Chery tiggo полный привод автомат

Новый китайский кроссовер: полный привод, 197 (+50) л.с., гарантия — миллион км

В версиях кроссовера Chery Tiggo 8 немудрено запутаться. Недавно появилась модификация Pro, и вот – Pro Max. Наконец-то с полным приводом!

Перед премьерой из особых качеств новой модели Tiggo 8 Pro Max китайцы упоминали только полный привод. Из современной линейки Chery его ни у кого нет, но «восьмерка» такая не первая — десять лет назад у нас продавался Tiggo с приводом на все колеса, тогда еще обычный, без цифровой приставки.

Однако у Про-Макса обнаружились и другие новшества помимо полноприводной трансмиссии.

К бездорожью готов?

Памятуя о недавнем тесте обычного Tiggo 8, первым делом заглядываю под днище «прошки».

Клиренс – те же 185 мм при заявленных 190 мм. И такая же обманка с защитой силового агрегата. Кажется, что есть хотя бы пластиковый пыльник. Но посмотришь внимательнее и видишь: это всего лишь нижний обтекатель бампера. А за ним – пустота.

Помню об этом все 30 км грунтовки, куда я съехал для проверки полного привода.

Фото не передает всю «прелесть» картины. Если снять пластиковый обтекатель под бампером, сразу за ним обнаружится масляный фильтр. Он висит перед мотором настолько низко, что мы его поцарапали на проселке. Хорошо, что не снесли! Войлок на заднем плане – какой-то «утеплитель» поддона картера.

У Tiggo типичная для китайских кроссоверов подвеска. Жестковатая на крупных неровностях, громкая на отбой, но приемлемой энергоемкости и не допускающая раскачки. На плохих дорогах ощущения, конечно, не «дастеровские», однако жить можно.

Как едет?

Впереди – небольшой бархан. Щелкаю шайбой выбора ездовых режимов: оффроуд, снег, грязь.

Систему стабилизации нужно отключать вручную. Отдельной клавиши для этого нет: делаю несколько кликов в меню комбинации приборов. Сразу и не догадаешься! Обычно или кнопка на виду, или во внедорожных режимах кроссовер сам соображает, что нужно ослабить поводок электроники.

Земля мягкая, днищем биться не обо что, но передним бампером на перегибах цепляешь. Первой пострадала резиновая губа. Пока ехали не спеша, казалось, что ничего страшного. Но стоило набрать 80 км/ч, и ее сорвало со всех креплений, кроме одного. Остановился, снял совсем. Попутно заметил пропажу того самого спойлера, который имитирует защиту двигателя – его просто оторвало. И это на мягком грунте.

Вывод: если не ждать от Макса проходимости Дастера и заранее поставить стальную защиту, на бездорожье он будет не хуже многих.

Единый кластер из двух экранов – как на «премиальных» Иксидах. Качество графики шикарное. На приборку можно вывести карту навигации. Жаль, что только встроенную, офлайновую.

Читайте также:  Корморан suv summer r17

Подголовники четырех основных мест хороши тем, что имеют регулировку боковой поддержки. У передних кресел специально увеличили длину подушки, которая на азиатских машинах обычно короткая.

Отдельный пульт управления микроклиматом со второго ряда – иллюзия трехзонности. Неприятная штука: сидящий сзади настраивает систему под себя и сбивает настройки микроклимата сидящим спереди.

Источник

TIGGO 7 PRO MAX AWD: полный привод для полного контроля

Бестселлер марки CHERY — TIGGO 7 PRO MAX — выходит на новый уровень контроля, технологичности и оснащённости. Новая версия кроссовера с приставкой «AWD» вобрала в себя лучшие технологические решения концерна CHERY, основанные на экспертизе клиентского опыта. Автомобиль в новой генерации поступит в продажу в ближайшие дни.

Система полного привода для TIGGO 7 PRO MAX разработана CHERY совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG. Она обладает интеллектуальным управлением: время отклика подключения находится в пределах 0,1 сек., а перераспределение крутящего момента до 50% в пользу задних колёс происходит с точностью ±10%. Система полного привода имеет 6 режимов движения: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4×4, а также позволяет штурмовать подъемы с максимальным уклоном в 45%.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

TIGGO 7 PRO MAX AWD оснащён мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем третьего поколения 1.6T GDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Турбированный двигатель 1.6 GDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-3800 об/мин. Данные показатели сопоставимы с 3.0-литровым 6-цилиндровым атмосферным двигателем. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у TIGGO 7 PRO MAX AWD 10.2 секунды.

Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.7 литров на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.2. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям VI экологического класса даже при потреблении бензина АИ-92.

Усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) берёт под свой «умный» контроль безопасное и комфортное управление. В кроссовере TIGGO 7 PRO MAX AWD установлено 12 электронных систем: предупреждение о покидании полосы (LDW), помощь при перестроении (LCA), удержание в полосе (LKA), адаптивный круиз-контроль (ACC), помощь в пробках (TJA/ICA), предупреждение о фронтальном столкновении (FCW), автономное экстренное торможения (AEB), автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC), контроль слепых зон (BSD), ассистент при открывании дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и предупреждение о наезде сзади (RCW).

ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

В кроссовер TIGGO 7 PRO MAX в полноприводном исполнении входит как стандартное оборудование телематика CHERY CONNECT, которая позволяет из любой точки мира запускать двигатель, удаленно отслеживать состояние автомобиля, всегда знать его местоположение, сохранять или удалять историю поездок, управлять открытием дверей и включать аварийную сигнализацию при необходимости.

Читайте также:  Chevrolet captiva длина кузова

ИЗЫСКАННЫЙ КОМФОРТ

Кожаная обивка салона, эргономичные сиденья с вентиляцией, электрорегулировками, с памятью и упором спины в двух плоскостях. Полный «зимний» пакет, включая обогрев форсунок и функции автоотпотевания и обогрева лобового стекла. Боковые зеркала с электрорегулировками, памятью и функцией автоматического складывания после выключения двигателя. Электрический ручник с функций AutoHold. За атмосферу уюта в салоне отвечает двузонный климат-контроль, система контроля качества воздуха AQS и атмосферная подсветка интерьера с бесступенчатым изменением цвета.

Мультиэкранная система представляет собой сдвоенный экран мультимедиа и приборной панели по 12,3 дюймов, и экран управления климатом и комфортом с диагональю 8 дюймов. Система мультимедиа поддерживает работу AndroidAuto и Apple CarPlay. Для удобства в TIGGO 7 PRO MAX AWD присутствуют такие возможности и функции, как голосовой помощник, навигация, беспроводная зарядка для смартфона и многое другое.

Количество комплектаций, их оборудование и стоимость будут объявлены в ближайшие дни.

Источник

Какой привод на автомобилях Чери?

Первый кроссовер Chery Tiggo — одна из самых продаваемых моделей китайского бренда, производство которой было запущено в 2005 году. Для разных рынков она выпускалась под разными названиями, включая T11, J11, Esemka Rajawali, DR Motor DR5, Vortex Tingo, MVM X33, Ruihu и Matchedje V3.

К сегодняшнему дню кроссоверы Chery Tiggo — это целое семейство автомобилей, в числе которых есть как доступные и небольшие, так и крупные богато оснащенные модели вроде Tiggo 8 Pro. Одна их часть актуальна, другая доступна в большом количестве на вторичном рынке.

Преимущества, характерные для большинства моделей семейства: демократичная стоимость, привлекательный дизайн, продуманный салон, кузов с антикоррозийной обработкой, доступное обслуживание, небольшой расход топлива, в меру мощные моторы и достойные внедорожные свойства.

Что представляет собой передний привод?

Это конструкционная особенность трансмиссии, при которой крутящий момент, создаваемый силовой установкой, передается передним колесам. Такой тип привода считается максимально простым и безопасным в управлении, обеспечивает высокую курсовую устойчивость в большинстве режимов движения автомобиля.

