Чери Тигго Система смазки Chery Tiggo
Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Дополнительно система смазки оборудована теплообменником для охлаждения масла. Охлаждение масла происходит за счет теплообмена с охлаждающей жидкостью.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала.
К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов – к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в Замена масла в двигателе и масляного фильтра, снятие и установка масляного насоса, а также его ремонт – в данном подразделе.
Chery Tiggo Клуб
Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!
Сообщение Tol » 27 фев 2010, 16:33
Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!
На жигули не похожа, просто не отрегулированы.
Кстати, замки дверей регулируются элементарно: открываешь дверь, слегка ослабляешь 2 винта на кузове у скобок, за которые замок «цепляется», захлопываешь дверь и потом аккуратно, отжав ручку замка ее открываешь. Затягиваешь ослабленные винты. И работает все мягко и хорошо. После небольшой практики быстро настроишь все двери. Хотя в салоне смотрел китайскую сборку — у них все-таки получше все равно закрываются. Возможно, еще нет такой практики как у них. Проехал 2000, прошел 1 ТО, машиной очень доволен.
Сообщение Valera » 15 мар 2010, 12:22
Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!
А привыкай просто,немного приработается,ничего не регулируй!Читал рекомендации на DR-5,это тот же Тигго,только в Италии изготавливается,там написано в книжке по эксплуатации,примерно так:В связи с тем,что авто дополнительно предназначено для отдыха,где люди ведут себя неадекватно/проще говоря пьяные/компания изготовитель сделала акцент на закрывании дверей,к которым нужно приложить большее усиллие при закрывании,во избежание поломки замков!Вот,это оказывается заводское,чтобы легко закрываемые двери не расколотили по пьяне!
Сообщение Valera » 15 мар 2010, 12:24
А привыкай просто,немного приработается,ничего не регулируй!Читал рекомендации на DR-5,это тот же Тигго,только в Италии изготавливается,там написано в книжке по эксплуатации,примерно так:В связи с тем,что авто дополнительно предназначено для отдыха,где люди ведут себя неадекватно/проще говоря пьяные/компания изготовитель сделала акцент на закрывании дверей,к которым нужно приложить большее усиллие при закрывании,во избежание поломки замков!Вот,это оказывается заводское,чтобы легко закрываемые двери не расколотили по пьяне!
А заднюю я просто запаску снял в багажник положил,он большой и для нужд хватает,а двери легче закрываются!
подскажите,пожалуйста,чем смазать петли дверей~от мороза задние очень тугие стали~ревматизм у машины,первый раз такое вижу.
Я ВДэхой пшикаю в зиму. Мальчишки про литол говорили. Вчера шел дождь. Сегодня все замерзло, тоже двери с трудом открыла. Только у меня резинки примерзли В прошлом году так не было, осень другая была
резинки в норме~именно петли удивляют.вдхой уже брызгал~че то не помогло,может не попадает внутрь петли,но за советы всем спасибо!
У меня тоже прошлой зимой задняя пассажирская дверь выла при открывании. Я ВДэшку прям внутрь заливала. Там посередине крепление есть палочка плоская. Так вот она скрипела. Я прям в щель по которой она ходит пшикнула от души
А почему хуже будет? Про хуже я не заметила. Сейчас все обработала и силиконом и резинки на дверях и на кузове. Там что, что то испортится? Я ВДэхой крепления сбрызгиваю, а силиконом резинки мажу. Хотя, например, знакомый, работающий в шкодацентре, вообще меня ошарашил. Нельзя говорит силиконом резинки протирать они испортятся, у них даже предписание было
Chery Tiggo 2005 года. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появлении скрипов, заедания сразу очистите соответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).
Кузов нужно смазывать в следующих местах.
1. Верхние и нижние петли боковых дверей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
2. Пальцы и механизмы ограничителя открывания двери (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
3. Цилиндры выключателей замков боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
7. Петли двери задка (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).