- Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 2.4 MT (129 л.с.) 4WD годы выпуска 2005 — 2010
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Chery Tiggo T11 Технические характеристики
- Технические характеристики Chery Tiggo 3 T11
- Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго)
- Вседорожник Chery Tiggo
- Чери Тигго Т11 (2005-2012) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo T11» и обзор с фотографиями.
Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 2.4 MT (129 л.с.) 4WD годы выпуска 2005 — 2010
Подробные технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 2.4 MT (129 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото Chery Tiggo (T11). Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
Выберете ниже модель и модификацию:
Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Chery Tiggo T11 Технические характеристики
Диаметр разворота: 10.2 м
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 c
Объем бензобака: 57 л
Снаряженная масса автомобиля: 1475 кг
Допустимая полная масса: 1519 кг
Размер шин: 235/60 R15
Характеристики двигателя
Модель двигателя: MITSUBISHI 4G63 S4M
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 125 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 168 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1765 мм
Высота машины: 1705 мм
Колесная база: 2510 мм
Колея передняя: 1524 мм
Колея задняя: 1519 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника: 392 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Технические характеристики Chery Tiggo 3 T11
Кроссовер Chery Tiggo (T11, Tiggo 3) был впервые представлен на китайском авторынке в 2005 году. К концу того же года продажи автомобиля начались и в странах содружества.
Очевидно прототипами для создания внедорожника послужили модели RAV 4 и CR-V, поскольку внешнее сходство очевидно. Однако как заявляет сам производитель автомобиля — компания Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие такие бренды, как английский Lotus и японский Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.
На автомобиль устанавливаются два двигателя, производимых по лицензии Mitsubishi: 4G63S4M объемом 2 л (125 л.с, 168 Н м) и 4G64S4M объемом 2,4 л (129 л,с, 198 Н м). Расход топлива может составлять в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии от 7 до 9,5 л на 100 км при движении в загородном цикле.
Объем топливного бака — 57 литров. Использовать только высококачественное топливо. Топливо низкого качества может повредить двигатель.
Информация актуальна для моделей Чери Тигго 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Модель шин | 215/70 R16 | 235/60 R16 |
Максимальная длина | 4285 | |
Полная ширина | 1765 | |
Полная высота | 1715 | 1705 |
Передняя колея | 1500 | 1524 |
Задняя колея | 1495 | 1519 |
Передняя подвеска | 750 | |
Задняя подвеска | 1025 |
Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго)
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chery Tiggo (T11). Габариты. Двигатели для автомобилей Чери Тигго. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Чери Тигго. Реальный расход топлива для всех моделей Chery Tiggo (T11). Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Чери Тигго.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Chery Tiggo (T11) I / 1.6 MT (119 л.с.) | 2007 |
Chery Tiggo (T11) I / 1.6 MT (119 л.с.) 4WD | 2007 |
Chery Tiggo (T11) I / 1.8 AT (132 л.с.) | 2006 |
Chery Tiggo (T11) I / 1.8 MT (132 л.с.) | 2006 |
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 AT (136 л.с.) | 2007 |
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 AT (136 л.с.) 4WD | 2007 |
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 MT (125 л.с.) 4WD | 2005 |
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 MT (136 л.с.) | 2007 |
Chery Tiggo (T11) I / 2.0 MT (136 л.с.) 4WD | 2007 |
Chery Tiggo (T11) I / 2.4 MT (129 л.с.) | 2005 |
Chery Tiggo (T11) I / 2.4 MT (129 л.с.) 4WD | 2005 |
Chery Tiggo (T11) I Рестайлинг (FL) / 1.6 CVT (126 л.с.) | 2012 |
Chery Tiggo (T11) I Рестайлинг (FL) / 1.6 MT (126 л.с.) | 2012 |
Chery Tiggo (T11) I Рестайлинг (FL) / 2.0 MT (136 л.с.) 4WD | 2013 |
Вседорожник Chery Tiggo
Чери Тигго Т11 (2005-2012) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo T11» и обзор с фотографиями.
На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – довольно сложно, да и не секрет, что этот автомобиль «много позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а вполне самостоятельный продукт» – дело в том, что этот автомобиль, как и другие представители китайской марки Chery, официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.
Автомобиль, у себя на «родине», был представлен в 2005 году – практически сразу поступив в продажу… достаточно быстро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наряду с незначительным обновлением внешности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.
Рассматриваемый автомобиль – это классический пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов США).
Спереди видно, что в Чери Тигго есть что-то свое (по крайней мере точно «не тойотовское»), но если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает даже не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).
А вот если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль (отличия лишь в форме молдингов и выштамповок), а уж распознать в нём «Chery» сзади – будет «самой трудной задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Chery» и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!
Салон этого автомобиля, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего (китайского) здесь немного… например: три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.
Поначалу в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Пластик, конечно, «не впечатляет» – у «китайцев» он по-прежнему жесткий и кажется хрупким.
У рассматриваемого «Tiggo» задний диван оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки…
С комфортом и эргономикой у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.
Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.
«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут можно спорить, зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, который оставил хорошее впечатление (если только не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор вообще не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный гул проникает в кабину).
Зато «Tiggo» c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса – приходится перебирать руками даже при «обыкновенном» повороте.
Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.
Кстати, этот автомобиль хоть и считается «городским паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» обучен: можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого вполне достаточно, равно как и тяги двигателя.
А вот с точки зрения комфорта – Чери Тигго еще есть куда расти – подвеска довольно жесткая (что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой). Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.
Если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых доступных кроссоверов на российском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его можно приобрести по цене 200~350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).