Chery tiggo t11 отличия рестайлинга

Содержание
  1. Из прошлого в настоящее. Эволюция Chery Tiggo
  2. Первое поколение
  3. Пятое поколение
  4. Третье поколение
  5. Второе поколение
  6. Сравнение автомобилей кроссовер Chery Tiggo (T11) T11 и кроссовер Chery Tiggo (T11) FL рестайлинг
  7. Chery Tiggo (T11) FL рестайлинг (с 2013 по 2015)
  8. По техническим характеристикам
  9. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  10. Общая информация
  11. Эксплуатационные показатели
  12. Двигатель
  13. Трансмиссия
  14. Размеры в мм
  15. Объем и масса
  16. Подвеска и тормоза
  17. Слабые места и типовые проблемы
  18. Достоинства и преимущества
  19. Сравнение комплектации
  20. Безопасность
  21. Комфорт
  22. Салон
  23. Защита от угона
  24. Элементы экстерьера
  25. Обзор
  26. Мультимедиа
  27. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  28. Chery Tiggo (T11) FL рестайлинг TG-FL14C-2WD 1.6 MT (126 л.с.)
  29. Видео обзоры и тест-драйвы Tiggo (t11) Fl рестайлинг
  30. Отзывы владельцев о Tiggo (t11) других поколений
  31. Текстовые обзоры и тест-драйвы Tiggo (t11) Fl рестайлинг
  32. Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами

Из прошлого в настоящее. Эволюция Chery Tiggo

Рынок китайских кроссоверов за все годы своего существования, получил широкую известность среди автолюбителей, и их ассортимент моделей продолжая идти в ногу со временем, не перестаёт удивлять потребителей своими новинками. В стороне не остался и один из популярных кроссоверов Chery Tiggo, который в период с 2005 по 2015 год успел представить пять кроссоверов класса «К1».

Первое поколение

Первая выпускаемая модель Chery Tiggo, известная также как модель Т11, выпускалась с 2005 года и представляла собой пятидверный кроссовер, с узнаваемым экстерьером Toyota RAV 4 и Honda CR-V, как говориться: «Ну куда же здесь без китайского плагиата». По сравнению с корейскими аналогами, у Tiggo более просторный салон, в котором с комфортом помещаются пять человек, а также при складывании задних сидений — вместительный багажник. От себя скажу, что салон в целом выполнен неплохо, однако во время движения не смотря на высокую посадку и хороший дорожный просвет, ощущение, что едешь на средневековой карете, как бы это прискорбно не звучало. В оснащение автомобиля входит система ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклопакет, электрорегулировка и подогрев передних сидений, электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок и литые диски, а в самой дорогой комплектации мы получаем люк с электроприводом.

Что касается технической части Chery Tiggo, по его оснащают дисковыми тормозами передних и задних колёс, независимой передней McPherson и зависимой задней торсионной подвеской. Под капотом устанавливается один из двух лицензионных двигателей от компании Mitsubishi. Оба шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые с рядным расположением цилиндров, объёмами 2.0 (125 л.с.) и 2.4 (130 л.с.) литра. Первый мотор доступен в базовой переднеприводной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй в переднеприводной комплектации Luxury с четырёхступенчатым автоматом и в полноприводной Luxury+ с пятиступенчатой механикой.

В 2008 году модель проходит рестайлинг и рынок получает обновлённый Tiggo, заметно отличающийся от предыдущей модели мускулистыми линиями кузова, U-образной решёткой радиатора, трёхмерными фарами, утопленным бампером и конечно же увеличенными размерами самого автомобиля. Передняя подвеска осталась прежней, а задняя стала многорычажной, повысив комфортность при езде. Салон остался практически без изменений, кроме новой приборной панели. Багажник увеличился до 872 литров, а если сложить задние сиденья то получается просто колоссальная вместительность — целых 1935 литров! Сам багажник выполнен специально для удобства транспортировки вещей и также была добавлено небольшое новшество — багажник на крыше, позволяющий перевозить крупногабаритные вещи.

Читайте также:  Cherry pro 8 chery tiggo pro

К двум предыдущим моторам добавились двигатели объёмом 1.6 (119 л.с.) и 1.8 (132 л.с.) литров, доступные для переднеприводной версии с пятиступенчатой механической коробкой.

Спустя 3 года, а именно в 2011 дебютировала фейслифтинговая версия первой Tiggo. В экстерьере автомобиля разработчики изменили дизайн бампера, решётки радиатора, а фары стали светодиодными. Салон изменился до неузнаваемости и стал намного просторнее.

К оснащению автомобиля добавилась система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD. Двигатели остались те же, что и у предыдущей версии, однако в мотор 1.6 внедрили систему изменения фаз газораспределения DVVT, благодаря которой, двигатель стал динамичнее и мощнее до 133 л.с.

Пятое поколение

В 2013 году, компания Chery решила начать выпуск обновлённого кроссовера Tiggo сразу с пятого поколения, получившей заводской индекс Т21. Поставив рядом Т11 и Т21 можно сказать, что это совершенно два разных кроссовера. Пятое поколение произвело настоящий фурор на автомобильном рынке. Новая модель построена на новой платформе, в результате чего она обладала большими габаритными размерами.

Салон также претерпел существенные изменения: сиденья стали отлично повторять контуры фигуры человека, к центральной панели добавился семидюймовый сенсорный экран, улучшилась шумоизоляция. К оснащению автомобиля добавилась система курсовой устойчивости ESP и система помощи страта на подъёме. Сам автомобиль доступен пока только в переднеприводной версии и изначально шёл с одним бензиновым двигателем с рабочим объёмом 2.0 литра и мощностью 139 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой или вариатором. Однако китайские производители планируют заняться разработкой полноприводной версии, чтобы автомобиль мог передвигаться как по асфальту так и по лёгкому бездорожью. Уже к 2014 году, Chery Tiggo 5 стал оснащаться помимо двухлитрового атмосферника турбированным дизелем 1.6 литра, который выдавал мощность в 155 л.с.

