Обрыв ремня ГРМ Chery Tiggo .
Кто в курсе подскажите . загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ .
Двигатель Mitsubishi 2,4л , 16 кл (4G64, 4G69)
ARKAIIIA
Незнакомец
гнет конечно. Только — эта — там коромысла алюминиевые — их тоже ломает. Так что клиента предупредите заранее о «непредвиденных» затратах
tundra95
ARKAIIIA
Заодно гидронатяжитель ремня(3500р.),сальники балансирных валов , ремни , и точно поставить валы балансирные при сборке. по деталькам около 10000, работа по замене грм — 3500-4500. плюсом ремонт гбц. пусть автовладелец порадуетси
montik
Предварительный осмотр показал .
1) КВ проворачивается на 180 . далее клин .
2) Клинит при ВМТ 2-3 .
3) Ремень ГРМ целый , не порван зубья не срезаны . совпадение меток не проверить (пункты 1 и 2)
Подозрение на проскок ремня ГРМ .
Шток натяжителя выдвинут до упора . натяжной и обводной ролики свободно проворачиваются .
Ремень , ролики и натяжитель (по сервисной книжке) менян 9 тышь назад , на диллерском (гарантийном) ТО .
Мучает вопрос . где порылась собака . или натяжитель не тот , либо ремень не того калибру .
Заслал хозяина за ремнём , который стоял до замены . буду сравнивать
ARKAIIIA
в гидронатяжителе стоит чека — сначала натягивается роликом , потом достать шплинт с натяжителя. Метки грм совпадают?
montik
montik на этот счёт я в курсе
Голову по любому снимать . разобрал обвес головы и снял клапанную крышку .
что обнаружилось . фото позже . с гаражного компа не скинуть .
ARKAIIIA
«Снаружи» вроде не всё так страшно .
Явно повреждёно только одно кормысло на впуске в 3-ем горшке . значт и второе под вопросом
Свеча 3-го цилинра . видимо досталось загнувшимся клапаном .
ARKAIIIA
Ремень , ролики и натяжитель (по сервисной книжке) менян 9 тышь назад , на диллерском (гарантийном) ТО .
ARKAIIIA, если есть запись в гарантийном талоне о замене — засылать клиента к дилерам — пусть компенсируют. Там жосткое попадалово — видать обломало клапан .
как бы не пришлось и головку и поршня менять
tundra95
Ремень , ролики и натяжитель (по сервисной книжке) менян 9 тышь назад , на диллерском (гарантийном) ТО .
если Вы полезли в двигатель, гарантийщики будут тщательно отбрыкиваться от своей причастности к этому, похоже владельцу машины придётся сильно постараться получить компенсацию
Алексей Рябов
Гарантия на машинку кончилась на последней замене ремня .
После замены машина прошла 9 тыщь . По любому повесить на гатантийное ТО не выйдет . По тому и взялся .
А хозяин машинки попал по крупному .
Загнуло и оторвало тарелку клапана в 3-ем горшке и натворило делов .
Обломок забило в поршень , как гвоздь .
Поршень под замену однозначнро . удивительно как стенки цилиндра не пострадали .
Втык по впускным клапанам по всвем цилиндрам . для примера любой (в остальных аналогично) .
Вопросы .
Замена коромысел всех выпускных ?
Как я понял гидрокомпенсаторы встроены в коромысла ? . меняются отдельно или только в сборе с коромыслом ? .
ARKAIIIA
Алексей Рябов
зачем ? достаточно сменить вот то разбитое седло. Делов то ..
Да и то — не факт — что его разбило — там надо шарошкой пройти аккуратно — потом ведешкой или керосином полить — дать постоять и прогреть горелочкой — если трещина есть — ее будет видно. а так — фаску сместить в другое место — будет ходить. проверено.
вот в поршнями — труднее. Прийдется заказывать — ждать. Иногда до месяца. хотя — всяко бывает. Клапана и коромысла — без проблем. Гидрики — идут отдельно , но если будете заказывать кучей — можно купить и в сборе ..
Не знаю — как там в Вожеге — у нас все есть ..Другое дело ценник.
tundra95
tundra95 проконсултируй прлиз .
Допустим трещины на седле нет (пока не проверял) . Вот сомневаюсь . что вывести шарошкой получится .
Верне не так . вывети фаски получится , но одолевают сомнения не зажмёт ли потом клапан .
Забоина на седле глубокая . перекрывает фаску 45 градусов .
Теперь если вывести забоину , клапан осядет миллиметра на 1,5 , если не на 2 (на вскидку) .
Хотя могу и ошибаться , может быть и меньше .
Не будет ли гидрокомпенсатор (полностью сжатый) давить на клапан ?
Если да . то есть ли возможность шлифануть (укоротить) по торцу шток клапана , до получения зазора ?
Каков ход гидрика (от мин. до макс) на этих движках ?
ARKAIIIA
MMAGS
мурзик
Экономить на качесве . да ни в жисть .
Везти голову на ремонт (замена седла и пр) в спец мастерскую я предложил сразу .
Клиент мнётся — далеко и зависнет на долго . вот пытается уговорить попробовать .
Но седло , я сам по любому менять не стану . даже если он его найдёт
ARKAIIIA
не.. примерно до 1 мм..Клапан потом надо будет подрезать .. Только не шарошкой туда надо лезть , а шлифовальным камнем — чтобы вывести забоину — потом проверять на трещину — уже по гладкой поверхности.
оно УЖЕ зависло. Если клиент начинает выносить моск — откажись. Потом дешевле будет..Потому как работа там непростая — нужно инструмент специальный..И денег с клиента уйдет достаточно — если он к этому не готов — пусть пешком ходит.
