- Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете рулевую колонку (и она неожиданно переместится), вы можете потерять контроль над автомобилем.
- Устраняем проблему с криво установленным рулевым колесом
- Chery tiggo регулировка руля
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете рулевую колонку (и она неожиданно переместится), вы можете потерять контроль над автомобилем.
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно хорошо видеть приборы в комбинации.
Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установите сиденье в удобное положение (см. «Регулировка положения пе-
Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите блокирующую рукоятку вниз, а после установки рулевого колеса в желаемое положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.
На автомобиль устанавливают наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения или с электроприводом. Внутреннее зеркало также регулируемое.
Наружные зеркала заднего вида оснащены электроприводом, предусмотрена возможность дистанционного управления, установленного на подлокотнике водительской двери, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (включено) или «АСС».
Расположенная в среднем положении рукоятка управления наружными зеркалами находится в заблокированном состоянии.
Для управления наружными зеркалами поверните рукоятку управления в соответствующую сторону.
Для регулировки положения зеркала вверх-вниз и вправо-влево переведите рукоятку управления в соответствующую сторону.
Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.
Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.
Устраняем проблему с криво установленным рулевым колесом
Не знаю, как сейчас, а прежние выпуски Тигго страдали кривизной руля, т.е. при прямолинейном движении — руль стоит не ровно, повёрнут под углом. Ходят слухи, что якобы это делается при предпродажной подготовке специально, чтобы обеспечить посещение сервиса — «Сход-развал». Я в это конечно не особо верю, но и на моей машине было тоже самое.
В этой статье я расскажу, как исправить это не обращаясь в сервис.
Неприменное условие — отсутствие неравномерного износа протектора («съеденная» резина), иначе — обязательно «Сход-развал». Если с этим всё в порядке — то приступаем. Операция несложная и не долгая, но требует внимательности и аккуратности.
Рассмотрим работы на примере моего автомобиля. Как Вы видите — руль повёрнут от прямого направления вправо по стрелке.
Снимаем колесо с водительской стороны. Нам нужен узел, показанный на следующем фото. Сначала отпускаем контргайку «1» придерживая рычаг «2»
Обращаю Ваше внимание, что все направления и очерёдность работ — ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Далее обязательно ставим метку мелом на гранях рычага. Эти метки будут нужны, если вдруг Вы что-нибудь напутаете.
Теперь, как показано на рисунке, придерживаем одним ключом рычаг, а вторым проворачиваем регулировочную тягу в ту сторону, в которую повёрнут руль. По личному опыту, для устранения такого угла, как у меня, нужно повернуть примерно на 2 грани (не оборота. ).
Не забываем затянуть контргайку!
На правом (пассажирском) колесе поворачиваем регулировочную тягу в ту сторону, в которую хотелось бы повернуть руль до ровного положения.
Количество граней поворота такое же, как на левом колесе.
Желательно сразу сделать контрольную поездку, пока не затёрлись метки и свежо в памяти проделанное.
Свою машину я отрегулировал со второй попытки. Зато теперь в дальних поездках меня не раздражает «кривизна» руля.
Chery tiggo регулировка руля
Chery Tiggo 7 PRO | Tiggo 7 Plus | Tiggo 7 Pro MAX (Чери Тигго 7 ПРО | Тигго 7 Плюс | Тигго 7 ПРО Макс) с 2020 г, руководство по эксплуатации
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь
Первое поколение переднеприводного кроссовера класса K1 Chery Tiggo 7, выпускавшееся в Китае с 2016 года, не имело большого успеха ни на домашнем рынке в Поднебесной, ни за его пределами. И даже вышедшая в 2018 году рестайлинговая версия Tiggo 7 FLY не смогла исправить эту ситуацию. Поэтому специалисты Chery бросили все свои силы на то, чтобы коренным образом пересмотреть концепцию этой модели. Благодаря их стараниям уже в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу было представлено второе поколение кроссовера, получившего название Chery Tiggo 7 Pro (заводской индекс T1E).
Новинка стала больше своего предшественника по всем габаритным размерам: на 68 мм в длину (4500 мм), на 76 мм в высоту (1746 мм) и на 5 мм в ширину (1842 мм). Даже колесная база увеличилась на 20 мм, достигнув значения 2670 мм.
