Chery tiggo нет зарядки

Не идет зарядка

Здравствуйте! Чери Тигго т11,2.4, пер. привод. Не горит лампочка аккумулятор, при включении зажигания и при заведённом двигателе, приехал на аккумуляторе . Мастер, осмотрев машину, сказал купить новый генератор, я купил, день отъездил, все работало как надо, но к вечеру машина заглохла, перед этим дергалась, оказалось снова ехал на аккумуляторе, все тоже самое, лампа не горит, зарядка не идет. Молю, чтобы это был не генератор), дорогой очень. В чем может быть причина? Заранее Благодарю!

Задайте свой вопрос по автоэлектрике
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

Не заводится авто

Мазда 3 2008год. Ехал в дороге, произошел толчок, машина заглохла. Попробовал завести, стартер крутит, но машина не заводится и не слышно звука бензанососа,. Замкнул провода на реле бензанососа, насос начал качать, но машина все равно не заводится. Сняли свечу, проверили искру, ее нету. В чем может быть причина не понятно. Было проделано снятие не штатной метки, результат не дало, на разъем С05 не приходит питания, все предохранители целые, датчики распредвала и коленвала живые, на фишки питания приходит.

Утечка тока

Подскажите утечка тока 0.11-0,13 ,вытаскивал предохранители не изменилось ,может я че не так делаю,до этого машина стояла 13 дней ,горел индикатор зелёным и сейчас не горит на акб,но машина завелась отлично,при заведённом авто напряжение в норме ,выдаёт 14-14,2,сам акб выдаёт 12,6 -12,7

Ваз 2114 работает на 2х цилиндрах

Ваз 2114, сегодня был у горемастеров, приехал выяснить причину детонации. Начали шевелить проводку эбу и реле в районе пассажира. В итоге приговрили эбу и предложили перепаять ключ. В итоге эбу полностью умерло, подключили их эбу машина завелась на 2х цилиндрах, приговорили модуль зажигания. Поменяли вроде все работало, взял эбу у товарища, через 4 часа машина снова работает на 2х цилиндрах. В этом горесервисе сожгли эбу, и вдобавок модуль зажигания…

Оторвался провод на датчик температуры

Здравствуйте, такой вопрос, перестал показывать уровень температуры двигателя как оказалось оторвался провод на датчик температуры и теперь не могу его найти в косе можно ли заново подключить?

Читайте также:  Предохранитель парктроника bmw x5 e53

ХХ чери тигго

Какие должны быть обороты холостого хода на Тигго 2.4

Источник

Chery tiggo нет зарядки

UTM 137076 IMR8594 — Диодный мост
MOBILETRON VR -H2009 -73 Реле-регулятор
Подшибники
передний SKF 6303-2RSH
задний NTM EC1-SC8A37LLH1CN#10
————————————————————————————————-
psw писал
в наряд/заказе
номера стоят такие 140093 и 140419. Ремонтники сказали, что генератор один в один от 9-го ланцера
_________________________________________________________
Дмитрий Самусев писал
Передний подшипник генератора № 6303 отечественный
диодный мост — Transpо IMR8594 подходит 100%
____________________________________________________________
Аналог генератора на Тигго 2,4 передний привод — Unipoint ALT3047, XAL6111 ,

за последние 3 года второй раз выходит из строя гена на 2,4 АТ
первый раз не было инфо о том что можно самому поменять диодный мост и регулятор напряжения
конторы типа стартерок вломили цену за ремонт 1000 грн, был куплен новый гена за 1400 грн
прослужил он чуть более года, и на нем пробило один диод, напруга вроде в норме идет. но лампа на приборке горит в полнакала. думал глюк, а нет, аккум сдох за 2 месяца. сейчас зарядку не держит практически. на ночь ставлю на зарядку, утром еле еле завожу машину

так вот — на днях приобрел все (мост, регулятор) за 680 грн. В гараже лежит старый гена, соберу и заменю.

это первый признак того что гена не дает зарядку
хитрый мозг чери тиго отключает по очереди всю штатную электронику, потом стеклоподьемники и тд.
увеличивает обороты двигателя
замерял напряжение на акб с вкл двигателем и без него?

Источник

Chery tiggo нет зарядки

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

Читайте также:  Лучший кроссовер 2008 года

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Chery tiggo нет зарядки

UTM 137076 IMR8594 — Диодный мост
MOBILETRON VR -H2009 -73 Реле-регулятор
Подшибники
передний SKF 6303-2RSH
задний NTM EC1-SC8A37LLH1CN#10
————————————————————————————————-
psw писал
в наряд/заказе
номера стоят такие 140093 и 140419. Ремонтники сказали, что генератор один в один от 9-го ланцера
_________________________________________________________
Дмитрий Самусев писал
Передний подшипник генератора № 6303 отечественный
диодный мост — Transpо IMR8594 подходит 100%
____________________________________________________________
Аналог генератора на Тигго 2,4 передний привод — Unipoint ALT3047, XAL6111 ,

Читайте также:  Webasto для hyundai santa fe

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

стормозил . я заказывал в магазине но не понял что он вазовский

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

После того как в ноль разрядил АКБ, снял гену. На сервисе по ремонту генераторов и стартеров вынесли приговор реле-регулятору напряжения. Правда запросили за него 2200 р. Заказал в Экзисте Mobiletron VR-H2009-73 за 860 р. Плюс работа по его замене обошлась ещё в 500 р.

Какие симптомы неисправности были (проявляться стали недавно, пробег 71000):
— иногда замечал, что свет фар «плавает». Иногда яркость света уходила почти совсем «в ноль».
— при пользовании ц.з., включении стеклоподъемника свет фар также моргал.
— глюки с закрытием дверей, постановкой на охрану (а может это следствие низкого напряжения бортовой сети).
— щелчки в реле, блоках в ногах у переднего пассажира.

И ещё. Не знаю, было ли это причиной выхода из строя регулятора напряжения, либо отдельная неисправность.. Когда установил отремонтированный генератор, заметил, что при включении, тесте (поворачивании ключа в замке зажигания), на комбинации не горит значек-лампочка «аккумулятор». Т.е. неисправна цепь возбуждения генератора. Расстроился. Проверил предохранитель (№15 или №16 под капотом на 5А). Целый. Далее при детальном осмотре фишки, которая идет на генератор, обнаружил что обломлен один из двух проводков, идущих на нее (изоляция треснула, половина жил отломлена. висело «на соплях»). Короче сделал временный контакт. Все заработало — значек на панели при повороте ключа появился. потом тухнет — зарядка, соответственно, тоже идет.
Вот только теперь ищу новую фишку-разъем, чтобы сделать все как следует..

Одно сомнение осталось. До ремонта, при заводке авто, значек АКБ на панели горел, а вот об отсутствии заряда он мне ничего не сказал, и я разрядил АКБ. Почему? Причина — сломанный регулятор или проводок возбуждения.. И когда он вобще оборвался, до или вовермя ремонта. И тогда вышеназванные симптомы были неисправностью регулятора или обрыва проводка. Короче много точек еще над «Й» ))) у меня осталось..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector