- Замена ремня гур чери тиго 2 4
- Расходные материалы для замены ремней
- Какие инструменты понадобятся для замены ремней
- Подготовительные работы для замены ремня ГРМ и навесных ремней Тигго
- Что и как менять на Тигго 2.0
- Расходные материалы для замены ремней
- Какие инструменты понадобятся для замены ремней
- Подготовительные работы для замены ремня ГРМ и навесных ремней Тигго
- Что и как менять на Тигго 2.0
- Wombatushka
- Cultus_Novosib
- Wombatushka
- Cultus_Novosib
- Официальный сервисный центр CHERY АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Tiggo 2 всех поколений:
- Замена ремня ГУР для других марок автомобилей
Замена ремня гур чери тиго 2 4
Учтите что данная видео инструкция будет актуальной лишь для владельцев Тигго с двигателем Mitsubishi 2.0 (4G63) и 2.4 (4G64). В Тигго с моторами Acteco 1,6; 1,8 и 2,0 (484F), инструкция по замене ремней будет отличаться.
Замену ремня ГРМ на Чери Тигго необходимо делать по регламенту в 60 тыс. км., но после 40 тысяч рекомендуется наблюдать за состоянием ремня и роликов.
Помните что несвоевременная замена ремня ГРМ или выбор дешёвых обводных роликов может стоять вам дорогостоящего ремонта, ведь на этом движке ГНЕТ клапана.
Расходные материалы для замены ремней
При выполнении данной процедуры понадобятся новые ремни ГРМ и навесные ремни. На авто с двигателем 2.0 и 2.4 они все отличаются, поэтому какой нужен смотрите в таблице. Так же для такой процедуры обязательно придется брать новые обводные ролики (3 шт., для ремня ГРМ два и один для ремня балансировочного вала).
В данном случае, на Тиго с двигателем 2,0 были куплены ремни фирмы DAYCO. Ремень ГРМ имеет номер 94832, навесной ремень кондиционера и ГУРа 5PK1388, а ремень генератора 4PK942.
Для двигателя 4G63 2.0 (идёт ремень ГРМ — 122 зуба)
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Ремень ГРМ | Mitsubishi MD329639 | 2900 |
Bosch 1 987 949 561 | 1270 | |
Dayco 94832 | 1150 | |
Ролик натяжной ремня ГРМ | Mitsubishi MD182537 | 1740 |
SKF VKM75064 | 860 | |
INA 531019320 | 1660 | |
Ролик направляющий (обводной) ремня ГРМ | Mitsubishi MD156604 | 1850 |
INA 532007420 | 1510 | |
SNR GE37303 | 1200 | |
Ролик-натяжитель ремня балансировочного вала | Mitsubishi MD115976 | 1500 |
Gates T41047 | 2050 | |
Dayco ATB2261 | 930 | |
Регулятор натяжителя ремня ГРМ | Mitsubishi MD308587 | 6650 |
INA 533004420 | 6540 | |
AISIN BTM003 | 4040 | |
Ремень зубчатый балансировочного вала | Mitsubishi MR984778 | 1400 |
Contitech CT1109 | 520 | |
Dayco 94195 | 440 |
Для двигателя 4G64 2.4 (идёт ремень ГРМ — 123 зуба).
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Ремень ГРМ | Mitsubishi MD336149 | 4160 |
Dayco 94468 | 1200 | |
Bosch 1987948825 | 1180 | |
Ремень балансирного вала | Mitsubishi MD182295 | 1160 |
Gates 5257XS | 660 | |
Bosch 1987948780 | 490 | |
Ролик-натяжитель ГРМ | Mitsubishi MD182537 | 1540 |
INA 531019320 | 1560 | |
Patron PT75064 | 600 | |
Ролик обводной ГРМ | Mitsubishi MD156604 | 1900 |
INA 532007420 | 1500 | |
Miles AG02013 | 480 | |
Ролик ремня балансирного вала | Mitsubishi MD352473 | 2360 |
SKF VKM75613 | 810 | |
SNR GT37323 | 1290 | |
Гидронатяжитель ремня ГРМ | Mitsubishi MD308086 | 7500 |
SKF VKM75674 | 5950 | |
Japko 45546 | 4600 | |
Ремень зубчатый балансировочного вала | Mitsubishi MD145716 | 3290 |
DAYCO 94195 | 390 | |
Gates 5257XS | 660 |
Для замены ремня ГРМ приходится снимать и поликлиновые ремни, поэтому их рекомендуется тоже заменить. Артикулы поликлиновых ремней и роликов будут идентичны для обеих модификаций Тигго с двигателями Мицубиси. Стоит заметить что китайские запчасти с артикулами Чери значительно дешевле чем японские, но и качество заметно хуже.
Ремень генератора, ремень ГУРа и ролики для Чери Тигго Т11 с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Ремень генератора | Mitsubishi MD326780 (4PK942) | 2300 |
Ремень ГУР+Кондиционер | Mitsubishi MD326781 (5РК1395, но подходят от 5РК1385 до 5РК1400) | 3150 |
Chery T11-3701315 | 440 | |
Ролик натяжной ГУРа с натяжителем | Mitsubishi MD362028 | 4500 |
Chery T11-3412030 | 1100 |
Какие инструменты понадобятся для замены ремней
- Рожковые ключи на 10 и на 12.
- Торцевые головки на 10,12,14, 17,19.
- Головка на 21 с мощным воротком (для звездочки КВ).
- Кусочек мела.
- Кусочек проволоки или толстая иголка.
- Тиски.
- Тонкая плоская отвертка.
- Пассатижи с тонкими губками или кусачки.
Подготовительные работы для замены ремня ГРМ и навесных ремней Тигго
Все ремни удобнее менять в гараже со смотровой ямой. Чтобы поменять ремень ГРМ, навесной ремень генератора, ГУРа и ремень балансировочного вала Chery Tiggo 2,0 л. первым делом нужно будет:
- снять правое колесо;
- снять все пластиковые защиты и подкрылок;
- снять бачок гидроусилителя и отсоединить провод датчика коленвала;
- также снять бачок охлаждающей жидкости;
- немного поддомкратить двигатель чтобы можно было открутить верхнюю опору;
- снять верхнюю крышку ремня.
Когда освободили доступ ко всем ремням можно будет приступать к их снятию и замене.
Что и как менять на Тигго 2.0
Первым скидывается ремень генератора и ремень кондиционера с ГУРом, нужно ослабить болт натяжителя. Причем что на гене, что на кондиционере это будет сделать, ой, как не просто, поэтому обязательно не упустите этот момент демонстрации на видео. Ремни, как правило, после пробега в 40 тыс., довольно в неплохом состоянии, но вот их ролики бывают клинят.
Учтите что данная видео инструкция будет актуальной лишь для владельцев Тигго с двигателем Mitsubishi 2.0 (4G63) и 2.4 (4G64). В Тигго с моторами Acteco 1,6; 1,8 и 2,0 (484F), инструкция по замене ремней будет отличаться.
Замену ремня ГРМ на Чери Тигго необходимо делать по регламенту в 60 тыс. км., но после 40 тысяч рекомендуется наблюдать за состоянием ремня и роликов.
Помните что несвоевременная замена ремня ГРМ или выбор дешёвых обводных роликов может стоять вам дорогостоящего ремонта, ведь на этом движке ГНЕТ клапана.
Расходные материалы для замены ремней
При выполнении данной процедуры понадобятся новые ремни ГРМ и навесные ремни. На авто с двигателем 2.0 и 2.4 они все отличаются, поэтому какой нужен смотрите в таблице. Так же для такой процедуры обязательно придется брать новые обводные ролики (3 шт., для ремня ГРМ два и один для ремня балансировочного вала).
В данном случае, на Тиго с двигателем 2,0 были куплены ремни фирмы DAYCO. Ремень ГРМ имеет номер 94832, навесной ремень кондиционера и ГУРа 5PK1388, а ремень генератора 4PK942.
Для двигателя 4G63 2.0 (идёт ремень ГРМ — 122 зуба)
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Ремень ГРМ | Mitsubishi MD329639 | 2900 |
Bosch 1 987 949 561 | 1270 | |
Dayco 94832 | 1150 | |
Ролик натяжной ремня ГРМ | Mitsubishi MD182537 | 1740 |
SKF VKM75064 | 860 | |
INA 531019320 | 1660 | |
Ролик направляющий (обводной) ремня ГРМ | Mitsubishi MD156604 | 1850 |
INA 532007420 | 1510 | |
SNR GE37303 | 1200 | |
Ролик-натяжитель ремня балансировочного вала | Mitsubishi MD115976 | 1500 |
Gates T41047 | 2050 | |
Dayco ATB2261 | 930 | |
Регулятор натяжителя ремня ГРМ | Mitsubishi MD308587 | 6650 |
INA 533004420 | 6540 | |
AISIN BTM003 | 4040 | |
Ремень зубчатый балансировочного вала | Mitsubishi MR984778 | 1400 |
Contitech CT1109 | 520 | |
Dayco 94195 | 440 |
Для двигателя 4G64 2.4 (идёт ремень ГРМ — 123 зуба).
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Ремень ГРМ | Mitsubishi MD336149 | 4160 |
Dayco 94468 | 1200 | |
Bosch 1987948825 | 1180 | |
Ремень балансирного вала | Mitsubishi MD182295 | 1160 |
Gates 5257XS | 660 | |
Bosch 1987948780 | 490 | |
Ролик-натяжитель ГРМ | Mitsubishi MD182537 | 1540 |
INA 531019320 | 1560 | |
Patron PT75064 | 600 | |
Ролик обводной ГРМ | Mitsubishi MD156604 | 1900 |
INA 532007420 | 1500 | |
Miles AG02013 | 480 | |
Ролик ремня балансирного вала | Mitsubishi MD352473 | 2360 |
SKF VKM75613 | 810 | |
SNR GT37323 | 1290 | |
Гидронатяжитель ремня ГРМ | Mitsubishi MD308086 | 7500 |
SKF VKM75674 | 5950 | |
Japko 45546 | 4600 | |
Ремень зубчатый балансировочного вала | Mitsubishi MD145716 | 3290 |
DAYCO 94195 | 390 | |
Gates 5257XS | 660 |
Для замены ремня ГРМ приходится снимать и поликлиновые ремни, поэтому их рекомендуется тоже заменить. Артикулы поликлиновых ремней и роликов будут идентичны для обеих модификаций Тигго с двигателями Мицубиси. Стоит заметить что китайские запчасти с артикулами Чери значительно дешевле чем японские, но и качество заметно хуже.
Ремень генератора, ремень ГУРа и ролики для Чери Тигго Т11 с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Ремень генератора | Mitsubishi MD326780 (4PK942) | 2300 |
Ремень ГУР+Кондиционер | Mitsubishi MD326781 (5РК1395, но подходят от 5РК1385 до 5РК1400) | 3150 |
Chery T11-3701315 | 440 | |
Ролик натяжной ГУРа с натяжителем | Mitsubishi MD362028 | 4500 |
Chery T11-3412030 | 1100 |
Какие инструменты понадобятся для замены ремней
- Рожковые ключи на 10 и на 12.
- Торцевые головки на 10,12,14, 17,19.
- Головка на 21 с мощным воротком (для звездочки КВ).
- Кусочек мела.
- Кусочек проволоки или толстая иголка.
- Тиски.
- Тонкая плоская отвертка.
- Пассатижи с тонкими губками или кусачки.
