261 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, 5 или 7 мест и качественно новый уровень комфорта. В Китае открылся предзаказ на флагманский кроссовер Chery Tiggo 9
Chery официально начала принимать в Китае заказы на свой флагманский кроссовер Chery Tiggo 9. Сделать это можно всего за 9,9 юаней — примерно 1,5 доллара. Финальная стоимость называется лишь ориентировочно — 160 тыс. юаней, что составляет примерно 1,7 млн рублей, или 23 тыс. долларов. Столько, судя по всему, попросят за базовую версию Tiggo 9. Первые клиенты получат автомобиль в мае текущего года.
Chery Tiggo 9 не просто так называется флагманом линейки: он примерно на 10 см длиннее Tiggo 8 Pro как снаружи, так и внутри. Габариты Tiggo 9 составляют 4820 х 1930 х 1699 мм, колёсная база — 2820 мм. У авто будут варианты 5-, так и 7-местные.
Сейчас опубликовано много живых фото и самого кроссовера, и его салона: если снаружи (в профиль) Tiggo 9 чем-то напоминает Jaguar F-Pace, то интерьер его сравнивают с Mercedes (если не по качеству, то хотя бы по дизайну).
Впрочем, можно предположить, что среди всех Chery здесь действительно будет «настоящий люкс» — по крайней мере, китайские источники высказываются о внутреннем убранстве кроссовера вполне однозначно, не скупясь на похвалу.
Оснащение под стать флагману: тут два экрана, SoC Qualcomm Snapdragon 8155, модем 5G с функцией «раздачи интернета» по Wi-Fi, акустика Sony с 14 динамиками, атмосферная подсветка с 255 цветами. Интересно, что по всему автомобилю разбросано целых (27!) дефлекторов обдува: не должно быть такого, что водитель с пассажиром спереди «жарятся», а «галёрка» мёрзнет. Также у Tiggo 9 будет целый ряд помощников при вождении уровня 2,9 — это всё ещё не полноценный автопилот, но весьма приличный уровень автономности в рамках конкретных функций (например, полностью автоматической парковки или автономного движения в рамках полосы). Упоминается также 50-дюймовый проекционный дисплей, ну а панорамную крышу и так хорошо видно на фото.
Пока Chery Tiggo 9 — это обычный бензиновый кроссовер с турбированным двигателем объёмом 2 л и мощностью 261 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод в топовой версии, естественно, полный. В будущем выйдет и гибридный вариант, с запасом хода около более 1300 км и интегрированной зарядкой мощностью 60 кВт. Гибрид будет мощным — такой Tiggo 9 будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с. Говоря о Tiggo 9, нельзя не упомянуть и подвеску CDC с несколькими режимами работы и автоматической регулировкой жёсткости в зависимости от качества дорожного покрытия.
Chery tiggo с автоматом
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ — на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
P.S. ПОчему у нас не продавали Тигги с АКПП полтора года назад. Блин я бы тогда точно 3-4 года ездил и не парился по поводу смены авто, а теперь хочу АКПП
P.P.S. Из неприятных моментов — на машине товарища пришлось поменять комплект колес, т.к. три колеса из установленных на стоковой машине были бракованные и не балансировались, развал-схождение сделали на третий раз, руль теперь стоит идеально ровно, при ТО-0 был выявлен бракованный патрубок на радиаторе, через него уходил антифирз, его заменили. Какие то уроды сломали задний дворник, будет через неделю. В Финке нас оштрафовали на 30 евро за нарушение правил парковки — господа, покупайте парковочные часы
Вот вроде и все. Кореш по прежнему радуется покупке, в пятницу будем обмывать.
_________________
Подпись
Здесь можно почитать про DP0.
_________________
Подпись
Ответ Игоря Фрумкина из ЧериРУС:
«Спасибо за вопрос.
На Т11 установлена АКПП производства Франции.
С уважением,
Игорь Фрумкин»
_________________
Подпись
У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT — я его любил .
Сейчас GW Hover H5 TD AT — его люблю не меньше . :о))
У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT — я его любил .
Сейчас GW Hover H5 TD AT — его люблю не меньше . :о))
По поводу автомата ДПО обращайтесь к реноводам. www.club-renault.ru www.renault-symbol.ru
Это куда я хожу.
Есть еще форум мегановодов.
Весь парк меганов, симболов ходит на этой коробке.
У коробки имеется немного слабых мест.
Еще в гарантийный период многие меняют клапана (не знаю, как точно называется технически-клапанан модуляции масла что-ли).
Об этой несправности коробка извещает загоранием контрольной лампы на приборке. Перед поездкой, на первых порах устраняется перезапуском.
Также коробка может неожиданно перейтив аварийный режим, включается и держится 3 передача, если происходит на скорости то сопровождается неприятной встряской-торможением.
Передаю со слов форумчан, возможны неточности, но как говорится предупрежден-вооружен.
Также с утра на холодную нужно греть коробку, как у всех АКП, понятное дело, тут на механике трудно на холодную раскочегариться, а каково АКП можете сами представить.
Но это такие известные проблемы, а так многие судя по всему могут и не столкнуться с проблемами и отьездить срок жизни АКП без проблем.
Думаю, у Тиго настройки АКП такие же как на рено, т.е. есть та же контрольная лампа на приборной панели и др.
Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или.
Добрый день форумчане. Нужен совет в покупке.
Выбираю машину для семьи. Бюджет 350-400 тыс. Только автомат. Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате.
За эти деньги можно взять 3 летку либо только -только снятому с гарантии либо еще на гарантии.
Выбор стоит только между автоматами. Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.
Какие обьективные слабые моменты у данных машин? Есть ли альтернативы?
Французский автомат от Рено DP0, портит весь автомобиль, ходимость низкая 50-60 тыс. и пожалуйте на переборку АКПП.
Французский автомат от Рено DP0, портит весь автомобиль, ходимость низкая 50-60 тыс. и пожалуйте на переборку АКПП.
прям какие то взаимоисключающие параметры:
«Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.»
Зачем этот клирен с большой при езде в городе? детские площадки штурмовать?
прям какие то взаимоисключающие параметры:
«Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.»
Зачем этот клирен с большой при езде в городе? детские площадки штурмовать?
Хорошо подумайте , всё взвести , почитайте отзывы и только потом покупайте Китай . Лично я бы не стал .
Хорошо подумайте , всё взвести , почитайте отзывы и только потом покупайте Китай . Лично я бы не стал .
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Если у Вас Китай ассоциируется с некачественным товаром, то Вам наверно придётся выбросить из дома большинство бытовой техники т.к. в любой находятся запчасти производства Китая!
Если у Вас Китай ассоциируется с некачественным товаром, то Вам наверно придётся выбросить из дома большинство бытовой техники т.к. в любой находятся запчасти производства Китая!
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Сам я отъездил на Калине 5лет 120000 км без особых проблем сейчас тоже Тигго ФЛ расматриваю как вариант замены. А так у мея трое коллег ездят на Тигго от 3 до 5 лет, один из них сейчас тоже думает поменять на ФЛ так что на счёт автомата не знаю а по бюджету машинка нормальная.
Может лучше надежный японец (седан) года 2008го? на автомате, а вообще, подробно на http://www.auto-ekat.ru/
Вставлю свои три копейки) Откаталась на тигренке ровно 5 лет и неделю. Правда он был тогда калининградской сборки, точнее досборки. 2,4 передний привод, механика. Кроме того, что не модно, никаких нареканий нет! Проходила все положенные ТО, НИЧЕГО серьезного не меняла! Проехала я на нем порядка 180 тыс. Движок стоял мицубиси. Соотношение цена/качество отличное. Больше с китайцами не сталкивалась, собирать их стали в Таганроге, кажется, что-то там поменяли, а как это сказалось на качестве — не знаю. Вам надо слушать реальных водителей тигг. А не тех, кто видел их только на дороге.