Ещё один интересный факт — компания Chery с выпуском пятой модели решила обновить эмблему своей марки, которая теперь стала похожа на перевёрнутую эмблему японской компании Infiniti.

К 2015 году кроссовер прошёл небольшой рестйлинг, в результате чего изменилась головная оптика, передний и задний бампера и решётка радиатора. В салоне изменения практически не наблюдаются за исключением модернизированного мультимедийного комплекса и как утверждают китайские производители — более качественные материалы отделки салона. И на удивление большинства критиков, из недостатков у обновлённой модели были лишь отсутствие регулировки руля по вылету и функция подогрева руля. Китайцы добились того, что если закрыть эмблему автомобиля рукой, то никогда не догадаешься, что перед тобой стоит китайский кроссовер.

Читайте также:  Замена лямбда зонда audi q7

В автомобиле сохранилась его та же платформа, габариты, подвеска и соответственно остались без изменений его ходовые характеристики. Моторов было как и прежде два, за исключением дизельного, на смену которого пришёл турбированный атмосферник 1.5 литра и выдаваемой мощностью 152 л.с. Из доступных коробок передач, та же пятиступенчатая механика и вариатор.

Третье поколение

В 2014 году запускается производство третьей версии кроссовера класса «К1» под названием Chery Tiggo 3.

Новый автомобиль не смог произвести революцию как изначально планировалось, ведь по сути это тот же Tiggo 5, только лишь с с небольшим изменением внешности, однако «пятый» Tiggo выглядел куда более современнее. В третьем поколении сохранились те же параметры, что и у пятого. Отличия салоне автомобиля мог найти только опытный владелец и то, знающий где и что именно нужно искать.

Потребители ожидали от третьего поколения новинки, но эта модель не смогла произвести фурор и поэтому не получила большой популярности. В связи с этим китайцы не стали расширять её функционал и выпускали автомобиль в переднеприводной версии с единственным турбированным мотором 1.6 в пятиступенчатой механикой или вариатором.

Второе поколение

Учитывая свои ошибки с третьим поколением, компания порадовала своих потребителей выпуском в 2016 году Chery Tiggo 2, который обладал более агрессивным и современным внешним видом с хорошо прорисованными передними фарами и обновлённой решёткой радиатора. Без внимания не остался и салон, который теперь ещё просторнее, удобнее и отделан с яркими декоративными вставками. Воздуховоды стали выглядеть более прорисованными, панель приборов водителя преобразовалась в цифровую, а центральная теперь с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Передняя подвеска осталась такой же независимой, а вот задняя стала полузависимой с балкой кручения. На данный момент Tiggo 2 выпускается только в переднеприводной версии и оснащается единственным 1.5-литровым двигателем мощностью 106 л.с.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Chery Tiggo (T11) T11 и кроссовер Chery Tiggo (T11) FL рестайлинг

Chery Tiggo (T11) FL рестайлинг (с 2013 по 2015)

фотография Chery Tiggo (T11) T11

фотография Chery Tiggo (T11) FL рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4165 руб 4410 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
— по городу 0 руб 60800 руб
— по трассе 0 руб 37000 руб
— в смешанном цикле 48000 руб 45800 руб
Итого расходы за год: 60402 руб 59820 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0201 руб 2.991 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 175
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7 8.9 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 8.9
Расход смешаный 7 6.7
Расход по трассе 0 5.4
Разгон до 100 км/ч, с 14
Читайте также:  Suzuki grand vitara работы при то

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 119 / 88 при 6150 126 / 93 при 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4300 160 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 11
Мощность двигателя 119 126
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4285 4390
Ширина 1765 1765
Высота 1715 1705
Колесная база 2510 2510
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1524 1500
Ширина задней колеи 1519 1495
Размер колес 235 / 60 / R16 235 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 827 520
Объем топливного бака, л 57 57
Снаряженная масса, кг 1375 1418
Полная масса, кг 1750 1718

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Элементы экстерьера

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов



Источник

Chery Tiggo (T11) FL рестайлинг TG-FL14C-2WD 1.6 MT (126 л.с.)

Chery Tiggo (t11) Fl рестайлинг TG-FL14C-2WD 1.6 MT (126 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы Tiggo (t11) Fl рестайлинг


Отзывы владельцев о Tiggo (t11) других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Tiggo (t11) Fl рестайлинг

Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами

Однажды коллега (убей бог, не помню кто) признался, что в его издании журналистам не разрешают помногу тест-драйвить китайские машины. Ведь случись что — костей не соберёшь. «У нас в редакции людей принято беречь!» — назидательно взметнулся палец. Реплика прозвучала несколько лет назад, когда организация Euro NCAP насмешливо разбивала «поднебесные седаны» в лепёшку. Сейчас-то многие скептики посрамлены, но всё равно — перспектива преодолеть больше трёхсот километров по нашим дорогам на автомобилях марки Chery вызвала у меня неловкое чувство. Подозрительно как-то: редакция Драйва никогда прежде не брала на тест продукцию Chery, а сейчас повод вдруг появился, и это… QR019CHA?

17 апреля 2010 года — знаменательный день в истории Chery: гендиректор Инь Тунъяо (господин в очках на снимке слева) представил первый вариатор своей фирмы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector