- Чери Тигго Регулировка привода стояночного тормоза Chery Tiggo
- Регулировка привода стояночного тормоза Chery Tiggo
- Регулировка привода стояночного тормоза Chery Tiggo
- Как подтянуть ручник на Чери Тигго Т11? Шаги и инструкция
- Шаг 1: Проверка наличия износа
- Шаг 2: Регулировка ручного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза Chery Tiggo
- Введение
- Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo
- Когда регулировать привод колодок ручника
- Chery Tiggo 2007, л. с. — своими руками
- Chery Tiggo 3, 2017
- Chery Tiggo 3, 2018
- Chery Tiggo 3, 2018
- Chery Tiggo 3, 2019
- Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo
Чери Тигго Регулировка привода стояночного тормоза Chery Tiggo
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: инструменты для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10».
1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).
2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
3. Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
4. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
5. Проверьте правильность регулировки, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если число щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.
Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.
6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
7. Установите облицовку тоннеля пола.
Регулировка привода стояночного тормоза Chery Tiggo
Вам потребуются: инструменты для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10».
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Регулировка привода стояночного тормоза Chery Tiggo
1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.
2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
3. Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
4. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
5. Проверьте правильность регулировки Чери Тигго, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если число щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.
Предупреждение:
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.
6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку на Чери Тигго, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
7. Установите облицовку тоннеля пола.
Как подтянуть ручник на Чери Тигго Т11? Шаги и инструкция
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. С удовольствием помогу вам разобраться, как подтянуть ручник на Чери Тигго Т11.
Шаг 1: Проверка наличия износа
Прежде всего, необходимо визуально и механически проверить состояние ручного тормоза. Подняв автомобиль на подъемнике или использовав домкрат, вы можете осмотреть части и механизмы, отвечающие за работу ручного тормоза.
Следите за следующими признаками износа или поломки:
- Отсутствие или ослабление натяжения троса ручного тормоза.
- Повреждения, трещины или коррозия на механизмах, связанных с ручным тормозом.
- Необычные звуки или проблемы при нажатии на ручной тормоз или отпускании его.
Если вы обнаружите такие проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.
Шаг 2: Регулировка ручного тормоза
Если мы не обнаружили явных признаков поломок или повреждений, можно попробовать подтянуть ручной тормоз самостоятельно. Для этого выполните следующие шаги:
- Сядьте в автомобиль и проверьте положение педали сцепления. Убедитесь, что она отжата и полностью отпущена.
- Проверьте уровень тормозной жидкости в гидравлической системе (регулировка ручного тормоза зависит от этого). При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Возьмите отвертку или гаечный ключ (в зависимости от конструкции ручного тормоза) и найдите регулирующий винт или гайку на механизме ручного тормоза.
- Постепенно поворачивайте регулирующий винт или гайку в направлении увеличения натяжения троса. Обратите внимание на индикатор ручного тормоза на приборной панели — он должен начать подниматься при каждом повороте винта или гайки.
- Проверьте подтянутость ручного тормоза, потянув на несколько раз его вверх и удерживая. Автомобиль должен оставаться неподвижным на месте.
- Повторите процедуру регулировки, пока ручной тормоз не станет достаточно натянутым и надежным.
После выполнения этих шагов рекомендуется протестировать автомобиль на безопасность и ответственность подтормаживая на спуске или склоне и убеждаясь, что ручной тормоз держит автомобиль на месте.
Надеюсь, эта информация будет полезной для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, рекомендую обратиться к профессиональному механику для более точной диагностики и решения проблемы.
Удачи на дороге и надежного торможения!
Регулировка стояночного тормоза Chery Tiggo
Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.
Введение
Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.
Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта
Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.
Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo
Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.
Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.
Колодки ручника Chery Tiggo
Когда регулировать привод колодок ручника
Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.
Чтобы добраться до колодок ручника, необходимо снимать тормозной диск.
Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.
Новые оригинальные колодки ручника T11-6GN3502170 на Тигго.
Каталожный номер новых колодок ручника — T11-6GN3502170.
В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.
Chery Tiggo 2007, л. с. — своими руками
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2018
Chery Tiggo 3, 2018
Chery Tiggo 3, 2019
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo
Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.
- Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
- Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
- Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
- На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
- Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
- Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
- Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
- Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
- Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.
При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.
Находим уклон с высотой подъема примерно 1,25 м (Н) и длиной въезда около 5 м (L). Если уклона поблизости нет, просто пытаемся сдвинуть машину с места, поставив ее на нейтральную передачу и затянув ручник до упора.
Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!