тигго привод

Что такое полный привод?

Это компоновка силовых механизмов автомобиля, при которой обеспечивается временная или постоянная передача крутящего момента от мотора на все четыре колеса одновременно. В общем случае это более мощный привод, он лучше подходит для езды по бездорожью в любых режимах движения. В отличие от переднеприводной трансмиссии, система полного привода обеспечивает лучшее сцепление авто со скользким дорожным покрытием.

чери тигго передний привод

Какой тип привода у Chery Tiggo?

Отвечая на этот вопрос, мы будем рассматривать не одну модель, а целое семейство. Давайте вспомним, какими трансмиссиями и силовыми установками агрегатировали все модели кроссоверов китайского бренда:

  1. Chery Tiggo. Базовый мотор объемом 1,8 литра способен развивать пиковую мощность 132 л. с. Он работает вместе с пятидиапазонной механической или роботизированной коробкой передач, передне- или полноприводной трансмиссией. Топовый двигатель представляет собой двухлитровую «четверку» с максимальной мощностью в 136 л. с., он был доступен только в комбинации с механической КПП и системой полного привода.
  2. Chery Tiggo 2. Кроссовер второго поколения был доступен только с одним силовым агрегатом: 1,5-литровой бензиновой «четверкой», способной выдавать 135 Н·м крутящего момента и 106 л. с. при шести тысячах оборотов в минуту. Пару ему составляла пятиступенчатая механическая или четырехскоростная автоматическая коробка, переднеприводная трансмиссия.
  3. Tiggo 3. Он также предлагался с единственно доступной силовой установкой: 1,6-литровым двигателем мощностью 126 л. с., выдающим 160 Н·м крутящего момента. Вместе с ним идет вариатор или механическая коробка передач и переднеприводная трансмиссия.
  4. Tiggo 4. Под капотом SUV четвертого поколения установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель SQRE4G15B, развивающий 113 л. с. мощности и 141 Н·м вращающего момента. Трансмиссия — вариатор или механическая КПП с исключительно передним типом привода. В топовых комплектациях кроссовера Chery Tiggo 4 появляется двухлитровый атмосферный мотор (122 л. с.) и 1,5-литровый турбированный (147 л. с.) с роботизированной коробкой переключения передач.
  5. Tiggo 5. Один двигатель — двухлитровый атмосферный производительностью 136 л. с., с крутящим моментом до 180 Н·м. В качестве трансмиссии выступает вариатор или пятискоростная механическая КПП с системой переднего привода.
  6. Tiggo 7 Pro. В младших комплектациях седьмой SUV оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 152 л. с. и крутящим моментом 205 Н·м. Тандем ему составляет шестидиапазонная механическая КПП. Для более дорогих версий предусмотрен двухлитровый атмосферный узел с показателями 122 л. с. и 180 Н·м соответственно. Тип привода Chery Tiggo 7 — исключительно передний.
  7. Tiggo 8. В 2022 году это самый доступный среднеразмерный кроссовер китайского бренда. Он агрегатирован мотором 1.5 Turbo с мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 210 Н·м. Привод — передний.
  8. Tiggo 8 Pro. В России это флагманский кроссовер бренда, доступный с двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый — 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л. с. с крутящим моментом в 210 Н·м. Второй — 1,6-литровый мотор с характеристиками 197 л. с. и 290 Н·м. Привод — передний.
  9. Tiggo 8 Pro Max. Это самая дорогая модификация SUV с мощным мотором на 197 л. с./375 Н·м. В актуальной продуктовой линейке бренда это единственный автомобиль с полным приводом.
  10. Если говорить про большинство моделей, то ответ на вопрос, какой привод у Чери Тигго, будет очевиден — передний. Система полного привода сегодня использована только в кроссовере Chery Tiggo 8 Pro Max.
Читайте также:  Hyundai santa fe задний привод

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-24-72 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector