Chery tiggo сбросить сервис

Как убрать сервисный ключ на Чери Тигго 7?

— зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5); — поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.» Проделал эту процедуру несколько раз. Результат — ноль.

Как убрать сервисный ключ на Чери Тиго 3?

зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5); поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.

Что означает ключ на щитке приборов?

Индикатор ключ означает, что настало время межсервисного или планового технического обслуживания, то есть нужно менять масло, фильтры, ну то что там по плану.

Как сбросить сервисный интервал на Черри Тигго?

Сброс сервисного интервала Chery Tiggo T11 / FL

  1. Выключаем фары/габариты
  2. Вынимаем ключ зажигания
  3. Нажимаем и держим 5 секунд правую кнопку на панели приборов «кнопку суточного пробега»
  4. Не отжимая кнопку (3), вставляем ключ зажигания, поворачиваем в крайнее положение, когда панель приборов загорается

Как убрать сервисный ключ на Чери Тига?

Убрать сервисный ключ с панели приборов Чери Тиго ФЛ очень легко:

  1. сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т. …
  2. потом выключаешь зажигание;
  3. зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);

Как убрать ключ Чери Джаги?

Как убрать ключик в Джаги. Выключаешь двигатель, нажимаешь и держишь пимпочку под спидометром (которой переключаешь на часы/текущий пробег), заводишь двигатель, ждёшь пока погаснут все лампочки, в том числе и ключик, отпускаешь пимпочку. Вуаля, он гаснет.

Читайте также:  Амортизаторы для renault duster

Как убрать гаечный ключ на Чери фора?

Кто еще не знал, на Chery Fora через каждые 5 тыс.

Ошибку можно сбросить самостоятельно следующим образом:

  1. Садимся в машину, не вставляя ключ, зажимаем правую кнопку на панели приборов, немного ждем.
  2. Кнопку держим и вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение ON.

Источник

Как сбросить сервисный ключ на Чери Тигго 4?

Как сбросить сервисный ключ на Чери Тигго 4

Приветствую всех автолюбителей! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как сбросить сервисный ключ на автомобиле Чери Тигго 4.

Что такое сервисный ключ и для чего он нужен?

Сервисный ключ – это один из важных элементов безопасности, установленных в современных автомобилях. Он используется для доступа к различным функциям и настройкам автомобиля, таким как сброс ошибок, диагностика системы, настройка электронных компонентов и другое. Владельцу автомобиля часто нужно иметь доступ к сервисному ключу для того, чтобы проделать определенные операции или обслуживание.

Как сбросить сервисный ключ на Чери Тигго 4?

Сброс сервисного ключа на Чери Тигго 4 достаточно простой процедурой. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Вставьте ключ зажигания в позицию «ACC» или «ON», но не запускайте двигатель.
  2. Нажмите на педаль газа полностью вниз и отпустите ее три раза подряд в течение 5 секунд.
  3. На панели приборов должна загореться лампа «Service».
  4. Дождитесь, пока лампа «Service» погаснет.
  5. Сервисный ключ успешно сброшен!

Если вам сложно выполнить эту процедуру самостоятельно, рекомендую обратиться к специалистам или автосервису, которые смогут помочь вам сбросить сервисный ключ на вашем Чери Тигго 4.

Заключение

Сброс сервисного ключа на Чери Тигго 4 – это несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если у вас возникают трудности, всегда лучше обратиться к профессионалам. Не забывайте, что сервисный ключ нужен для доступа к различным функциям и настройкам вашего автомобиля, поэтому сохраняйте его в безопасности и используйте только при необходимости.

Источник

Чери тигго 4 сброс сервисного интервала

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Сброс межсервисного интервала Чери Тигго 2

Индикатор указателя приближения срока технического обслуживания загорается каждые 10 000 км пробега, после замены моторного масла его нужно сбросить. Как сбросить сервисный интервал Тигго 2 самостоятельно:
Использование кнопки настройки на рулевом колесе для сброса указателя
ШАГ 1 : Выключите зажигание.
ШАГ 2 : Нажмите и удерживайте кнопку сброса, затем переведите замок зажигания в положение ON и подождите до тех пор, пока указатель приближения срока технического обслуживания не выключится, после чего кнопку сброса можно будет отпустить.

