Chery tiggo t11 расход бензина

Содержание
  1. Chery Tiggo (T11) 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.
  2. Chery Tiggo (T11) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  3. Моторная гамма (T11, 2005-2013 г.)
  4. Chery Tiggo (T11) отзывы владельцев
  5. Chery Tiggo T11 расход топлива на 100 км.
  6. Chery Tiggo первое поколение Т11, 2005-2016. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
  7. Бензин 1.6 119 л. с. МКПП, передний привод
  8. Что говорят отзывы в интернете
  9. Бензин 1.8 132 л. с. МКПП, передний привод
  10. Реалистичные показатели
  11. Бензин 2.0 136 л. с. МКПП, полный привод
  12. Что пишут в интернете
  13. Бензин 2.0 136 л. с. АКПП, передний привод
  14. Фактические показатели
  15. Бензин 2.0 125 л. с. МКПП, передний привод
  16. Наблюдения водителей
  17. Бензин 2.4 129 л. с. МКПП, передний привод
  18. Что на деле в отзывах
  19. Бензин 1.6 126 л. с. МКПП, передний привод
  20. Реальные отзывы
  21. Бензин 1.6 126 л. с. вариатор, передний привод
  22. Что пишут в интернете
  23. Бензин 1.8 132 л. с. робот, передний привод
  24. Что пишут на форумах
  25. Топливный расход на холостых оборотах в час
  26. Причины повышенного расхода. Как снизить расход топлива

Chery Tiggo (T11) 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Chery Tiggo (T11) – компактный китайский кроссовер, выпускаемый с 2005 года. В основе модели лежит платформа известного японского автомобиля Toyota RAV4. Помимо оригинального названия Tiggo, данная модель имеет много других обозначений, среди которых можно назвать J11, Ruihu, MVM X33, Vortex Tingo и другие. В любом случае, в конструктивном плане это японская машина, которая значительно упрощена и удешевлена для более массового позиционирования. Помимо предприятия в Китае, этот автомобиль выпускают (или раньше выпускали) в Калининграде и Турции. Преемником модели в кузове Т11 является обновлённый кроссовер FL с измененным дизайном.

Chery Tiggo (T11) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (T11, 2005-2013 г.)

Chery Tiggo (T11) отзывы владельцев

  • Павел, Санкт-Петербург. Лично машиной доволен. Пускай меня критикуют любители тазов и газов, но Chery Tiggo хорош по большинству параметров. У меня комплектация с двухлитровым 136-сильным мотором и механической коробкой. Максимальная версия с полным приводом. По крайней мере, на городском бездорожье Tiggo проедет везде. Модель 2005 года выпуска, езжу до сих пор и особо не жалуюсь. Конечно, есть, заводские болячки, которые можно устранить самостоятельно. Автомобиль потребляет в городе 12 литров максимум, а время разгона до 100 км/час составляет 12 секунд.
  • Константин, Белгород. У меня Чери Тигго с 2011 года, машина оснащена механической КПП и передним приводом. Комплектация TG13LX с бензиновым 120-сильным двигателем и механической 5-ступенчатой КПП. Пожалуй, коробка работает быстро, но мотора, мягко говоря, не хватает ни в городе, ни на трассе. Но я как-то катаюсь. Расход бензина в городе не превышает 10-11 л.
  • Алексей, Иркутск. Машина не производит никаких эмоций. Оправдываюсь лишь тем, что это сплошная дешевка. Чери Тигго у меня в базовой комплектации, с мотором 1.6 и МКПП. Машина 2010 года, в городе укладываюсь в 10 литров. В салоне шумно, сиденье и передняя панель скрипят. На трассе машина потребляет 8 л.
  • Максим, Рязань. Добротный и практичный городской кроссовер. Претензий к нему быть не может, ну разве что к управляемости – руль пустоват и слишком ватный, к этому сложно привыкнуть. С другой стороны, машина дешевая, в том числе и в обслуживании. Под капотом экономичный бензиновый мотор 1.6 на 120 лошадиных сил, работающий с механической КПП. Переднего привода для этой тачки хватает с лихвой. Максимальный расход бензина в районе 10 литров в городском цикле, а на трассе машина потребляет 7-8 л. В салоне веет китайским фенольным запахом – так было поначалу, потом салон выветрился.
  • Антон, Ульяновск. Проехал 80 тысяч км, автомобиль полностью исправный. Но я его решил продать, так как ресурс многих важных узлов подходит к концу. Дальше машину будет дорого обслуживать, поэтому надо «сливаться» побыстрее, так сказать. Мотор на 120 сил работает с механикой и потребляет 10-11 л.
  • Юрий, Тверская область. Машина неплохая, но только для своей цены. Этого китайца не стоит судить строго, ведь это бюджетный ценовой сегмент – тачка ничем не лучше даже российского автопрома, что там о корейцах говорить. Автомобиль 2008 года, укомплектован механикой и полным приводом. У меня высшая комплектация, мощность мотора 136 сил. Но кроссовер все равно слишком вялый, несмотря на четкую механическую КПП. В салоне очень тесно, на заднем сиденье долго не высидишь. Качество материалов на 3 с плюсом, особенно раздражает фенольный «аромат» пластиков. На трассе машина потребляет 8 л, в городе выходит 12 л.
  • Никита, Казань. Chery Tiggo мне не понравился, у машины полно недостатков. Салон тесный, колесная база точно такая же, как у старого «Равчика». Но качество пластиков оставляет желать лучшего. К тому же, они воняют. Версия с 1.6-литровым мотором, расход бензина до 10 литров 92-го бензина. Коробка – механика.
  • Игорь, Екатеринбург. Я владелец Chery Tiggo первого поколения. Машина построена на платформе Toyota RAV4, но это как-то не чувствуется. Покупал эту тачку в 2015 году, модель 2010 года выпуска. Версия с двухлитровым 136-сильным двигателем и полным приводом. Потребляет максимум 12 литров. Очень дешевый во всех смыслах автомобиль. Динамика посредственная, как и управляемость.
Читайте также:  Bmw x5 offroad tuning

Источник

Chery Tiggo T11 расход топлива на 100 км.

Чери Тигго Т11 расход топлива

Chery Tiggo – один из первых автомобилей класса SUV в модельном ряду китайского автопроизводителя. Представленная в 2005 году машина была спроектирована на основе Toyota RAV4 начала 2000-х годов, однако получила упрощенный дизайн и дешевые отделочные материалы. Некоторое время этот кроссовер выпускали даже на ТаАЗе под собственным брендом. В 2013 году начались продажи обновленного автомобиля, который уже гораздо меньше ассоциировался с японской «классикой». Так, кроссовер получил новую решетку радиатора и рельефный капот, а также оригинальные бампера и более современный салон. Кроссовер был доступен с передним или полным приводом, а также оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л. Коробки передач – механика, автомат, робот или вариатор. Продажи Chery Tiggo T11 завершились в 2016 году.

В городе В среднем 10-12
Трасса В среднем 7-9
Средний В среднем 9-11
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Chery Tiggo первое поколение Т11, 2005-2016. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

Бензин 1.6 119 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10,7/6,7 л
  • Реальные показатели – 11,7/8/9 л
  • Зимний расход – 12/8,3/9,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Чери Тигго с двигателем 1.6 (119 л. с.), автоматом и передним приводом потребляет 11-12 л на 100 км, в том числе и в зимних условиях.

Бензин 1.8 132 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10/7,5 л
  • Реальный расход на практике – 12,3/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 12,5/8,7/9,7 л

Реалистичные показатели

Кроссовер Тигго первого поколения, оснащенный двигателем 1.8 (132 л. с.), передним приводом и механической КПП, потребляет минимум 12 л на 100 км.

Читайте также:  Пропуски зажигания nissan juke

Бензин 2.0 136 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10,7/7,8 л
  • Сколько реально потребляет – 13/9/11 л
  • Зимний расход – 13/9/11 л

Что пишут в интернете

Предельный расход топлива у 136-сильного Тигго из-за полного привода может достигать 13 л, особенно в городском режиме езды, в горных условиях или на пересеченной местности.

Бензин 2.0 136 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10,7/7,8 л
  • Фактические показатели– 13,5/9,5/11,5 л
  • Зимний расход – 13,7/9,57/11,7 л

Фактические показатели

Кроссовер Чери Тигго с двигателем 2.0 (136 л. с.), передним приводом и 4-ступенчатым автоматом составляет минимум 12,5-13 л на 100 км. Данные актуальны для экстремальных ездовых режимов, а значит в щадящих условиях расход будет немного меньше.

Бензин 2.0 125 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10,7/7,8 л
  • Что на практике – 12,5/9/10 л
  • Зимний расход – 12,7/9,3/10,2 л

Наблюдения водителей

Чери Тигго с двухлитровым атмосферником, МКПП и передним приводом потребляет от 12 л на 100 км. Данные указаны для городских условий, а на трассе можно уложиться в 8-9 л.

Бензин 2.4 129 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 11,2/8,5 л
  • Реальный расход на практике – 12,5/9,1/10.1 л
  • Зимний расход – 12,8/9.4/10.3 л

Что на деле в отзывах

Расход топлива у переднеприводного кроссовера Тигго с мощностью 129 л. с. и 5-ступенчатой механикой составляет 12-13 л на 100 км. Максимальный расход возможен в зимнее время года.

Бензин 1.6 126 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 8,9/5,4/6,7 л
  • Какой конкретно расход – 10,7/7/8 л
  • Зимний расход – 11/7,5/8.5 л

Реальные отзывы

Кроссовер Чери Тигго с мотором 1.6 л (126 л. с.), передним приводом и механикой потребляет в районе 11 литров на сотню, однако зимой расход может быть непредсказуемым и превышать этот показатель.

