Chery tiggo t11 метки грм
Ну вот — это лишь подтверждает нестабильность качества корейских роликов — на ГРМ он сухой, а на балансирном ремне — потёк.
Chery SMD-308086 – 4021 р.
Mitsubishi MD 308086 — 2786 р.
Jakoparts (Nipparts) J1145062 – 2348 р.
Пробег 80 000 км, на 40 000 ни ролики ни натяжитель не менял.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Менял тока ремни, ролики были в отличном состоянии. Планирую поменять в этот раз ролики и ремни, и думаю менять ли нятяжитель.
По регламенту митсубиси ремень у них меняется на 90 000 км и многие на форуме митсубиси не меняют этот натяжитель (просто взводят его еще раз и ставят обратно)
_________________
Подпись
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Мишаня1981 писал(а): |
Выкладываю фото с метками на шкивах при замене ремня ГРМ и балансировочного вала на CHERY TIGGO с двигателем 2.4 литра |
Добавлено спустя 30 секунд:
До замены машина ехала как надо,на газ откликается моментально,в кресло вгоняет даже на 3й передаче,учитывая что не давлю до конца педаль в пол.
После замены ремня пошла вибрация,у машины появился нездоровый аппетит,начала больше кушать бенза,где-то на 2-3 литра.Когда залез опять в двигатель,увидел что метки не совпадают.Скорее всего моя оплошность. Пришлось менять ещё раз. Поставил,вибрация пропала,аппетит пропал,заводится сразу,да и на газ хорошо откликается. Но всё равно что-то не то.
Попытка номер три. Опять машину на подъёмник и 3 часа гемороя.
Масленный и колено выставляю по метке, распред уходит.
Снимаю грм,выставляю метки, начинаю натягивать ремень. На масляный и колено садится нормально,но на распред не хочет,получается зуб на зуб.
Примерил старый,так же,попадает зуб на зуб.
А вторая метка вроде как должна быть на распредвалу.
Сняв пластиковый кожух распредвала можно ли проверить совпадение на шкиве распредвала и не снимая нижний кожух на шкиве на каленвалу?