но была похожая, повторюсь похожая на Ниссан Максима А 32 — 96 г.в.

Утром и после работы заводилась без проблем, сразу же после включения стартера. Как в Вашей ситуации, завел я — поехал, приехал, прошло 5 минут (машина прогретая), завелся и поехал дальше. Приехал в ТЦ, пробыл примерно минут 20-30, прихожу, на старт, а мне в ответ дддддддд, дддддд (крутит, а не заводится). Посидел, постучал(по колесу), прошло еще минут 15. Машина остыть успела(двигатель). Ну решил, надо еще попробовать, бац, сразу же завелась. Подумал и принял решение поехать на диагностику.

Приехал и говорю, что вот такая проблема: -» На холодную с пол оборота, на горячую так же, а вот когда температура опускается до уровня 60-80 — глухомань из под капота.

Они мне в ответ: -» что делать, подключаемся к компу и смотрим, что в этом диапазоне происходит. Я: — Ну ок, гоу.

Короче в промежутке 60-80 — нет активности датчика распредвала.

Рядом стоял Ниссан Максима такого же года, только объем другой(не важно). Попросил его дать мне датчик на пару минут, не отказал, поделился. Вставил, на старт, жуууууу, с пол оборота.

Поехал, купил, поставил — забыл про проблему.

P.S. А что про отсутствие подкачки, такое было на Тигре после поездки, я не знаю, не заморачивался.

Читайте также:  Volkswagen tiguan сброс межсервисного пробега

Еду, наслаждаюсь пейзажами и музыкой, дорога пустая. Двигатель глохнет, ощущаю отсутствие работы гидроусилителя. Включаю правый повортник, останавливаюсь на обочине. «Ключ на старт» — ничего, стартер крутит, двигатель даже не схватывает, горит чек. Выставляю знак аварийки.
Снимаю шланг с топливной рампы — пусто.
Добираюсь до бензонасоса. Фишка на месте, при себе ни пробника, ни проводов. Да и времени разбираться не много. Прошу помощи друга дотянуть до дома.
Через несколько дней, укомплектованный схемами, тестером, ELM327, начинаю поиски:

В процессе прозвонки выяснил, что отсутствует плюс на катушке реле управления бензонасосом.
Вместо +12 на выводе — к.з. на корпус.
По данной цепи +12в приходит на катушки трёх реле: бензонасос, ближний, дальний свет. Эта цепь защищена предохранителем F12 — 5А салонного блока реле и предохранителей.
Один из выводов предохранителя также звонится на корпус, на втором +12, т.е. очевидно, что замена ни к чему хорошему не приведет.
Начинаю кропотливо осматривать провода жгутов на предмет возможного к.з. на корпус, к сожалению — безрезультатно. Изоляция не повреждена, но конкретный провод звонится на корпус.
Дальше начинается самое интересное:
Обнаруживаю, что от провода, который отвечает за питание катушек вышеперечисленных реле имеется отвод идущий на подрулевой переключатель поворотов/света.
А приходит он туда, как оказалось, для питания светодиода подсветки изображения лампочки на переключателе света. У меня данный индикатор никогда не работал, т.е. один из проводов был давно уже в обрыве. А теперь оборвался и второй, и на какой-то кочке, от вибрации, эти два конца встретились, образовав в результате КЗ, которое выводит данное ТС полностью из строя.

После устранения данного КЗ, восстановления оборванных соединений на подсветке, замене предохранителя F12 — все работает!

Я и до этого сталкивался с «загадочностью» автомобильных электрических схем как отечественных, так зарубежных, но то что тут произошло, это что-то! Почему нельзя сделать важные цепи автономным, такие например как цепь управления бензонасосом?

Подводя итоги, предлагаю всем ТиггоВодам обратить внимание, на исправность данного индикатора на рукоятке, если он не работает, вероятно, что скоро может произойти аналогичная поломка.

Если у Вас отказал прикуриватель, стеклоподъемники и обогрев заднего стекла, всё сразу. Меняем предохранитель F5 (прикуриватель) в блоке YB — сгоревший.ЗАРАБОТАЕТ ВСЕ.
Если у вас перестало что-то работать, а в описаниях предохранителей этого нет, то ищите по описаниям предохранителей, что еще не работает и меняйте этот предохранитель, по аналогии как написано выше. На реле и предохранители может заводиться еще что-нибудь, что не описано в схемах.

Если не можете найти неисправность, есть вопросы, предложения или уточнения, то пишите в форуме Блок предохранителей и реле. Сделал описание.
Описание блоков под капотом и бардачком изначально сделал форумчанин ВГА, за что ему огромное спасибо.