Что же касается внешнего дизайна, то Tiggo 7 Pro определенно ничем не напоминал первое поколение – маркетологи и дизайнеры сделали всё возможное, чтобы от скучной и не пользующейся популярностью машины не осталось и следа.
Новый кроссовер получил огромную радиаторную решетку, тонкую головную оптику и выразительные светодиодные ходовые огни, вписанные в имитацию воздухозаборников переднего бампера. Динамичности и стремительности профилю Tiggo 7 Pro придают выкрашенные в черный задние кузовные стойки и двойная штамповка панели багажной двери. А матричные сигнальные фонари, объединенные подсвечиваемой полосой, делают автомобиль узнаваемым даже в темное время суток. Подчеркивают общий образ двухцветные легкосплавные колесные диски.
Просторный салон вполне соответствует внешности кроссовера. Главной особенностью интерьера является массивный центральный тоннель, на котором расположены органы управления двухзонного климат-контроля с отдельным сенсорным дисплеем, а также селектор трансмиссии. В центре передней панели возвышается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а еще один дисплей, без сенсорики, заменяет приборную панель перед многофункциональным рулевым колесом со скошенным в нижней части ободом.
Удобные анатомические кресла с электрорегулировками обеспечивают комфорт водителя и пассажиров даже в длительных путешествиях. А изысканная подсветка внутреннего пространства с семью цветовыми схемами подчеркивает дизайн интерьера и создает настроение для спокойного вождения или, наоборот, спортивного стиля езды.
Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона с индикацией статуса заряда, панорамный люк во всю крышу и прочие инновационные технические решения приближают автомобиль к премиальному классу.
Багажник, для открывания которого достаточно приблизиться на расстояние одного метра с ключом от автомобиля в кармане, в стандартном режиме вмещает до 475 литров груза. При сложенной спинке заднего дивана этот объем увеличиться до полутора кубометров. Если же и этого объема окажется недостаточно, вещи можно зафиксировать на крыше с помощью встроенных рейлингов.
Chery Tiggo 7 Pro комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем TCI мощностью 147 лошадиных сил, который в паре с вариатором CVT25 разгоняет кроссовер до сотни меньше чем за 10 секунд. Максимальная же скорость автомобиля может достигать 186 км/ч. Стоит отметить, что на внутреннем рынке Китая для топовых версий кроссовера предлагается 197-сильный 1.6 TGDI – первый мотор, права на конструкцию которого полностью принадлежат китайской компании. Однако на внешние рынки такие модификации не поставляются, чтобы не составлять конкуренцию более дорогой модели в линейке Chery – Tiggo 8.
Автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) и рулевым управлением с электроусилителем. Водителя и пассажиров, помимо кузова из высокопрочных сталей и целого комплекса ремней и подушек безопасности, защищают передовые электронные системы: курсовой устойчивости, мониторинга слепых зон, удержания текущей полосы движения, блокировки замков. Кроме того, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора, парковочными датчиками, адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за слепыми зонами и даже полностью автоматическим парковщиком.
На фоне успеха Tiggo 7 Pro в начале июля 2021 года производитель представил новую версию модели под названием Tiggo 7 Plus или Tiggo 7 Pro MAX. Машина, которая стала продаваться параллельно основной модели, получила улучшенный интерьер и более богатую комплектацию. Внешне такой кроссовер отличается решеткой радиатора и передним бампером с Т-образными ходовыми огнями, а также буквенной надписью CHERY и соответствующим шильдиком на корме. Chery Tiggo 7 Pro идеально подходит как для передвижения по городу, так и для дальних путешествий. Привлекательный дизайн, динамичный, но при этом экономичный двигатель, практичность и комфорт – вот всё, что привлекает этот кроссовер в глазах автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chery Tiggo 7 PRO (T1E), выпускаемых с 2020 года, с учетом версии Tiggo 7 Plus /Tiggo 7 Pro MAX, выпускаемой с 2021 года.
Chery Tiggo 7 PRO / Tiggo 7 Plus / Tiggo 7 Pro MAX (T1E) | ||
1.5 (SQRE4T15C, 147 л. с. и 210 Н·м) Годы выпуска: с 2020 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1498 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: вариатор Привод: передний | Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 51 л Расход (город/шоссе): 10,8/6,6 л/100 км |