Chery tiggo t11 дергается при разгоне

Chery Tiggo Клуб

На 2-3000 оборотах автомобиль двигается рывками

На 2-3000 оборотах автомобиль двигается рывками

Сообщение 12345 » 11 апр 2011, 19:40

Люди Добрые! Помогите советом. Автомобиль на определенных оборотах (от 2000 до 3000) стал двигаться рывками, диагносты ничего не находят. В чём может быть проблемка?

Сообщение dem_maks » 12 апр 2011, 13:39

Год выпуска, двигатель, механика или автомат?
Для начала надо послушать как двигатель работает (на стоячем авто) на холостых и на 2000-3000 оборотах.

Сообщение павлуша » 12 апр 2011, 17:39

Люди Добрые! Помогите советом. Автомобиль на определенных оборотах (от 2000 до 3000) стал двигаться рывками, диагносты ничего не находят. В чём может быть проблемка?

Рывки двигателя с инжектором в основном из-за низкого давления в топливной рампе и неисправности датчика положения дроссельной заслонки.Вопрос когда? В момент начала разгона,при разгоне,при установившемся движении? В данном случае может также иметь место неисправность системы зажигания. В темном гараже при поднятом капоте посмотреть места пробивания высоковольтных проводов на массу.Можно также на слух. УДАЧИ.

Сообщение инвалид » 12 апр 2011, 18:16

Люди Добрые! Помогите советом. Автомобиль на определенных оборотах (от 2000 до 3000) стал двигаться рывками, диагносты ничего не находят. В чём может быть проблемка?

Сообщение 12345 » 12 апр 2011, 21:10

Год выпуска, двигатель, механика или автомат?
Для начала надо послушать как двигатель работает (на стоячем авто) на холостых и на 2000-3000 оборотах.

Год выпуска 2010 механика двигатель 1.8

Рывки двигателя с инжектором в основном из-за низкого давления в топливной рампе и неисправности датчика положения дроссельной заслонки.Вопрос когда? В момент начала разгона,при разгоне,при установившемся движении? В данном случае может также иметь место неисправность системы зажигания. В темном гараже при поднятом капоте посмотреть места пробивания высоковольтных проводов на массу.Можно также на слух. УДАЧИ.

Давление в норме, дросель менял, под копот заглядывал. Провалы при разгоне

Сообщение павлуша » 13 апр 2011, 18:09

Давление в норме, дросель менял, под копот заглядывал. Провалы при разгоне

В наше время полный бак это редкость
Если давление в норме,то это датчик.Дополнительные симптомы-неравномерная работа дв.на холостом ходу,снижение макс. мощности двигателя.Попробуй поменять свечи,заодно проверь их состояние,если оно не соответствует норме,возможно,придётся ремонтировать двигатель

Источник

Chery Tiggo Клуб

в начале разгона, особенно на третьей передаче пару тройку раз дернется, дальше нормально. После заправки на Лукоиле. Поменял фильтра- проблема осталась. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите. Спасибо.

Сообщение Доцент » 06 июн 2010, 14:48

Сообщение Александр 74 » 12 июн 2010, 17:58

а когда чек энжин загорается при разгоне постоянным светом? на холостых оборотах — нормально, только прижал педаль — помигал и загорелся.

Сообщение and1042 » 15 июн 2010, 17:29

Сначало появилась вибрация на холостых оборотах, а уже потом началось подёргивание при разгоне. На гарантийке сказали что барахлит модуль зажигания. Теперь жду этот модуль, по результатам отпишу.

Сообщение sharapkin » 23 июл 2010, 11:34

в начале разгона, особенно на третьей передаче пару тройку раз дернется, дальше нормально. После заправки на Лукоиле. Поменял фильтра- проблема осталась. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите. Спасибо.

Читайте также:  Audi q7 номер кузова где

У меня тоже самое. Это не из-за проводов, не из-за модуля зажигания, не из-за свечей, не из-за бензонасоса — всё это я менял. Как потом сказал диагност, это из-за какого то датчика давления, который начинает мудить из-за попадания на него холодного воздуха при начале разгона, и менять его нет смысла — они все такие. Вот такая вот машина

саня33 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 20 авг 2012, 20:34

Все поменял и ничего не улучшилось. беда , значит сказали уже ничего не сделать? Туфтологи блин! Хорошо ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ и стал ковыряться с этим!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и «сказ» человека -сервисмэна..))- «..попадает холодный воздух куда-то и дергается. «.))) Вопрос. — до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми «тигра-братьями» кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ. вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал. (коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт. С пиз. жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С «МАНУАЛА» или книге по ремонту. кому как удобнее. Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых. НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу «ТИГГО ремонт без проблем».,москва 2008год. И находим БА-а-а-а. ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ — «НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ» дальше пальчиком бежим по заглавкам. и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении. итд итд. ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ. («маши-и-ина така-а-ая. «))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне. я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ. И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О. ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение.
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого «мастера»- который (якобы) все менял вам и в конце- «машина такая..» Слов нет с вами.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения двигателя nissan juke