Читайте также:  Разболтовка toyota rav4 2009

Места расположения блоков

Блоки предохранителей расположены в четырех местах:

в моторном отсеке, с права по ходу движения, под маленькой частью короба воздухопритока (на схемах QC)

Описание блока под капотом (QC)

 Предохранители под капотом

До блока можно добраться не снимая воздухоприток. Одеваем перчатки, открываем капот (не забудьте выключить ключ зажигания). Отгибаем правую металлическую защелку и открываем крышку. Далее выводим ее аккуратно из под воздухозаборника, может цепляться за провода. Устанавливаем в обратной последовательности. Запасные предохранители расположены на крышке, на ней же и наклейка с описанием реле и предохранителей на Английском и Китайском языках. Рисунок выложил terra

Реле:
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманок
К10 Реле задних противотуманок
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Описание блока под маленьким бардачком (YB)

Блок предохранителей в салоне

Маленький бардачок снимается просто, открываем его и тянем не сильно вверх, отсоединяем пружину из паза в торпеде. Запасные предохранители расположены слева вертикально.

Маленький бардачок с наклейкой

Реле:
К1-Реле вентилятора системы охлаждения
К2, К3, К4 – Резерв
К5-Реле звукового сигнала
К6-Реле включения габаритов
К7-Реле кондиционера

Описание блока комфорта (ISU)

В данный момент четкого описания нет.

Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие.

Подробнее смотри: Блок комфорта (ISU) описание и электрическая схема.

Предохранители блока комфорта

Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик.

Включаю зажигание — бензонасос не качает. В чем может быть проблема? Чери Тигго ФЛ.

При повороте ключа зажигания напряжение на реле не подается.

Как проверить работает ли бензонасос( двигатель не запускается, свечи сухие).

Не показывает уровень топлива, стрелка на нуле и не шевелится. Почитал стоят 2 насоса в баке, датчик отдельно вроде не идёт, какой менять не нашёл справа или слева.

Как проверить бензонасос не снимая его на Чери Тигго ФЛ.

Периодически не включается бензонасос, а именно с утра. Завел в обычном режиме, съездил по делам, все работает ровно и в штатном режиме. Несколько остановок с выключением и включен.

28.12.2021 в 09:56 (модератор) 28.12.2021 в 09:53 (модератор) 28.12.2021 в 09:51 (модератор) 28.12.2021 в 09:50 (модератор) 28.12.2021 в 09:49 (модератор) 28.12.2021 в 09:48 (модератор) 28.12.2021 в 09:39 (модератор)

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Читайте также:  Предохранители subaru forester 2014

Ну если это не блокировка противоугонной системы (если такая имеется), то нужно смотреть предохранитель, а затем реле.

Для начала вам нужно проверить предохранитель F3 (15А) в монтажном блоке под капотом автомобиля. Ниже на фото отмечен нужный предохранитель.

Если предохранитель целый, то снимите реле бензонасоса (K2). Ниже на фото оно отмечено.

Для проверки бензонасоса замкните контакты в блоке предохранителей под номером 30 и 87. Он должен заработать. Если насос не сработал, то ищите обрыв проводов до разъема насоса или он перегорел. Если насос сработал, то проблема в реле или его цепи.

Для проверки реле подайте 12 вольт на контакты 30 и 87. Если реле рабочее, то оно должно щелкать. Обратите внимание, +12в подавайте на нужный контакт, как правило, схема реле есть на его корпусе.

Если реле рабочее, то нужно искать проблему, почему не приходит плюс на него или минус. Плюс на обмотку реле бензонасоса К2 идет из блока предохранителей в салоне через F12 (5А). Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените.

Стоит отметить, что минус дает блок управления двигателем. Ниже на фото, схема предохранителей в салоне.

Если после замены предохранитель F12 опять перегорел, то есть КЗ. Предохранитель F12 отвечает за подачу питания на катушки реле бензонасоса, ближнего и дальнего света фар, а также есть отводок для питания подсветки подрулевого переключателя света.

Проверяйте жгут проводов на предмет короткого замыкания. В нашем случае проблема КЗ была из-за того что провода питания на лампочку подсветки подрулевого переключателя от вибрации отпали и сомкнулись. После припайки проводов начала гореть лампа подсветки и предохранитель F12 перестал перегорать. Соответственно появилось питание на реле бензонасоса и все начало работать в штатном режиме.

Обратите внимание, после нескольких раз включения зажигания, бензонасос перестает включаться до запуска двигателя. Это нужно учитывать при проверке!

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Руслан Иванов

Руслан Иванов запись закреплена

При включение зажигание не качает бензанасос на тигго фл 1.6 126л.с в пробег 48000 чем может быт проблема

Серж Соколов

Василий Чуфарин

Андрей Воробьёв

Алексей Беда

😎

Насос на..ся. От инжекторного таза подходит.

Руслан Иванов

Артур при движение загорелся чек начались провалы проехал 100км до дома заглушил больше не завелся носос не жужит предохранители реле целые

DELETED

Руслан Иванов

Сергей сегодня утром включил зажигание насос еле еле накачал завелся но работает с перебоями насос не жужит а грохочет еле еле

Сергей Панкратов

DELETED

У насоса есть своя выработка. Если жужит-это не факт. Главное давление. У меня было: насос жужит а давления нет, оказалось топливный фильтр не пускает,хотя менял пол месяца назад.

DELETED

Руслан Иванов

Сергей сегодня поменял бензанасос поставил бошш от 2110 зароботал заводится ездиет отлично 160 кмч в легкую разгоняет цена 2200 за насос

Источник

Оцените статью
Adblock
detector