Chery tiggo t11 2010 технические характеристики

Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 2.4 MT (129 л.с.) 4WD годы выпуска 2005 — 2010

Подробные технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 2.4 MT (129 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото Chery Tiggo (T11). Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.

Источник

Chery Tiggo T11 Технические характеристики

Диаметр разворота: 10.2 м
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 c
Объем бензобака: 57 л
Снаряженная масса автомобиля: 1475 кг
Допустимая полная масса: 1519 кг
Размер шин: 235/60 R15

Характеристики двигателя

Модель двигателя: MITSUBISHI 4G63 S4M
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 125 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 168 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1765 мм
Высота машины: 1705 мм
Колесная база: 2510 мм
Колея передняя: 1524 мм
Колея задняя: 1519 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника: 392 л

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2012 замена масла акпп

Производство

Год выпуска: с 2005

Источник

Технические характеристики Chery Tiggo 3 T11

Кроссовер Chery Tiggo (T11, Tiggo 3) был впервые представлен на китайском авторынке в 2005 году. К концу того же года продажи автомобиля начались и в странах содружества.

Очевидно прототипами для создания внедорожника послужили модели RAV 4 и CR-V, поскольку внешнее сходство очевидно. Однако как заявляет сам производитель автомобиля — компания Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие такие бренды, как английский Lotus и японский Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

На автомобиль устанавливаются два двигателя, производимых по лицензии Mitsubishi: 4G63S4M объемом 2 л (125 л.с, 168 Н м) и 4G64S4M объемом 2,4 л (129 л,с, 198 Н м). Расход топлива может составлять в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии от 7 до 9,5 л на 100 км при движении в загородном цикле.

Объем топливного бака — 57 литров. Использовать только высококачественное топливо. Топливо низкого качества может повредить двигатель.

Информация актуальна для моделей Чери Тигго 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Модель шин 215/70 R16 235/60 R16
Максимальная длина 4285
Полная ширина 1765
Полная высота 1715 1705
Передняя колея 1500 1524
Задняя колея 1495 1519
Передняя подвеска 750
Задняя подвеска 1025

Источник

Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chery Tiggo (T11). Габариты. Двигатели для автомобилей Чери Тигго. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Чери Тигго. Реальный расход топлива для всех моделей Chery Tiggo (T11). Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Чери Тигго.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Chery Tiggo (T11) I / 1.6 MT (119 л.с.) 2007
Chery Tiggo (T11) I / 1.6 MT (119 л.с.) 4WD 2007
Chery Tiggo (T11) I / 1.8 AT (132 л.с.) 2006
Chery Tiggo (T11) I / 1.8 MT (132 л.с.) 2006
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 AT (136 л.с.) 2007
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 AT (136 л.с.) 4WD 2007
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 MT (125 л.с.) 4WD 2005
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 MT (136 л.с.) 2007
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 MT (136 л.с.) 4WD 2007
Chery Tiggo (T11) I / 2.4 MT (129 л.с.) 2005
Chery Tiggo (T11) I / 2.4 MT (129 л.с.) 4WD 2005
Chery Tiggo (T11) I Рестайлинг (FL) / 1.6 CVT (126 л.с.) 2012
Chery Tiggo (T11) I Рестайлинг (FL) / 1.6 MT (126 л.с.) 2012
Chery Tiggo (T11) I Рестайлинг (FL) / 2.0 MT (136 л.с.) 4WD 2013

Источник

Вседорожник Chery Tiggo

Чери Тигго Т11 (2005-2012) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo T11» и обзор с фотографиями.

На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – довольно сложно, да и не секрет, что этот автомобиль «много позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а вполне самостоятельный продукт» – дело в том, что этот автомобиль, как и другие представители китайской марки Chery, официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Читайте также:  Как подсоединить кроссоверы схема

Чери Тигго Т11 (2005-2008)

Автомобиль, у себя на «родине», был представлен в 2005 году – практически сразу поступив в продажу… достаточно быстро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наряду с незначительным обновлением внешности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.

Chery Tiggo T11 (2008-2013)

Рассматриваемый автомобиль – это классический пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов США).

Спереди видно, что в Чери Тигго есть что-то свое (по крайней мере точно «не тойотовское»), но если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает даже не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).

А вот если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль (отличия лишь в форме молдингов и выштамповок), а уж распознать в нём «Chery» сзади – будет «самой трудной задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Chery» и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!

интерьер салона Chery Tiggo T11

Салон этого автомобиля, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего (китайского) здесь немного… например: три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.

Поначалу в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Пластик, конечно, «не впечатляет» – у «китайцев» он по-прежнему жесткий и кажется хрупким.

У рассматриваемого «Tiggo» задний диван оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки…

Читайте также:  Аккумулятор nissan qashqai 2019

С комфортом и эргономикой у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.

Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.

багажный отсек Chery Tiggo T11

«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут можно спорить, зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, который оставил хорошее впечатление (если только не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор вообще не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный гул проникает в кабину).

Зато «Tiggo» c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса – приходится перебирать руками даже при «обыкновенном» повороте.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.

Кстати, этот автомобиль хоть и считается «городским паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» обучен: можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого вполне достаточно, равно как и тяги двигателя.

А вот с точки зрения комфорта – Чери Тигго еще есть куда расти – подвеска довольно жесткая (что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой). Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых доступных кроссоверов на российском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его можно приобрести по цене 200~350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector