Chery tiggo t11 капиталка
1. отсутствие ремонтных поршней в природе (получается, что ремонтные кольца делают на стандартные поршня. здесь не совсем понятно, как растачивают двиг — точат ведь под поршня без колец?? или я путаю что-то? нафига в таком случае вообще существуют ремонтные кольца? причем они есть во всех каталогах, в отличие от поршней)
2. отсутствие стандартных колец в пределах досягаемости (под заказ 2-3 месяца и то под вопросом)
в итоге придется брать стандартные поршня 481FC-1004020 и натягивать на них 481FD-1004030BA кольца +0,25.
Ремкомплект на 481 двигатель — гильзы, поршни, пальцы, кольца.
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Двигатель SQR481FC серьезно сломался. Рассыпался поршень в 3-м цилиндре и отломался один выпускной клапан.
Задир в цилиндре, плюс нутример выявил неравномерность износа данного цилиндра.
С мотористом видим два способа ремонта:
1. Гильзовать и втыкать номинальный поршень (крайний случай).
2. Точить весь блок под поршни 83,5 мм 484А-1004020, это приоритетный способ.
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм и укомплектовать его поршнями 83,5 мм (код 484F-1004020), то есть теми, что идут под двигатель SQR484F (1971 куб.см).
2. Сядут ли свободно эти поршни на мои шатуны (481H-1004110)?
3. Если нет, то можно ли поршни и шатуны под SQR484F посадить на распредвал SQR481FC?
Chery tiggo t11 капиталка
У меня не было возможности поднимать вверх поэтому движок опускался вниз.
Поддомкраченный как можно выше авто . С движка снимаем все что можно (голова, коллекторы, ГРМ, генератор) термостат можно не отсоединять от некоторыхтрубок и просто отвести в сторону, сепление так же в сторону(рабочий).
Гидроусилитель откручиваем и не отсоединяя трубки подвязываем по максимуму к поперечине, кондиционер также откручивем и подвязываем под радиатором не снимая трубок. Главное не очень перекручивать шланги.
Если мешает болт кронштейна опоры двигателя — его нужно отрезать и заменить потом более коротким (на буквально 1.5 — 2 см).
Опускал лебедкой вниз — установив перекладины . Коробка и привода не трогаются — места для расстыковки блока и коробки достаточно сдвигом блока к лонжерону достаточно. Вот только еще нужно продольную лыжу отвести в сторону открутив опоры коробки. Тогда процесс снятия облегчается т.к. можно поднимая приопустить все ниже или выше
В общих чертах фотки. Снятие двигателя в «одиночку» — один день. Подьем установка не спеша — 2 полных дня
Сборка двигателя Chery Tiggo
1. Вставьте шатун в поршень, смажьте поршневой палец моторным маслом и запрессуйте его в шатун на том же приспособлении, которым палец выпрессовывали или с помощью молотка и подходящей оправки, вставленной во внутреннее отверстие пальца. Поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца, что позволит ему занять правильное положение.
Предупреждение:
Выступ на нижней головке шатуна должен быть направлен к передней части двигателя, как и стрелка на днище поршня.
Палец вставляют в верхнюю головку шатуна с натягом, поэтому для облегчения сборки и сохранения его посадки рекомендуется нагреть шатуны, поместив их верхними головками на 15 минут в нагретую до 240 °С электропечь.
Температуру нагрева шатуна можно проконтролировать с помощью термохромного карандаша. Для правильного соединения пальца с шатуном запрессуйте палец как можно быстрее, так как после его остывания положение пальца изменить нельзя.
2. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию.
Предупреждение.
При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.
Маркировка на компрессионных кольцах «ТОР» должна быть направлена вверх.
3. Сориентируйте кольца, как показано на рисунке.
Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр:
1 – асширителя маслосъемного кольца и верхнего компрессионного кольца;
2 – верхнего кольца составного маслосъёмного кольца;
3 – нижнего компрессионного кольца;
4 – нижнего кольца составного маслосъемного кольца.