Попробую позже примерный ценник составить ..
tundra95
Polikarpov
Буду весьма благодарен . не то в расценках по этим делам , пока не очень ориентируюсь
tundra95 а чертёжик не завалялся . ориентировочно какой материал , чугун , сталь . с чугуном кругляком тем паче жаропрочным проблеметично однако .
ARKAIIIA
tundra95
Пара воросов по теннолокгии выпресовки — запресосовки .
Греть ли голову . чем и до какой температуры ?
Чем охладить седло . из подручных средств ?
Или седло выдирается без лишних изысков , а сменное точится с припуском на запрессовку , уже под размер имеющегося гнезда .
Собтсвенно представление о допусках и посадках имеется . вот конкретного опыта по замене сёдел . ни какого .
Так что , уж бойко не пинайте
tundra95 огромное мерси , за толково-профессиональные наставления
ARKAIIIA
У нас ,на таком же двигателе, требоволось заменить распредвал. Б/у головка в сборе, под заказ, (малый пробег) дешевле. Может сначала попобовать поискать ?
демсерж
хм. парой там не отделаешься ..
Для начала — вот ссылочка — http://ab-engine.ru/smi.html — на этой странице очень много материала по ремонту двигателей .. Есть раздел и по ремонту и восстановлению ГБЦ — там много интересного и полезного ..
сначала разберитесь — треснуло седло или нет .
Вытащить его можно без нагрева — для этого понадобится старый клапан — можно из погнутых..Если у вас нету — приезжайте — подарю ..
Тарелку обточить до пролезания оной внутрь седла — приварить — желательно полуавтоматом — аккуратнее получится — и выбить седло ударяя по стержню клапана .
Для запрессовки седел желательно сразу наточить оправок .
Из подручных — для охлаждения — углекислотный огнетушитель — колечко в раструб — заткнуть тряпкой — и потихоньку открывать клапан — около 2-3 минут — седло охладится до достаточно низкой температуры.. Брать его желательно в перчатках -только в чистых — чтобы не попал песок или грязь .
Головку — естессно прийдется нагреть — только не просто — газовой горелкой или паяльной лампой на полу гаража , а сделать как бы закрытый короб — и в нем греть , а то потом будете фрезеровать — поведет от неравномерного нагрева. .Хорошо если у вас есть керамические газовые обогреватели — два штуки под головку — само то .. Греть медленно — контролируя температуру — она не должна быть более 250 град .
Только не забудьте вымыть головку перед нагревом , как говорится — до хирургической чистоты — сначала бензином, потом водой с мылом ..Мало того ,что она может полыхнуть от остатков масла, так еще потом замучаетесь ее отдирать от нагара. Все должно быть красиво.
При нагреве — головка УЖЕ должна лежать на хороших опорах. Чтобы сразу забить седло , а не таскаться по гаражу с железякой в поисках места, мало того ,что оно остывает , так еще и ожог получите.
Chery tiggo порвался ремень грм
ЕСЛИ заглох при запуске — лучше ни чего не трогать, а вскрыть ВСЕ крышки (в полевых условиях мало реально), закрывающие ремень и убедиться ВИЗУАЛЬНО, что он цел, нормально расположен, натянут и на нем нет видимых повреждений. Затем при вывешенном одном колесе и включенной передаче МЕДЛЕННО проворачивая вывешенное колесо, а лучше вообще отключить передачу и вращать ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ, чтобы хорошо чувствовать усилие, УДБЕДИТЬСЯ, что коленвал синхронно с распредвалами вращается и НИ КАКИХ УТЫКАНИЙ поршней в клапаны НЕ ПРОИСХОДИТ. Если все-таки утыкается — ремень МОГ перескочить на несколько зубьев. Снимайте ремень, ставьте КАК ПОЛОЖЕНО, опять пробуйте медленно вращать. Если вращается нормально — проверяйте компрессию даже на холодном, вращая стартером и предварительно ОТКЛЮЧИВ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. При нормальной компресии — Вас пронесло. Компрессии нет — опять ПИПЕЦ! — подымайте головку.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
filippoff писал(а): |
компрессия в 1-3-4 8-9, а во втором горшке 2. машина не заводится. в общем, приговорили к снятию ГБЦ, будут типа смотреть. |
Прошу прощения — написал много потому, что часть последних сообщений не отображалась.
Нормальная компрессия на этом движке (после полной обкатки) 14, ну не ниже 12.
_________________
Подпись
Chery tiggo порвался ремень грм
Похоже, ремень срезало, стартер крутит вхолостую.
как я понял, клапана гарантированно гнет?
Менять все?
каковы шансы на разрушение поршневой?
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Мясокомбинат писал(а): |
Менять все? |
Вскрытие покажет.
Мясокомбинат писал(а): |
каковы шансы на разрушение поршневой? |
Надежда умирает последней.
Статистики не видел. Но всяко может быть. Я потерял один поршень из за отломавшейся тарелки клапана (причем при кручении движка стартером). И прицепом головку т.к. откололо часть седла и вокруг него.
в экзисте посмотрел — по 100 руб там все эти клапана.
буду заказывать в местячковом магазе — там вообще не вангутеся, что приедет.
номеров болтов не нашел под голову.
и эти номера (клапанов и прокладки — а то я нашел номера с *** BA а виделвстречал и с номерами **** СА) проверить бы — нашел то поиском в тырнеде
может есть какая то тема, где все номера уже выложены?
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
вот тут же нашел еще номера
Или я чего то не понимаю?
Для мотора 1,8 актеко заказывать