Chery tiggo ошибка p2798

Код ошибки P2798 – низкий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости

Код ошибки P2798 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2798

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2798 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2798 – низкий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P2798, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.

Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с низким уровнем сигнала в цепи.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2798 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P2798 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2798 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв.
  • Неисправен приводной двигатель.
  • Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Читайте также:  Тюнинг suzuki vitara 2019

Как устранить или сбросить код неисправности P2798

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2798:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2798 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  7. Протестируйте реле управления насосом.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P2798 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2798. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2798 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

Читайте также:  Code 82 opel mokka сбросить

С кодом неисправности Р2798 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2796, P2797, P2799.

Источник

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 233

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения

к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
Включите зажигание.

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке TCU.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение
периодически появляющихся неисправностей».

Процедура диагностики

К СВЕДЕНИЮ:
После устранения неисправности снова проверьте наличие диагностического кода и признака не-
исправности.

Выполните следующие предварительные проверки

a. Разъем жгута проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправ-

b. Жгут проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправность).
c. Все в исправном состоянии?

Устраните неисправность

18 — ВАРИАТОР QR019CHB

Проверка системы вариатора

a. Проверьте систему вариатора с помощью диагностического тестера.
b. Имеются ли другие диагностические коды, кроме P2797 и P2798?

Устраните неисправности в со-
ответствии с диагностически-
ми кодами

Считайте поток данных

a. Используйте диагностический тестер, чтобы считать поток данных, относящихся к отклонениям

Читайте также:  Стучит рулевая рейка toyota rav4

датчика давления в системе вариатора.

b. Система вариатора должна быть исправна.
c. Результаты проверки в норме?

Устраните неисправность

Проверьте диагностический код

a. Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
b. См. раздел «Процедура подтверждения диагностических кодов».
c. Диагностический код P2797 или P2798 сохраняется?

Замените электромагнит и
жгут проводов.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Каждый раз при отворачивании сливной пробки заменяйте ее прокладку.

Если уровень рабочей жидкости в вариаторе низкий, долейте рабочую жидкость до диапазона

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике.
3. Установите под сливное отверстие вариатора емкость для сбора рабочей жидкости.
4. Отверните сливную пробку, чтобы слить рабочую

жидкость. После слива замените прокладку слив-
ной пробки и затяните сливную пробку.
(Момент затяжки: 29 — 34 Н·м)

1. Доливайте свежую рабочую жидкость по трубке

для масляного щупа (объем сливаемой жидкости
равен объему слитой жидкости).

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать в

3. Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг

переключения в положение для каждого диапазо-
на, а затем установите его в положение N или P.

18 — ВАРИАТОР QR019CHB

1. После движения автомобиля в течение 5 минут температура достигнет нормальной величины

(температура рабочей жидкости вариатора 80°C, а температура охлаждающей жидкости двига-
теля 80 — 100°C).

2. Остановите автомобиль на горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем полностью нажмите

педаль тормоза и по пять раз включите каждую передачу. После этого переведите рычаг пере-
ключения в положение «P» или «N».

4. Извлеките масляный щуп вариатора и протрите

бумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
После этого вставьте щуп в заливную трубку до
упора, снова выньте его и посмотрите, достигает
ли уровень диапазона «HOT» на нем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector