Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of Chery Tiggo T11 brand with any engine volume 1.6 1.8 2.0. Buy automatic Chery Tiggo T11. Moscow Russian Federation.
Если Вы владелец автомобиля ЧЕРИ Tiggo T11 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЧЕРИ Tiggo T11 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП ЧЕРИ Tiggo T11:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЧЕРИ Tiggo T11:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,
по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
/гарантия от 3 до 24 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЧЕРИ Tiggo T11:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЧЕРИ Tiggo T11 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЧЕРИ Tiggo T11 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЧЕРИ Tiggo T11 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЧЕРИ Tiggo T11 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп ЧЕРИ Tiggo T11 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЧЕРИ Tiggo T11, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЧЕРИ Tiggo T11 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЧЕРИ Tiggo T11: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- адаптация электронного блока управления акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена сальников привода акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена и ремонт автоматической коробки передач ЧЕРИ Tiggo T11
- замена и ремонт акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена корпуса акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена дифференциала акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена и ремонт сервоприводов акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена масла акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена трансмиссионного масла акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена и ремонт планетарного ряда акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена и ремонт гидроблока акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Tiggo T11
- замена сальника масленого насоса акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена тросов управления акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена соленоидов акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена клапана давления акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- замена датчика скорости акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- электронную адаптацию акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- ремонт электронного блока управления акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- купить акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- купить запчасти акпп ЧЕРИ Tiggo T11
- продажа акпп ЧЕРИ Tiggo T11
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЧЕРИ Tiggo T11 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЧЕРИ Tiggo T11 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЧЕРИ Tiggo T11; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЧЕРИ Tiggo T11 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп ЧЕРИ Tiggo T11 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп ЧЕРИ Tiggo T11 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Chery tiggo t11 акпп ремонт
Форумчане доброй ночи !
Вот и меня настигло 0841 на 51 тыс. пробега (вылетало на шестеренку при скорости больше 80 км/ч). Гидроблок сняли — промыли — чистый. Фильтр тоже чистый. Открутилось 2 болта с внутренней стороны гидроблока-упали вниз на магнит. Вкрутили болтики назад. Клапаны по внешнему осмотру- идеальное состояние. Сопротивление одинаковое. Менять не стал. Собрали коробку — залили масло и бац. стартует с 2 или 3 передачи и не отображает положение селектора передач. Разобрали по новой. Собрали. Тоже самое. Вроде все правильно делал, В чем ошибка может быть ?
Провод передавил в жгуте или неправильно шестеренку переключения установил .
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
А еще скорость спидометр не показывает и показания уровня бензина плавают. Ну это как я понял датчик скорости. Завтра в яму полезу, гайки крутить.
Авто: Чери Тиго 2009, 2л, автомат.
Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе.
Стала плохо включаться передача в положение D, не доходит физически. Для того, чтобы включить D, нужно стоять и вытягивать ее секунд по 10. От N до D стал малый ход. Легко встает в свое положение из P, а из N или R с усилиями. На парковку заходит как будто с перенатягом. Такое ощущение, что положение рукоятки сдвинуто относительно пазов.
Раньше работало нормально до приезда на сто. Разбирали и капиталили двиг, кольца, коленвал, масляный насос, сальники. прия этом коробку снимали. Говорят, что не трогали никаких соединений, тросиков, которые могли бы повлиять на данный факт. Вынудил снять панель, регулировок не нашли. Под капотом добрались до электронного устройства (не помню название), все шуршит.
Есть ли какие-то механизмы регулировки положений ручки/коробки в описанной ситуации (тросики и пр)? Что могло повлиять на данный факт?
А еще скорость спидометр не показывает и показания уровня бензина плавают. Ну это как я понял датчик скорости. Завтра в яму полезу, гайки крутить.
Снял ЭБУ АКПП. Разобрали ЭБУ. Транзисторы (ключи все живые) и вообще все живой -смотрел брат электронщик. В недоумении поставили назад. Решили искать предохранитель все-таки . метом перебора всех. И вот те на те. в блоке предохранителей под рулем в бардачке — сгорел 10 А предохранитель F3 (ответственного зв Топливные форсунки ). Какая связь между пережитыми проводами клапанов в АКПП и топливных форсунок незнаю. Но после замены предохранителя — МАШИНА ПОЕХАЛА . Появилось отображение режимов селектора АКПП. Но ошибка сохранилась 0841 — буду клапаны менять на новые.