Отзыв Chery Tiggo 2.4 (2007 г.)
Ну вот таки созрел для написания чего либо , уж незнаю отзыв это или что-то другое вообщем писанина. 🙂 Итак начнем КЕТАЕЦ Chery Tiggo вроде так написано на шильдике 🙂 Чтоже это такое КЕТАЙ? А это как в песне которая нам строить и жить помогает, так и про китай, который лично моей семье жить помогает, потому как и супруга занимается торговлей и 95% товара у неё китайского происхождения. Ездили до кетайца на многом (последний Акцент), но в конце 2006 наткнулся в нете на НЕГО, внешне сразу понравился, но вот по цене заблуждался и как то заехал в салон поглядеть в оочию. Ну чтож — выглядет супер, комплектация –все что нужно,салон-а где же ядовитый»запах?, нет ну чтоб сказать что нечем не пахнет – нет запах есть, но это запах «нового» авто и не более. Усаживаемся в машинку, шупаем, настраиваем сиденье- вот блин проблема жена то ростом не выдалась -метр с кепкой в прыжке 🙂 , а ездить то в большенстве случаев ей Ну все не наше, неподходит, дороги невидно, но все же -АГА нашел. -регулировка сиденья по высоте –все отрегулировал -прекрасно. Нравится :-))) Блин да он же(ТИГР) огромный для тебя малышки 🙂 Ну вот и менеджер появился, отбился от надоедливых клиентов со своими кредитами Открыл капот – ОГО. Митцу откуда? да еще и 2.4 обьем, нравится очень. Обхожу медленно по кругу просматриваю всё – зазорчики ровные, вмеру разумного, ну этож Китай многое можно простить. Подходим сзади вот это КАЛИТКА. Да тут шкаф- купе. То что доктор прописал, а то Акцент уже маловат всё незапихнешь в него. Нутисс перейдем к цене- ОГО — 520 штук. За что . Ну это авто у нас с чехлами . с тонировкой, с трубами, с сигналкой…. и тд. А скока стоит базовая? 463 т.руб — и где она покажите? Да вот же рядом «бордовая» и передний привод. Комплектация – литьё,эл. люк, 4 ЭСП, 2-е подушки,ЦЗ, ключ-брелок с ду ЦЗ, магнитола +CDченжер на 6 дисков, подогрев пер.сидений, эл.зеркала с подогревом, АБС, электрокоректор фар, регулируемая рул колонка по высоте, блокировка дверей на 45 км/ч, кондей. Вот это БАЗОВАЯ -всё ЕСТЬ. Сажусь в бордовую- теже яица 🙂 только откуда тут люк? Да, в базе он есть. Ну что сказать глаза горят, ум вскипает- где взять БАБЛО. Доезжаем до дома , обсуждаем, спорим, подсчитываем, остываем 🙁 Акценту год ездий да ездий, чем плох, всё устраивает Еще раз гляжу в нете, внимательно изучаем, ага косяк за косяком – но все же есть плюсы – передний привод , нет вибраций, негорит сцепление.Читаю про Фору вообще жопа. Короче ОСТЫЛ. Проходит пару месяцев знакомый предлагает продать Акцент , поездил поприценивался, прикинул немного поцарапан, чуть вмятинки 260 нормальная цена-продаю, но без машины и дня нельзя.Вот и мечта прикупить Тигру всплывает опять!! Звоню в салон – есть Тигры? ЕСТЬ приезжайте. Подумали решили рискнуть но только передний привод у него меньше болячек и проблем.. Суббота- с утра снимаю с учета, гоню в Ростов, заезжаю в салон – в наличии с ПТС только одна машина -серебристая, то что нужно. оставляю залог, мчу переписываю справку-счет, получаю деньги, и обратно в салон. Оформляю, осматриваю, в подарок дают коврики и полог в багажник — приятно 🙂 Завожу, бенза нет — лампочка горит. Выезжаю . заправка под боком , полный бак – ого 55 литров. Это не Акцент с 40-ка, уже накладно. Поехали домой!! Прёт мамааааа. Тогда то я ему и дал кличку- ТИГР. Стоп новый авто –обкатка. Заехал по пути в пару мест, блин что-то щелкает непонятно? Трогаешся- щелкает, глушишь –щелкает!! Все косяк – пилять. Кетайсы подсунули. Настроение не то, но все же усталость дает о себе знать, доехал домой загнал, шампанским обмыл, спать…. Утро -помывка машины, блин крышу без стульчика непомыть 🙁 ну и хрен с ней 🙂 Да большой сарай, мыть дольше, ну ничего нам не привыкать, блин а колесища то какие огромные. R 16 235/60 по сравнению с акцентовскими на R13 – это ЛАПТИ . Спокойно осматриваю еще раз салон, блок управления ЭСП, а что это за кнопочка с ключиком? Открываю инструкцию –ага понятно автозакрывание дверей на 