Читайте также:  Защита картера hyundai santa fe 2020

На приборной панели Чери Тиго ФЛ, как и на других современных автомобилях, периодически появляется значок в виде гаечного ключа.

По сути – это сервисный ключ, главная цель которого заключается в информировании водителя о необходимости прохождения технического обслуживания автомобиля.

Сервисный ключ

Автопроизводители по умолчанию закладывают в электронный блок управления сведения о необходимости проведения обслуживания на определенном пробеге.

Это позволяет водителю самостоятельно не отслеживать пробег, а получить информацию о необходимости посещения сервисного центра.

Однако далеко не все водители обращаются к официальному дилеру, особенно после окончания срока гарантийного обслуживания.

Тем не менее, значок на приборной панели Чери Тиго все равно появляется на определенном пробеге.

Он немного отвлекает водителей, а также немного портит общий вид панели. Соответственно, возникает желание убрать его.

Однако не все знают, как это сделать, включая даже работников СТО.

Убираем сервисный ключ Чери Тиго за считанные секунды

Для того чтобы убрать сервисный ключ выполняем несколько довольно легких действий:

Зажимаем кнопку на приборной панели

  • Включаем зажигание без габаритов, при этом удерживая нажатой кнопку.
  • Буквально через несколько секунд сервисный ключ исчезает.

Сервисный ключ исчез

Таким образом можно убирать ключ при каждом его появлении, что, в принципе, происходит не часто.

Буквально за несколько дней до этого мне на глаза как раз попалась запись на эту тему.
Я довольно быстро нашел ссылку на сайте — www.drive2.ru/l/8018717/ . А дальше начались «танцы с бубном». Точнее с ключом зажигания. Кстати, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации автомобиля, но это я выяснил уже позже. Для сброса «ключа» необходимо было проделать следующее:
» — сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т.д.);
— потом выключаешь зажигание;
— зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);
— поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.»
Проделал эту процедуру несколько раз. Результат — ноль. Горит. Попробовал всевозможные изменения алгоритма — зажать кнопку суточного пробега до выключения зажигания, зажимать эту кнопку в разных режимах информации(суточный пробег, моментальный расход топлива и т. д.) Результат ноль. Достал инструкцию по эксплуатации, долго искал описание данной процедуры. Нашел, вроде все совпадает. Начал думать, что же не так в моей машине. Думаю, может в 2017 году они что-то изменили и этот алгоритм не работает. Не должно бы…, да и в инструкцию тогда должны внести изменения. Потом вспомнил, что на предыдущей машине, на Ховере, чтобы полностью сбросить память некоторых настроек, надо было не просто выключить зажигание, но и вытащить ключ из замка.
Проделал эту процедуру с вытаскиванием ключа после выключения зажигания и…О, чудо! Сервисный «ключик» наконец-то пропал!)). Не знаю, может это просто совпадение, проверить теперь можно будет только на пробеге 10 000 км… Но возможно, кому-то моя запись окажется полезной и поможет.
Непонятно, зачем первый раз ключ загорается на пробеге 5 тыс. км при межсервисном 10 тыс. км. Однако у меня появилась мысль по этому поводу. Может мне показалось, но по моим ощущениям, двигатель начал работать по-другому после сброса ключа. Машина побежала резвее, а расход наоборот уменьшился. Возможно при сбросе ключа на пробеге 5 000 изменяются настройки в «мозгах» машины? Никто подобного не замечал?

Читайте также:  Kia sportage накладки на фонари

Итак, небольшое продолжение.) Второй раз ключик загорелся на пробеге в 15 000 км.

Видимо, 5 000 км — это считается обкатка, а дальше межсервисный пробег 10 000? Проверим теперь уже на 25 000))
Еще одно небольшое уточнение по сбросу ключика. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка надо выдержать паузу секунд 10, и только потом вставлять ключ и включать зажигание. Без паузы индикатор ТО не сбрасывался, сколько я не пытался.
Ну и теперь еще одно обновление данного поста! Пробег моей машины 26000 км. И вот на пробеге 25 200 в очередной раз загорелся ключик. То есть действительно у китайцев 5 000 считается обкаткой, а дальше с периодичностью 10 тыс. проводится ТО.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector