Chery tiggo смазать двери

Чери Тигго Система смазки Chery Tiggo

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Дополнительно система смазки оборудована теплообменником для охлаждения масла. Охлаждение масла происходит за счет теплообмена с охлаждающей жидкостью.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала.
К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов – к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в Замена масла в двигателе и масляного фильтра, снятие и установка масляного насоса, а также его ремонт – в данном подразделе.

Читайте также:  Схема топливной системы suzuki grand vitara

Источник

Chery Tiggo Клуб

Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!

Сообщение Tol » 27 фев 2010, 16:33

Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!

На жигули не похожа, просто не отрегулированы.
Кстати, замки дверей регулируются элементарно: открываешь дверь, слегка ослабляешь 2 винта на кузове у скобок, за которые замок «цепляется», захлопываешь дверь и потом аккуратно, отжав ручку замка ее открываешь. Затягиваешь ослабленные винты. И работает все мягко и хорошо. После небольшой практики быстро настроишь все двери. Хотя в салоне смотрел китайскую сборку — у них все-таки получше все равно закрываются. Возможно, еще нет такой практики как у них. Проехал 2000, прошел 1 ТО, машиной очень доволен.

Читайте также:  Размер багажника nissan qashqai j10

Сообщение Valera » 15 мар 2010, 12:22

Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!

А привыкай просто,немного приработается,ничего не регулируй!Читал рекомендации на DR-5,это тот же Тигго,только в Италии изготавливается,там написано в книжке по эксплуатации,примерно так:В связи с тем,что авто дополнительно предназначено для отдыха,где люди ведут себя неадекватно/проще говоря пьяные/компания изготовитель сделала акцент на закрывании дверей,к которым нужно приложить большее усиллие при закрывании,во избежание поломки замков!Вот,это оказывается заводское,чтобы легко закрываемые двери не расколотили по пьяне!

Сообщение Valera » 15 мар 2010, 12:24

А привыкай просто,немного приработается,ничего не регулируй!Читал рекомендации на DR-5,это тот же Тигго,только в Италии изготавливается,там написано в книжке по эксплуатации,примерно так:В связи с тем,что авто дополнительно предназначено для отдыха,где люди ведут себя неадекватно/проще говоря пьяные/компания изготовитель сделала акцент на закрывании дверей,к которым нужно приложить большее усиллие при закрывании,во избежание поломки замков!Вот,это оказывается заводское,чтобы легко закрываемые двери не расколотили по пьяне!
А заднюю я просто запаску снял в багажник положил,он большой и для нужд хватает,а двери легче закрываются!

Источник

подскажите,пожалуйста,чем смазать петли дверей~от мороза задние очень тугие стали~ревматизм у машины,первый раз такое вижу.

😞

Я ВДэхой пшикаю в зиму. Мальчишки про литол говорили. Вчера шел дождь. Сегодня все замерзло, тоже двери с трудом открыла. Только у меня резинки примерзли В прошлом году так не было, осень другая была

Читайте также:  Эур ford explorer 5

резинки в норме~именно петли удивляют.вдхой уже брызгал~че то не помогло,может не попадает внутрь петли,но за советы всем спасибо!

👍 👍 👍

😞

У меня тоже прошлой зимой задняя пассажирская дверь выла при открывании. Я ВДэшку прям внутрь заливала. Там посередине крепление есть палочка плоская. Так вот она скрипела. Я прям в щель по которой она ходит пшикнула от души

А почему хуже будет? Про хуже я не заметила. Сейчас все обработала и силиконом и резинки на дверях и на кузове. Там что, что то испортится? Я ВДэхой крепления сбрызгиваю, а силиконом резинки мажу. Хотя, например, знакомый, работающий в шкодацентре, вообще меня ошарашил. Нельзя говорит силиконом резинки протирать они испортятся, у них даже предписание было

Источник

Chery Tiggo 2005 года. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появле­нии скрипов, заедания сразу очистите со­ответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).

Кузов нужно смазывать в следующих ме­стах.

1. Верхние и нижние петли боковых две­рей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

2. Пальцы и механизмы ограничителя от­крывания двери (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).

3. Цилиндры выключателей замков боко­вых дверей (силиконовая смазка в аэро­зольной упаковке).

5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаков­ке).

6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

7. Петли двери задка (силиконовая смаз­ка в аэрозольной упаковке).

8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector