После проведенного рестайлинга Чери Тигго 4 2021 года получил новый кузов, а также дополнительную топовую комплектацию. Несмотря на достаточно неплохие технические характеристики, цены на кроссовер являются довольно приемлемыми. Фото обновленного экстерьера и салона модели доступны в данном обзоре.
Наиболее доступным для покупателей является паркетник в модификации Start, цена на который составляет 979,9 тысяч рублей. В список базовых возможностей стандартной комплектации разработчик включил:
Следующий по доступности тип комплектации Comfort, стоимостью в 1,06 миллиона рублей, будет иметь такие возможности:
Еще более продвинутые возможности производитель предусмотрел для модификации Techno, цена на которую составляет 1,17 миллиона. К ним можно отнести:
Наконец, наиболее дорогим окажется паркетник в исполнении Cosmo. Его стоимость составляет 1,26 миллиона рублей, а в качестве доступных возможностей предусматривается:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5T DCT Cosmo | октябрь 2019 — | 1459900 | Передний | РКПП 6 | 1498 | 9.7 | 190 | 147 (108) / 5500 | 7,2 |
2 | 1.5 MT Base | 2020 — | 1069900 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 13.9 | 175 | 113 (83) / 6150 | 6,9 |
3 | 1.5 MT Comfort | 2020 — | 1189900 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 13.9 | 175 | 113 (83) / 6150 | 6,9 |
4 | 1.5 CVT Luxury | 2020 — | 1259900 | Передний | Вариатор | 1499 | 14.6 | 165 | 113 (83) / 6150 | 7,5 |
5 | 2.0 MT Start | 2019 — декабрь 2020 | 1059900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 12 | 180 | 122 (90) / 5500 | 8 |
6 | 2.0 CVT Techno | 2019 — | 1359900 | Передний | Вариатор | 1971 | 14 | 174 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
7 | 2.0 CVT Comfort | 2019 — 2020 | 1079900 | Передний | Вариатор | 1971 | None | 165 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.
Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.
Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».
Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:
В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.
Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.
Затраты на обслуживание паркетника складываются, преимущественно, из оплаты обязательных сервисных работ, которые производитель выполняет каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, пройти гарантийный сервис можно за 7-8 тысяч рублей. Однако если не требуется проведение каких-либо серьезных работ по замене узлов и агрегатов. Что касается стоимости комплектующих, то она находится на довольно бюджетном уровне, благодаря чему содержание автомобиля можно приравнять к обслуживанию аналогичных автовазовских моделей.
С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.
Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.
По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.
Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.
Впервые появившись на территории России в 2019 году, кроссовер с тех пор неизменно представлен в салонах автодилеров.
В качестве главных соперников нового Чери Тигго 4 2021 года, автоэксперты отмечают такие модели: Hyundai Creta, Lada XRay Cross, Renault Kaptur и KIA Seltos. Однако наличие нескольких комплектаций, цены на которые значительно ниже, чем 1,5 миллиона, позволяет смело утверждать, что Chery Tiggo 4 является доступным и качественным кроссовером, который полностью отвечает заявленным возможностям.
Автор: Константин Старченко
Adblock