Chery Tiggo Клуб
Chery Tiggo 1,8.
Разгон заставляет себя ждать. При нажатии педали газа, идет медленный набор скорости, в течение 5-10сек, после чего внезапное резкое ускорение. При переключении с первой на вторую чувствуется легкое подергивание автомобиля. Какие могут быть причины? Читал, что топливный фильтр может барахлить и не давать нужного давления впрыска топлива.
chery-gory Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:45 Контактная информация:
Сообщение chery-gory » 28 июн 2010, 13:08
Chery Tiggo 2.4
У меня на второй передаче такая же хрень. Нет, нет, а потом разгон, вторая передача какая-то нединамичная. Что посоветуете?
Сообщение Alexey Gora » 30 июн 2010, 11:46
Да есть такой прикол, если обороты меньше 2000-2500 и не совсем прогретый мотор. Приходится подраскручивать мотор. Бывает думает а потом резко разгоняется, наверно дело в прошивке мозгов.
Сообщение Gringo » 26 авг 2010, 15:34
Такая же ситуация, я лечу ее тем, что раскручиваю движек побольше на первой передаче. тыщ до 5 или как придется.
Но тем не менее хотелось бы понять чем можно эту проблему вылечить.
Сообщение Hroft1349 » 29 авг 2010, 12:22
Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой, с первой если надо по резвее тронуться даю побольше газа и резче отпускаю сцепление (при пересечении встречной на поворотах помогает), при переключении на вторую передачу стараюсь выполнять все движения плавнее -помогает избежать подергивания (например при пересечении «лежачих полицейских»). Сама проблема по моему мнению кроется в прошивке «мозгов».
brikofff Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:46 Контактная информация:
Сообщение brikofff » 14 сен 2010, 15:38
Здравствуйте дорогое мои коллеги автовладельцы (тигговоды), все выше изложенное действительно присутствует на машинах с двигателем 1.8, но при этом ни кто не пишет причину этого торможения.
Hroft1349 пишет про «мозги» что более вероятно, нежели топливная система, сравнивая с другими авто которыми я пользовался, похожие проблемы были с системой зажигания (сделал по раньше и – о чудо поехала).
Так что дорогие мои, если у кого имеется, знакомы профессор или кандидат наук по настройки мозгов (зажигания) пробуйте.
По полученному результату подробно пишите.
Сообщение Alexey Gora » 15 сен 2010, 15:09
Здравствуйте дорогое мои коллеги автовладельцы (тигговоды), все выше изложенное действительно присутствует на машинах с двигателем 1.8, но при этом ни кто не пишет причину этого торможения.
Hroft1349 пишет про «мозги» что более вероятно, нежели топливная система, сравнивая с другими авто которыми я пользовался, похожие проблемы были с системой зажигания (сделал по раньше и – о чудо поехала).
Так что дорогие мои, если у кого имеется, знакомы профессор или кандидат наук по настройки мозгов (зажигания) пробуйте.
По полученному результату подробно пишите.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.
Сообщение 517403 » 03 дек 2010, 11:55
Здравствуйте у меня 2,4.
Столкнулся с похожей проблемой, когда заправил 92 бензин(обычно вейтпауер) на не своей заправке(не хочу никому делать рекламу и антирекламу)
Заправлял потом в сети, где заправляюсь, проблема исчезла, так что думаю просто некачественный бензин, вот и тяжело машинке.
wytchdocta Подполковник
Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 25 авг 2023, 08:12 Город: Mess Авто: Messsss
Разгон заставляет себя ждать
Сообщение wytchdocta » 26 авг 2023, 07:27
Chery tiggo не тянет
Думаю не норма. Правда для анализа мало инфы. Но если при меньшем открытии дросселя (педаль чуток нажата) С ОПРОДЕЛЕННЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ТОЛЬКО ЕГО МАРКИ разгон луше, чем при полном (упор в полик) (ощущения как на карбюраторных ПЕРЕЛИВАЕТ — да?) — это не ICE , но и явной неисправностью назвать сложно. Во многих случаях виноват датчик расхода воздуха. Диагностируется достаточно сложно: тупая проверка на компе показывает все ОК! Ан нет. Просто со временем могут «уйти» характеристики датчика. Или, например, у нас с другом были абсолютно одинаковые машины. У него асфальт кусками из под колес при старте, а моя всю дорогу как спокойная лошадка (эт было давно, на заре освоения инжекторов). Вычислял долго. ПС-диагностика — 0! Потом методом замены агрегатов с одной на другую (удачно — со воторого датчика попал) вышли на расход воздуха.
Ну а в вашем случае — больше инфы: возраст, пробег, режимы эксплуатации, расход, личные наблюдения и т.д. и т.д.
______________
А был ли стул у больного перед смертью? А жидкий-ли?
Шутка.
_________________
Подпись
Ну ты даешь! Сравнил карб с инжектором. Даже на вазе 10-м инжектор будет тупить, если резко гашетку в пол давануть. Алгоритм ЭБУ такой — он при недостаточных оборотах и выжатой гашетке ограничит впрыск форсунок, чтоб свечи не заливало и лишним бензом катализатор не убило. Учись давить не сразу в пол, а до половины и будешь «делать» вазы . К слову, у меня все с динамикой ок.
_________________
Подпись
А в целом я на все 200% согласен с Лехой 967 и Владимиром Б.
_________________
Подпись
Chery tiggo не тянет
Ошибка катализатора есть? Какое значение долгосрочной топливной коррекции?
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
После очистки дросельной заслонки радость была не долгой, и снова вернулись провалы.
До этого регулярно появлялась ошибка p0420 после ее сброса машина километров 200-300 перла хорошо, потом все обычно, провалы. — значит виноваты топливные коррекции.
я подключил елм ку и начал изучать.
краткосрочная коррекция в последствии ложится в -25% на хх. двигатель работает не устойчива, разумеется такого быть не должно. долгосрочная при этом -5%.(Итого -30% к тому что должно быть. =) Ну я начал с очевидного, катализатор, денег особо нет, по этому решил что он чудом не забился, а прогорел. (показания ДК1 и ДК2 полностью совпадали, потому я и прикинул что наверное выхлоп ни где не задерживается) поставил проставку, тортила показывает что графики норм первый пляшен туда сюда, второй ровный и чуть чуть туда / сюда скачет.)
Итог: коррекции — долгосрочная 0 иногда 0,75 -1,25% ( дмрв 116- ставил для того чтоб победить провали — на какое-то время помогло)
провалов за 240 км нет дальше буду наблюдать — посмотрим что будет.
ps: как мне кажется 0420 влияет на смесь. и установка дмрв 116 на какое-то время корректирует смесь позволяя ездить без провалов, но потом они придут всеравно.
В планах вернуть родной дмрв и посмотреть как оно, на нем провалы были более выражены.
Сейчас на второй с 1600 оборотов ускоряется огого, но, если нажать в пол то чуть чуть дергается, наверное так и должно быть.
до сотни (мерил тортиллой) 13 с. наверное норм.
Вот так, если где не прав — поправите=)
Потеря мощности
Всем привет. Появилась проблема. разгоняюсь по трассе, скорость 70, скорость 80 и тут самое интересное, машина больше не разгоняется, хоть педаль в пол. обороты застревают на одном месте, расход по компьютеру стоит на одном месте. Такое чувство что в определенный момент что то отключается. Чек не горит, на месте хоть до красной зоны обороты повышай, ничего подозрительного. Что может быть?
Podast
Опытный
Всем привет. Появилась проблема. разгоняюсь по трассе, скорость 70, скорость 80 и тут самое интересное, машина больше не разгоняется, хоть педаль в пол. обороты застревают на одном месте, расход по компьютеру стоит на одном месте. Такое чувство что в определенный момент что то отключается. Чек не горит, на месте хоть до красной зоны обороты повышай, ничего подозрительного. Что может быть?
Константин
Осваиваюсь
Я почему и спросил про РДТ, потому что его по крайней мере в топливном модуле просто напросто нет. А катализатор, свечи и тому подобное-это все ерунда, при таком раскладе машина бы троила и подпрыгивала в любом режиме работы. На другом сайте мне вообще написали про неисправный концевик педали тормоза. что вы на это скажете?
Сергей-Ектб
Осваиваюсь
Константин, не пытайтесь гадать на пальцах , заедьте в ближайший сервис и попросите замерить давление в рампе, там для этого есть штуцер с торца. + замерить давелние перед топливным фильтром.Этот замер скажет о многом и при нормальных параметрах отметет очень много затрат по замене исправных запчастей(Должен быть в диапазоне 3,5-3,7 атм без нагрузки). В идеале заехать к официалам, у них есть спец программа, которая видит ошибки. которые не подсвечены CHECK ENGINE.
Те симптомы что у вашего авто очень похожи на пониженное давление в рампе. причин может быть несколько:
1. Наелся топливный насос (замена топливной станции, либо самого насоса, только не факт что сможете поменять самостоятельно без определенного опыта)
2. Наелся регулятор давления топлива (цена вопроса замены около 400 руб)
3. Элементарная протечка топливного шланга на рампе. но тогда топливо кончалось очень быстро и был бы запах бензина при движении
4. Протекает одна или несколько форсунок (надо ехать на чистку на стенде — там все сразу будет видно) но если так — машина бы под нагрузкой подтраивала и ехала рывками на малых оборотах.
5. Свечи — даже если только поменяли. не факт что попались качественные, сам порекомендую поставить DENSO K20PR-U, торгую не первый год — жалоб не было. (Было бы ощутимо подтраивание или дерганье при разгоне на малых оборотах)
6. В.В. провода (мог прогореть контакт провода и клеммы (надсвечника), на холостом работает нормально, но при нагрузке не передает достаточно энергии для искры свечи и долбит искрой в корпус клапанной крышки.
7. Катушка зажигания (ну тут я думаю все понятно)
8. Вода (конденсат в баке) что в морозы тоже не исключено. При этом как правило симптомы уходят при заправке.
9. Мутит воду какой то из датчиков, в частности Д.М.Р.В., Д.П.Р.В. либо дроссельный узел.
10. Перескочил ГРМ на 2-4 зуба
11. Концевик педали тормоза — отвечает за то что при нажатии его отключатся подача топлива на форсунки и загорается стоп сигнал. Причина тоже очень даже вероятная, можно снять и промыть контакты, если что то не так — вы сразу увидите.
для начала вам подумать я думаю вам хватит.
Константин, впредь, пожалуйста пишите тип комплектации, тип кузова, пробег, тип коробки, что до этого делали и диагностировали . За это получите краткий и емкий ответ по вашей проблеме.