Chery tiggo t11 китайской сборки
Так он у тебя двухлитровый, а на Тагазе таких сроду не было. Разговор шел про 1,8л
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Цитата не полная — Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль — это новый автомобиль Форд».
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Вопрос от ТС.
VladimirM-gorsk писал(а): |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно . |
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Вопрос от ТС.
VladimirM-gorsk писал(а): |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно . |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно .
Чувствую мутные эти года(2010-2011) ,не найдем мы правды до тех пор пока владельцы тигров 2011 годов нам не отпишутся
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Mr.Tiggo писал(а): |
Я свою оплатил 30.12.2009г. Под капотом нашёл технологические документы заводской сборки. Вот один из них:[img] |
Сборка ТАГАЗ.
Да я и не спорю, что моя машина собрана на ТагАЗе, и на капоте Вортекс, и на шильдике Тагаз, а по вину — Чери Тигго (по крайней мере Exist так говорит, как Вортекс Тинго не принимает). Моя по ПТС — 10.2010г.
Вот эту машину смотрел живьем — http://www.avto25.ru/catalog/chery/tiggo/107963.html
На капоте — Чери, на шильдике — ТагАЗ, по вину — не знаю.
По ПТС — 08.2010.
Визуально разница — решетка радиатора, значок на ней, наклейки на багажнике.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Чью сборку Chery Tiggo выбрать
Условия эксплуатации автомобилей в России достаточно жесткие. Машины должны быть адаптированы к суровому климату и дорожному покрытию низкого качества. Китайский автоконцерн учел это и предлагает модели, которые способны надежно и долго служить отечественным водителям. Особой популярностью пользуется компактный кроссовер Chery Tiggo.
Автомобиль внешне похож на именитого конкурента Тойота Рав 4, чем и вызывает интерес. Выпускается с 2004 года китайской компанией Чери. Получил детали от Хонда CR–V и Митсубисси.
Где налажено производство Чери Тигго?
Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца – Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.
В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.
Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.
Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.
Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.
Качество российской сборки Chery Tiggo
Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.
Где находится вин номер?
Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:
Chery tiggo t11 китайской сборки
С. Недостатки сборки, выявленные более чем на 2-3 машинах
1. течет в салон кондей
2. смазки и трансмиссионые масла под замену не держат мороз
3. хруст шрусов
4. газовый упор задней двери постоянно смазывать иначе он начинает издавать звуки старой калитки
5. конденсат собирается над передним плафоном
6. дребезжание лобового стекла
7. провалы при газе на дизельном моторе
8. краска на пластике ободков воздуховодов и ручек дверей слабая ,уже начала облезать
9. шум в районе грм и как следствие замена роликов
10. протекает крыша в местах крепления антены и/или крепления рейлингов
11. взбучивает на морозе бампера, как следствие увеличивается зазор между крылом и бампером
брак выхлопной системы ,отходит сварка в районе резонатора
12. вероятность недолива трансмиссионных масел, как исход под замену коробка
13. недокручены болты передних сайлент блоков что на рычагах
14. щели под задними дверями
15. крайне дубовые, не держащие мороз резинки
16. сквозняки в салоне
17.
И это только сборка. Про поломки можете сами у них найти
Клуб Ниссан-Террано:
Ехал по магистрали со скоростью около 100км/ч, на ровном месте вылетела пружина.
У меня час назад вылетела, скорость была 25 км/ч, при переезде через лежачий полицейский, общий пробег 2900, жду эвакуатор. http://terrano-club.ru/threads/problema-zadnej-podveski-na-2wd-vylet-pruzhin.289 .
2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD
Пробег: 1200 км
Суть поломки: Обнаружил 3 масляных пятна под моторным отсеком. Откуда-то течет.. http://terrano-club.ru/threads/obnaruzhil-3-masljanyx-pjatna-pod-motornym-otsekom.691/
2014, Ниссан Террано, 2.0, АКПП, 2WD
Пробег: 1000 км
Суть поломки: Вылет задней пружины
2014, Ниссан Террано, 2.0, АКПП, 2WD
Пробег на момент поломки: 1 900 км
Суть поломки: Вылет задней левой пружины
Пробег на момент поломки: 120 км
Пробег на момент ремонта: 230 км
Суть поломки: ошибка в работе педали газа.
2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD
Пробег: 1200 км
Суть поломки: Обнаружил 3 масляных пятна под моторным отсеком.
2014.террано.2,0.мкпп.4WD? при пробеге 800 км! полетел шлейф подушки безопасности в руле
Ниссан Террано 2,0 ,4WD , МКПП. Елеганс+
Пробег на момент поломки : 1500км
Завис датчик топлива
2014, Ниссан Террано, 2.0,МКПП, 2WD
Суть проблемы: За 1,5 месяца эксплуатации раз 10 отказывали поворотники
Пробег на данный момент: 2 500 км
На пробеге 4300 внезапно машина задергалась и стал загораться check-in
Ниссан террано , 2.0, 4 WD, пробег 2300 км.
Автомобиль стал дергаться при ускорении, троит при движении, с трудом набирает обороты, НО на ХХ не троит.
1,6 мкпп-6 .4 *4 пробег 15000 .при проведении то-1 в автотракт г.владимир обнаружили пятно от подтекания жидкости из магистр.трубки низк. давления гур, возможно сочилась с нова , т.к. уровень почти не упал. трубку ждал почти месяц завтра поеду менять по гарантии.
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.