45 км/ч и открывание при выключении зажигания, вот что щелкало!! Спасибо кетайсам вот удружили — приятная фича:-) Вывод продавцы сами то нихрена незнаю про авто, как включаются задний дворник, птф, омыватель заднего стекла, закрываются стекла с брелока., всё это узнал из форумов И покатили трудовые будни для кетайса…. Загрузка под завязку, хоть и легким но всеже грузом. Снимающиеся сиденья за 2 секунды – удобная весчь, а диван «Север» который влез со свистом( ну естетственно без задних седений). Аппетит конечно 11 литров в среднем , но 2.4 обьем надо кормить 🙂 Кондей летом не сильно холодит, но думаю тут виной всему обьем салона да и отсутствие тонировочки, в Акценте честно скажу- замерзал. Печка зимой греет нормально, не Ташкент конечно, при непрогретом двигателе помогает «попогрейка». Алгоритм работы «попогрейки» странный, у кетайсев своё видение работы данной опции . Два режима LO и HI, работают не так как мы себе представляем – слабо и сильно. На LO греет нижняя часть сидения, на HI – верхняя. Мож оно и странно, но тут есть свои плюсы. Жена пользует нижний, я люблю верхний -спинку прогреть. Теперь по поводу ездовых качеств: да двигатель 2.4 –это и есть «изюминка» данного авто. По техпаспорту 129 лошадей- брехня как минимум 150 , либо это нормальные 130 лошадей а не пони :-)!!Ускорение ровное без каких либо видимых подхватов , тяга на низах просто класс . Бегает шустро по городу можно играть в «шашечки» рулится замечательно, сидишь высоко видишь далеко. Если и уходит в занос, то при сбросе газа занос прекращается. Подвеска явно жестковата, даже приспустив колеса до 1.7 -1.5 атм- нет желаемой мягкости 🙁 Но эта жесткость компенсирует поведение на трассе , легко идет 160, разгонял до 180 идет нормально, ну а смысл –расход нереальный да и дураков на дорогах еще никто неотменял. Так что крейсерская скорость 120-140 км/ч, некачает, некидает, правда шумновато 🙁 Обгоны одно удовольствие либо на пятой передаче, либо предача ниже и в пол. Ну передем к неприятному ведь многие из вас именно для этого и читают сей опус 🙂 – шумка на авто никакая, надо делать дополнительно обязательно, родные дворники в мусорку, родные торм.колодки туда же-это отдельная песня. пластик салона ну очень «нежный» — легко царапается, сверчки нет нет да появляются, «кричащий» зуммер при включении зажигания, подбор зимней резины -это муки между дорого и очень дорого! Расход бензина -11 литров, отсутствие в свободной продаже большинства оригинальных запчастей. По осени слетел нижний патрубок с радиатора. Да самый главный недостаток -родная ГосИнспекция БДД увеличивает размер подати в два раза 🙁 Теперь разложим недостатки: Шумка – она идеальная наверно только в дорогих немцах и люксовых японцах Родные дворники –меняю на любой машине на Champion Торм.колодки – вот тут реальная засада, постоянный скрип при торможении(как в советские времена на ВАЗ 2106 –это считалось –круто), вроде как поборол с третьего раза (поскрипывает иногда).Кстати пер. колодки подходят от Ауди 80. Пластик салона- ну никуда не денешься, аккуратнее надо с ним. Зуммер -можно отрубить, потому как пищит только при включении зажигания, в других ситуациях его участие не замечал. Слетел нижний патрубок по вине русского распизд…ва- был криво одет хомут и толком незатянут. Запчасти -тут ситуация спорная, прикладываю мою подборку аналогов по двигателю и ходовой 100% подобран диск сцепления на Тигго! По каталогу Митцубиси его номер MR 446227 — производитель Митцубиси По тому же каталогу MN 446227 — производитель Валео (Франция) Данные для двигателя 4G64 Ремень ГРМ — MD336149, 123 зуба, длина 1171 мм, ширина 29 мм. Ролик-натяжитель ремня ГРМ — MD182537. Ремень балансировочных валов — MR984778, 65 зубов, длина 521 мм, ширина 12.7 мм. Ролик-натаяжитель балансировочных валов — MD352473. инфа с ремень генератора MD326780 на Тигго ремень ГРМ — HOSHI E305025C Ролики ГРМ (3 ШТ) — NTN JPU 55-54, JPU 60-011B1 и KOYO PU 276033 RR1D И ремень привода промвала HOSHI E305005C поставили все подходит, стоят почти в два раза дешевле оригиналов Ремень ГРМ Mitsubishi MD 154243 Длина: 1171 мм Число зубцов: 123 шт Ширина: 19 мм Приводимый в действие агрегат: Распред. Вал Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi MD 182537 Диаметр: 60 мм Ширина: 33 мм Ролик направляющий ремня ГРМ Mitsubishi MD 156604 Внешний диаметр: 60 мм Ширина: 32 мм Ремень зубчатый балансировочного вала Mitsubishi MD 145716 Число зубцов: 65 шт Ширина: 12.7 мм Ролик натяжитель ремня балансировочного вала Mitsubishi MD 115976 Внешний диаметр: 55 мм Ширина: 19 мм Полная информация по свечам NGK BKR5E-11, В Denso K16PR-U11 Champion K6RF-11 Передние колодки Allied Nippon ADB 0103, Jurid 571357D Задние колодки Nipparts J3 612 020, Blue Print ADT342122 Тормоз шланги(пер)-T11-3506010 OSE- FR BRAKE Cвечи- NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11 амортизаторов Кайяба 335040(41) — они газовые. есть еще Монро они предлагают D0011 – двухтрубный масляный Опорный подшипник передней стойки подошел от RAV4 3 поколения. Каталожный номер 48609-42012 И еще ложка меда «дегтя» для вас ненавистники Китайских машин: разбил воротами зеркало боковое левое. Ну естественно не нашлось в наличии по магазинам, помог EXIST неделя на покупку и доставку из МСК и мой бюджет опустошен на 2600 рублей. Дорого это или нет судить вам. Цена в МСК от 1700 до 2600 руб. Ещё прикол- лобовое стекло стоит 3500 руб, соизмеримо со стоимостью на 10 –е семейство ВАЗов, но это опять же в МСК. Замена зеркала заняла ровно 20 минут, менял сам так сразу и взглянул что же у него «внутри» у ТИГРА. Для замены пришлось снять обшивку двери Все собрано добротно, вся проводка обмотана , все клеммы закреплены, гидроизоляция панели двери на месте. Пару слов о ТО. Было пройдено первое ТО(2000км), в ремзону непускают, из работ я думаю было заменено моторное масло, и всё никаких подтяжек и развал-схождений. На 2-е ТО(10000км) опоздал, да и забил я на это дело- платить за масло по 3000руб я не намерен. Замена масла у «дяди Васи» стоит в районе 1000 руб с фильтром. Развал-схождение как и на все авто- 300 руб, можно еще сделать развал на заднюю ось тоже 300 руб Переходим к выводам: 1- Авто стоит своих денег, б/у РАВ стоит гораздо дороже. 2- Комплектация –есть всё что нужно, лично я ничего не устанавливал дополнительно. 3- Качество – нормальное, когда китайцы качество подтянут цена будет другая. 4- За 9 месяцев пробег 26 т.км., без особых проблем. 5- Женщины справляются с этими «хищниками» влегкую 🙂 их всё больше за рулем. 6- Хорошая сборная солянка получилась у кетайсев — кузов РАВ, морда КИА Соренто, двигатель Митцу. Эх нашим бы так 🙁 Ну и самое главное на вопросы постоянно задаваемые НУ КАК МАШИНА?? Отвечаю ОБАЛДЕННО. И предупреждая следующий вопрос сразу же говорю НЕЛОМАЕЦО. Да возможно это нелучший авто на земле, но в настоящее время я невижу альтернативы ему, как по цене так и по удобству для моей семьи и работы жены, но я постоянно просматриваю форумы и новости в поисках чего-то новенького, потому как привык менять авто через год или два. Если выйдет новая TIGGO она будет первым претендентом на замену!!
Совет автора покупателям Chery Tiggo 2.4 2007 г
Отзыв длинный, много воды именно про выбор машины, а вот вторая половина отзыва реально кому то будет интересна и очень полезна. Это ж сколько автор времени потратил, что-бы все аналогичные зап.части найти и их коды выписать. Но у меня вопрос: зачем, если машина не ломается?
Да потому что это продавец машин Чери Тигго. откуда человек стока будет знать? я юзаю Тойоту полтора года. ничего не знаю про зч и их аналоги..
Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 2.4 MT (129 л.с.) годы выпуска 2005 — 2010
Подробные технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 2.4 MT (129 л.с.). Описание, цены и фото Chery Tiggo (T11). Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
Выберете ниже модель и модификацию:
Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.