Сообщение mal2210 » 14 мар 2013, 23:22

полностью согласен с Саня 33 , у самого такая же беда началась , дергается при разгоне . сегодня открыл капот . ба а там дискотека со светомузыкой , ну вобщем два провода пробито точно , причина ясна бум менять

Сообщение евгений G » 28 июн 2013, 17:46

Здравствуйте! Я кажется решил эту проблему у себя. Всё началось с подергивания, после 30-40 минут езды, дальше хуже стала глохнуть на перекрестках,в пробках. Все поменял что можно,фильтра,свечи,провода, менял бензин,заправки,становилось только хуже.И вот, когда заглох на очередном перекрестке, в отчаянии я отсоединил фишку с датчика холостого хода и завел двигатель, обороты он держал около четырех тысяч, так погонял минуты две. Заглушил, фишку на место.И все. Прекрасно езжу до сих пор,Правда я его потом снял и смазал шток ружейным маслом.Теперь нет намеков даже на провалы.

саня33 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 29 июн 2013, 16:23

я отсоединил фишку с датчика холостого хода и завел двигатель, обороты он держал около четырех тысяч, так погонял минуты две. Заглушил, фишку на место.И все. Прекрасно езжу до сих пор,Правда я его потом снял и смазал шток ружейным маслом.

Доброго времени суток! Интерестный опыт! Вопрос-при каком пробеге началось и сколько было когда разобрался сам? Думаю такой опыт был бы интересен всем «тигроводам» да и ориентироваться по пробегу можно было бы.
Мое предположение.. когда машина работала на повышенных оборотах,просто «просрало» впускной коллектор- о чем я выше и писал. Только я сделал эту процедуру специальным «очистителем впускного тракта» тоже на работающем двигатели, при впрыске плавали обороты итд, но результат тот- же. Такую очистку нужно делать каждые 10 тыс км.

Сообщение modin73 » 23 окт 2013, 09:04

Все поменял и ничего не улучшилось. беда , значит сказали уже ничего не сделать? Туфтологи блин! Хорошо ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ и стал ковыряться с этим!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и «сказ» человека -сервисмэна..))- «..попадает холодный воздух куда-то и дергается. «.))) Вопрос. — до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? Very Happy» border=»0″ alt=»biggrin.gif»/> А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми «тигра-братьями» кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ. вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал. (коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт. С пиз. жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С «МАНУАЛА» или книге по ремонту. кому как удобнее. Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых. НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу «ТИГГО ремонт без проблем».,москва 2008год. И находим БА-а-а-а. ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ — «НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ» дальше пальчиком бежим по заглавкам. и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении. итд итд. ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ. («маши-и-ина така-а-ая. «))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне. я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ. И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О. ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение.
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого «мастера»- который (якобы) все менял вам и в конце- «машина такая..» Слов нет с вами.

Читайте также:  Hyundai tucson конкуренты 2020

саня33 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 23 окт 2013, 20:57

«Очиститель впускного тракта для инжекторных двигателей» — производители самые разные, значения думаю сильно не имеют- тока не самый дешевый бери. На сколько помню взял рублей за 280 (кривые цыфры но что то под 300)

Сообщение modin73 » 03 ноя 2013, 19:24

«Очиститель впускного тракта для инжекторных двигателей» — производители самые разные, значения думаю сильно не имеют- тока не самый дешевый бери. На сколько помню взял рублей за 280 (кривые цыфры но что то под 300)

саня33 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 05 ноя 2013, 21:46

Изображение

Да пожалс.

Хай Гировская байда. применение сзади расписано.

Дёргается при разгоне

Сообщение Юрий Владимирович » 25 дек 2013, 13:44

подскажите кода чек горит машина едит нормально! Заглушил через 2-3 минуты завёл чек гаснет машина при разгоне дёргает потом машина постаит остынет. Заводешь загорается чек машина опять едит нормально.

Сообщение plaiback09 » 01 фев 2014, 21:45

а когда чек энжин загорается при разгоне постоянным светом? на холостых оборотах — нормально, только прижал педаль — помигал и загорелся.

такое бывает когда забита задняя банка глушителя. на холостых газам хватает места выходить как только даешь газу выхлопным газам деваться не куда и загорается чек он считывает ошибку пропуск воспламенения зажигания в одном из цилиндров при этом двигатель не становится в аварийный режим и работает нормально. обрати внимание на глушитель

Источник

Оцените статью
Adblock
detector