4. Установите кольца на остальные поршни.
Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъемного кольца должны быть расположены на расстоянии 25–30 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя.
5. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.
Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели.
6. Смажьте вкладыши моторным маслом.
7. Установите упорные полукольца в четвертую опору постели коленчатого вала.
8. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.
9. Уложите в постели усилителя блока цилиндров нижние вкладыши, совместив усики вкладышей с выемками на крышках.
10. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.
11. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала.
12. Установите усилитель блока цилиндров и затяните внутренние болты крепления усилителя в последовательности, приведенной на фото, моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м), а затем доверните еще на 180°.
13. Затяните наружные болты крепления усилителя в последовательности, приведенной на фото, моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м).
14. Проверьте правильность сборки, провернув коленчатый вал рукой на несколько оборотов. Вал должен вращаться свободно и плавно.
15. Установите вкладыши в шатуны, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне.
16. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные вкладыши.
17. Установите на поршень приспособление для сжатия колец и, заворачивая винт, сожмите кольца.
18. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в ВМТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, нажмите (например, ручкой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.
При установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя.
Предупреждение:
Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала.
19. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.
20. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.
21. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала и совместив метки на шатуне и крышке.
22. Вверните шатунные болты, не затягивая окончательно.
23. Затяните шатунные болты до отказа, не затягивая окончательно; затем отверните их на один оборот, затяните моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м) и доверните еще на 90°.
24. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом.
25. Проверьте боковой зазор шатуна, он должен быть 0,15–0,50 мм. Увеличенный зазор указывает на чрезмерный износ щек кривошипов коленчатого вала. В этом случае замените коленчатый вал.
26. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов.
27. Проверьте осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,07–0,265 мм. Увеличенный зазор указывает на износ опорных фланцев коленчатого вала или постели среднего коренного подшипника. В этом случае замените коленчатый вал. Если это не приведет к уменьшению осевого зазора, придется заменить блок цилиндров.
28. Установите задний сальник коленчатого вала.
29. Установите масляный насос.
30. Установите маслоприемник и масляный картер.
31. Установите маховик.
32. Далее собирайте двигатель в порядке, обратном разборке.
Полезный совет:
После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку, таким стендом располагают только специализированные ремонтные организации, после установки двигателя на автомобиль, обкатайте его по следующему упрощенному циклу.
1. Убедитесь в правильности регулировки привода дроссельной заслонки, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.
2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.
3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.
4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.
5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.
В статье не хватает:
Chery tiggo t11 капиталка
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
stavrik писал(а): |
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм |
теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Критерии товара:
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Длина [мм]: 158.000
Внешний диаметр [мм]: 84.000
? фланца [мм]: 85.000
Ширина (мм): 5.000
Обработка: полу
Дополнительный артикул 2: сухая гильза цилиндра
Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
zebras писал(а): | ||||||||
последовательность другая была , оторвала шляпу клапана , разбило поршень . двигатель ремонтировался? если да то контрафактные клапана были установлены Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
это значет что внутренняя часть гильзы не обработана , после запрессовки подгоняеться под поршень индивидуально , хонинговкой или расточкой . тут уже мастерам виднее Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: Но меня смущает то, что в книжке с инструкцией по эксплуатации авто официально даны вот такие характеристики двигателей: 1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм. 2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм. Вот почему разница в ходе поршня, если коленвал и в одном, и в другом движке один и тот же? Ведь ход поршня задается только радиусом кривошипа. (есть у меня предположение, что это — маркетинговая уловка. Ведь если написать честный ход 90 мм, то реальный объем моего двигателя станет 1855 куб.см. (а не 1845). Округленно это не «1,8», а «1,9». В другой ветке я выяснил, что компрессионная высота моего поршня 27,5 мм. Осталось выяснить, какова она у поршня 83,5 мм.
Посмотрел. Я не увидел, есть ли готовые изделия? Ждать некогда, надо чиниться. Adblockdetector |