Бензин 1.6 126 л. с. вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 9,9/6,3/7,6 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 11,5/8/9 л
  • Зимний расход – 11,5/8/9 л

Что пишут в интернете

Предельный расход топлива для Чери Тигго с мотором 1.6 (126 л. с.) и вариатором составляет 12 л на 100 км при условии отсутствия резких ускорений и торможений. В экстремальных ездовых режимах расход может увеличиваться из-за неадекватной работы вариатора. Особенно это касается машин с большим пробегом.

Бензин 1.8 132 л. с. робот, передний привод

  • Официальный расход – 11,4/6,9/8,5 л
  • Что на практике – 12,8/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 13/8,7/9,8 л

Что пишут на форумах

Чери Амулет с атмосферным мотором 1.8 (132 л. с.) и передним приводом составляет 12-13 л на 100 км. Максимальный расход возможен из-за возможных пробуксовок и дерганой работы роботизированной КПП. Недостатки «робота» чаще всего проявляются в зимних условиях и в светофорных пробках.

Чери Тигго Т11 расход топлива

Топливный расход на холостых оборотах в час

Чтобы узнать приблизительный расход топлива на холостом ходу в час, необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя. Таким способом были получены следующие значения:

  • Для мотора 1.6 л – 0,8 л в час
  • Для мотора 2.0 л – 1 л в час
  • Для мотора 2.4 л – 1.2 л в час
Читайте также:  Замена радиатора кондиционера hyundai tucson

В зимних условиях рекомендуется воспользоваться другим способом. В этом случае надо взять 10% от среднего расхода топлива, который можно найти в официальных или практических данных.

Причины повышенного расхода. Как снизить расход топлива

  1. Активное вождение по городу с частыми перегазовками и торможениями, обгонами и пробуксовками на обледенелой, снежной дороге или пересеченной местности – в таких условиях перерасход топлива неизбежен. Тем не менее, можно попытаться повысить экономичность двигателя, если придерживаться щадящей манеры вождения, а именно соблюдать постоянную скорость и не превышать обороты двигателя, а при подъезде к светофору двигаться накатом. В идеале рекомендуется включать четвертую или пятую передачу на скоростях 50-70 км/час.
  2. Некорректная работа датчиков, посылающих в ЭБУ недостоверную информацию о работе важных систем, узлов и агрегатов – является одной из причин увеличения расхода горючего. В результате двигатель задает неправильный режим работы системы, отвечающей за оптимизацию состава топливо-воздушной смеси в зависимости от нагрузки. Из-за этого повышается расход.
  3. Неисправная дроссельная заслонка является одним из факторов, негативно влияющих на топливную экономичность двигателя. Сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки (TPS) приводит к тому, что компьютер неправильно считывает показания и неправильно задает нагрузку во время ускорения. К этой проблеме еще можно отнести неправильно работающий расходомер поступающего воздуха, что также может вызывать перерасход горючего. Из-за некорректной работы этих датчиков бензин полностью не сгорает и вылетает через выхлопную трубу. Если датчики занижают показания поступающего воздуха, тогда компьютер задает режим подготовки более «бедной» топливно-воздушной смеси, чем должно быть. По этой причине двигатель не развивает необходимую мощность и водителю приходиться чаще давить на газ, что и приводит к перерасходу.
  4. Перерасход может быть связан с пониженным давлением в системе подачи топлива. Это касается как качественных, так и более современных иностранных автомобилей, напичканных всевозможной электроникой. При нехватке давления в топливной системе ухудшается эффективность распыления горючего и снижается объем поступающего топлива. При этом снижается мощность двигателя даже в том случае, если ЭБУ работает в режиме максимальной продолжительности импульса. При этом все равно впрыскивается недостаточно топлива для того, чтобы двигатель развивал необходимую мощностью.
  5. Сбои в работе коробки передач, рывки и подергивания при переключении передач в светофорных пробках из-за резких стартов и перегазовок – все это неминуемо приводит к увеличению топливного расхода. Если есть желание ездить экономично, тогда надо обеспечить плавное переключение передач. Для этого необходимо плавно трогаться с места и как можно реже давить на газ и тормоз. В целом, для экономичного вождения рекомендуется не превышать низкие и средние обороты, а при наличии ручного режима АКПП ехать на 4 или 5 передаче на скоростях 50-70 км/час. При подъезде к светофору двигаться накатом.
  6. Датчик кислорода напрямую влияет на топливную экономичность двигателя, ведь этот датчик отвечает за количество кислорода в выхлопе. Если датчик информирует о большом количестве СО2 в выхлопных газах, то в таком случае кислород сгорает не полностью из-за слишком обедненной топливно-воздушной смеси. Чтобы исправить ситуацию, ЭБУ вынужден задавать команду для увеличения порции впрыскиваемого горючего, что приводит к его перерасходу. При больших пробегах датчик кислорода зачастую сбоит и посылает в ЭБУ недостоверные показания, что также является причиной перерасхода. В данном случае надо как можно скорее выполнить диагностику.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector