- Сервисные данные и спецификация Chery Tiggo 4 с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Chery , система вентиляции Chery , система кондиционирования Chery , система отопления Chery , климат контроль Chery Tiggo , система вентиляции Chery Tiggo , система кондиционирования Chery Tiggo , система отопления Chery Tiggo
- 4. Сервисные данные и спецификация
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Технические данные для заправки
- Специальные инструменты и приспособления
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Chery tiggo сколько хладагента
- Chery tiggo сколько хладагента
- 2019 CHERY
Сервисные данные и спецификация Chery Tiggo 4 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Chery , система вентиляции Chery , система кондиционирования Chery , система отопления Chery , климат контроль Chery Tiggo , система вентиляции Chery Tiggo , система кондиционирования Chery Tiggo , система отопления Chery Tiggo
4. Сервисные данные и спецификация
Моменты затяжки резьбовых соединений
Описание | Момент затяжки |
Болт крепления фиксатора трубки | 9 ± 1 Н∙м |
Гайка крепления соединительной пластины | 9 ± 1 Н∙м |
Болт крепления компрессора | 25 ± 3 Н∙м |
Болт крепления входной и выходной магистрали компрессора | 25 ± 3 Н∙м |
Гайка крепления конденсатора | 9 ± 1 Н∙м |
Болт крепления магистрали кондиционера | 9 ± 1 Н∙м |
Гайка крепления климатической установки | 5 ± 1 Н∙м |
Болт крепления климатической установки | 7 ± 1 Н∙м |
Самонарезной винт крепления климатической установки | 2,5 ± 0,5 Н∙м |
Технические данные для заправки
Описание | Заправочный объем | |
Хладагент R134a | 550 ± 15 г | |
Количество компрессорного масла при замене компонентов | Испаритель | 20 мл |
Компрессор в сборе | Добавляется в соответствии с фактически залитым объемом | |
Конденсатор | 20 мл | |
Трубка холодильного контура кондиционера | 10 мл |
Специальные инструменты и приспособления
Название | Рисунок |
Детектор утечки газа | |
Установка для заправки хладагентом холодильного контура кондиционера воздуха | |
Цифровой мультиметр |
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: SQRE4G15B / SQRE4T15B / SQRD4G20
Объем двигателя: 1.5 / 2.0 л.
Мощность: 116 / 122 / 147 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Chery tiggo сколько хладагента
Грамотные мастера должны были сделать так:
1. Вакуумровать систему. (Т.е. выкачать весь фреон, отделив от него при этом масло).
2. Измерить количество фреона и масла.
3. Проверить герметичность системы и при необходимости устранить проблемы.
4. Исходя из мануала к данной системе заправить ее. При этом рекомендуется залить слитое масло, при необходимости добавив.
5. В конце проверить производительность измерением температуры на выходе за испарителем. Рекомендуется также проверить давление в системе на разных режимах работы (для контроля).
Так должны были сделать грамотные мастера. Вам именно так и сделали?! Если не так, то это может оказаться небезобидно для системы.
Уважаемый г-н Задов ! Надеюсь, теперь понятно, что насчет «глупых вопросов» и «слабого представления» нужно быть поострожнее?!
P.S. Смотрового окошка у нас нет!
_________________
Подпись
Dmitry.O. писал(а): |
теперь понятно, что насчет «глупых вопросов |
глупый вопрос был «зачем дозаправил»
так понятно
а все вышенаписанное я знаю давным-давно
у меня не первая машина
и даже не десятая
Добавлено спустя 1 минуту:
Dmitry.O. писал(а): |
Вам именно так и сделали?! |
У меня сначала также проверили и также сказали: вроде нет !
Когда на следующий год оказалось, что кондей не запускается (система пустая), проверили более тщательно и нашли утечку на входе в конденсор (радиатор). Поменяли кольцо. Правда пришлось снимать бампер.
Пока ОК. Т х 3 .
einor писал(а): |
Время покажет. |
+1!
_________________
Подпись
Непонятно уже начали переходить или пока только немерения.
_________________
Подпись
иногда при прочтении форума у меня возникает такое ощущение
Dmitry.O. писал(а): |
уже начали переходить |
Начиная с 2011 года все новые автомобили (с массой менее 3,5 т) с двигателями новой омологации, должны будут использовать систему климатизации воздуха с новым типом хладагента — R1234yf Honeywell.
