Chery tiggo t11 2009 акпп
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ — на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
P.S. ПОчему у нас не продавали Тигги с АКПП полтора года назад. Блин я бы тогда точно 3-4 года ездил и не парился по поводу смены авто, а теперь хочу АКПП
P.P.S. Из неприятных моментов — на машине товарища пришлось поменять комплект колес, т.к. три колеса из установленных на стоковой машине были бракованные и не балансировались, развал-схождение сделали на третий раз, руль теперь стоит идеально ровно, при ТО-0 был выявлен бракованный патрубок на радиаторе, через него уходил антифирз, его заменили. Какие то уроды сломали задний дворник, будет через неделю. В Финке нас оштрафовали на 30 евро за нарушение правил парковки — господа, покупайте парковочные часы
Вот вроде и все. Кореш по прежнему радуется покупке, в пятницу будем обмывать.
_________________
Подпись
Здесь можно почитать про DP0.
_________________
Подпись
Ответ Игоря Фрумкина из ЧериРУС:
«Спасибо за вопрос.
На Т11 установлена АКПП производства Франции.
С уважением,
Игорь Фрумкин»
_________________
Подпись
У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT — я его любил .
Сейчас GW Hover H5 TD AT — его люблю не меньше . :о))
У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT — я его любил .
Сейчас GW Hover H5 TD AT — его люблю не меньше . :о))
По поводу автомата ДПО обращайтесь к реноводам. www.club-renault.ru www.renault-symbol.ru
Это куда я хожу.
Есть еще форум мегановодов.
Весь парк меганов, симболов ходит на этой коробке.
У коробки имеется немного слабых мест.
Еще в гарантийный период многие меняют клапана (не знаю, как точно называется технически-клапанан модуляции масла что-ли).
Об этой несправности коробка извещает загоранием контрольной лампы на приборке. Перед поездкой, на первых порах устраняется перезапуском.
Также коробка может неожиданно перейтив аварийный режим, включается и держится 3 передача, если происходит на скорости то сопровождается неприятной встряской-торможением.
Передаю со слов форумчан, возможны неточности, но как говорится предупрежден-вооружен.
Также с утра на холодную нужно греть коробку, как у всех АКП, понятное дело, тут на механике трудно на холодную раскочегариться, а каково АКП можете сами представить.
Но это такие известные проблемы, а так многие судя по всему могут и не столкнуться с проблемами и отьездить срок жизни АКП без проблем.
Думаю, у Тиго настройки АКП такие же как на рено, т.е. есть та же контрольная лампа на приборной панели и др.