Подготовительные работы для замены ремня ГРМ и навесных ремней Тигго
Все ремни удобнее менять в гараже со смотровой ямой. Чтобы поменять ремень ГРМ, навесной ремень генератора, ГУРа и ремень балансировочного вала Chery Tiggo 2,0 л. первым делом нужно будет:
- снять правое колесо;
- снять все пластиковые защиты и подкрылок;
- снять бачок гидроусилителя и отсоединить провод датчика коленвала;
- также снять бачок охлаждающей жидкости;
- немного поддомкратить двигатель чтобы можно было открутить верхнюю опору;
- снять верхнюю крышку ремня.
Когда освободили доступ ко всем ремням можно будет приступать к их снятию и замене.
Что и как менять на Тигго 2.0
Первым скидывается ремень генератора и ремень кондиционера с ГУРом, нужно ослабить болт натяжителя. Причем что на гене, что на кондиционере это будет сделать, ой, как не просто, поэтому обязательно не упустите этот момент демонстрации на видео. Ремни, как правило, после пробега в 40 тыс., довольно в неплохом состоянии, но вот их ролики бывают клинят.
Wombatushka
Продвинутый новичок
Cultus_Novosib
Свой в доску
30 Май 2006 573 3,312 0 58 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: замена натяжителя ремня ГУР и кондиционера
Да там и описывать в общем-то нечего, процедура простая.
Только потребуется снять спереди справа пластиковый брызговик — крепится на болтах М6 и пластиковых пистонах. Болты откучиваются ключем на 10, пистоны — слегка утапливается сердечник и плоской отверткой поддевается и вынимается сам пистон (пистоны хорошо бы запасти, ибо сломаются).
Если глянув на агрегат сам не поймешь как его заменить — то рассказывать о процессе бесполезно.
Wombatushka
Продвинутый новичок
Ответ: замена натяжителя ремня ГУР и кондиционера
Да там и описывать в общем-то нечего, процедура простая.
Только потребуется снять спереди справа пластиковый брызговик — крепится на болтах М6 и пластиковых пистонах. Болиты откучиваются ключем на 10, пистоны — слегка утапливается сердечник и плоской отверткой поддевается и вынимается сам пистон (пистоны хорошо бы запасти, ибо сломаются).
Спасибо за отклик, хочу уточнить:
Под брызговиком понимать пластик, что моторный отсек снизу закрывает?
Ключ на 10 — торцевик или обычный?
А какие нужны пистоны? Надо заказывать специальные или можно по типоразмеру в магазине на раёне подобрать?
Да там и описывать в общем-то нечего, процедура простая.
Если глянув на агрегат сам не поймешь как его заменить — то рассказывать о процессе бесполезно.
Мне бы понять что понадобится снимать, чтобы добраться до ролика. Если очень много разбирать — я лучше на сервис поеду.
Cultus_Novosib
Свой в доску
30 Май 2006 573 3,312 0 58 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: замена натяжителя ремня ГУР и кондиционера
Снимать только пластик, закрывающий моторный отсек снизу справа по ходу машины, это совсем не много.
всего работы ну минут на 30-40 максимум.
Ключ на 10 лучше накидной или торцевой, но можно и рожковым.
Пистоны состоят из двух деталей-
ээээ — как бы его описАть? —
в общем эти пистоны в наших машинах повсюду одинаковые — крепят накладки порогов в салоне, обшивку дверей. Те что в салоне должны быть чистые,снимется легко — сними один, посмотри как выглядит, потом на место поставишь.
Снимать — на сердечник его нажать — на 2-3 мм утопить, почувствуешь легкий щелчок и пистон можно вытащить.
А ставить на место — сердечник должен торчать из шляпки на 3-4мм (чтобы крючки на ножках основной детали утонули в выемках сердечника), вставить пистон на место и нажать на сердечник до легкого щелчка.
Официальный сервисный центр CHERY АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Tiggo 2 всех поколений:
Поколение | Комплектации | Года выпуска |
---|---|---|
I | 1.5: 1.5 AT, 1.5 MT | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Тест | 1.5: 1.5 AT, 1.5 MT | 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Замена ремня ГУР для других марок автомобилей
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.