11.01.13 00:00
В системах климатизации автомобилей грядут БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распостраняются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.
Переход на новый хладагент R1234yf будет плавным — по мере выпуска и введения в серийное производство новых двигателей. По оценкам специалистов период, в течении которого на новых автомобилях будут использоваться старый тип фреона R134a и новый хладагент R1234yf займет 3-4 года, но к 2016 году все новые автомобили будут использовать систему климатизации воздуха с хладагентом R1234yf, менее загрязняющим среду, чем актуальный R134a.
Особенности нового хладагента R1234yf:
Самое главное преимущество R1234yf — он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.
Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:
• R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию. На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.
• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.
• При использовании R1234yf должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр.).
Более подробную и детальную информацию, я думаю, мы узнаем по мере введения новых нормативов в жизнь и выпуска новых автомобилей с сопровождением соответствующих технологических нормативных документов.
Какие выводы можно сделать из новой информации?
• В 2011 году на новых автомобилях всего мира вводится новый хладогент R1234yf.
• В период с 2011 и последующие 10-12 лет автосервис будет работать с двумя типами фреона одновременно: R134a и R1234yf.
• Новый газ является более сложным и опасным, потребуется специальное оборудование для обслуживания новых климатических систем автомобилей.
• Соответственно изменяться требования к СТО по заправке и обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Германия: Немецкая компания DAIMLER, производитель легендарного бренда Mercedes-Benz, не имеет в настоящий момент намерения переходить на новый гидрофторолефин R1234yf для систем кондиционирования воздуха своих автомобилей и будет продолжать использование хладагента R134a.
По результатам собственных и независимых испытаний на безопасность, применение нового, глобально признанного хладагента в качестве замены рабочему веществу R134a вызывает некоторую обеспокоенность у безоговорочного авторитета на рынке легковых и грузовых автомобилей.
Несмотря на некоторые ранее возникшие опасения – особенно в Германии – в связи с «умеренной» степенью воспламеняемости нового хладагента, предпочтение для глобального использования в автомобильной промышленности было отдано климатически безопасному гидрофторолефину R1234yf, прежде считавшемуся относительно безвредным, что было установлено множеством лабораторных и аварийных испытаний, проведенных транснациональными автомобильными производителями и независимыми организациями.
По словам представителей DAIMLER, компания провела целый ряд дополнительных тестов по новому хладагенту в рамках новой практически-ориентированной испытательной программы, разработанной собственными специалистами и превышающей законодательно предписанные требования.
«В новом тестовом сценарии, хладагент динамически рассеивается при высоком давлении в непосредственной близости от горячих компонентов системы выпуска отработанных газов тестового автомобиля», говорится в отчете. «Это соответствует серьезному лобовому столкновению с последующим разрывом хладагентной линии. Воспроизводимые результаты демонстрируют: практически невоспламеняющийся в лабораторных условиях хладагент может действительно оказаться огнеопасным в горячем отсеке двигателя автомобиля».
Подобные тесты, настаивает DAIMLER, проведенные с широко используемым в настоящее время хладагентом R134a, не привели в свою очередь к воспламенению этой рабочей жидкости.
«С учетом последних результатов исследования, а также высоких требований к безопасности в автомобилях Mercedes-Benz, использование нового гидрофторолефина R1234yf не предусмотрено», говорится в заявлении производителя. «Компания, таким образом, предпочитает продолжать применение проверенного и безопасного хладагента R134a в своей продукции. DAIMLER уже проинформировал соответствующие органы о своем решении и намерен также обнародовать результаты исследования с последующей их доступностью всем отраслевым ассоциациям и другим автомобильным производителям», сказано в заявлении.
А куда же делась углекислота (R-744)? Как по мне, так она наиболее симпатишна. ИМХО!
_________________
Подпись
Chery tiggo сколько хладагента
2019 CHERY
Выберите марку автомобиля:
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 850± 50 | 10 | SP10 | 150 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 725 | — | — | 9 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 625± 25 | — | — | 9 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700 | 9 | 18 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 626 | 9 | 18 |
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:
Интересные страницы
Наш адрес
Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1