Chery Tiggo 5
На российском рынке 2014 г. — произошло пополнение: в продаже появился кроссовер переднеприводный Chery Tiggo.
Chery Tiggo 5 — это модель второго поколения линейки Ambition Line, которая должна, по мнению производителей в корне поменять мнение к китайскому автопрому.
Изначально модель завозилась из Китая, а в конце 2014г. года производство его началось на черкесском заводе Derways.
Внедорожник Tiggo 5 стал больше и лучше.
Новая модель внедорожника Tiggo 5 оснащена двухлитровым бензиновым мотором 136 л.с., который укомплектован 5 — ступенчатой КП либо 7 — ступенчатым вариатором. Благодаря трудам приглашенных в компанию Chery дизайнера Д. Хоулу, ранее сотрудничая с компаниями Opel, Ford и DaimlerChrysler, а также талантливому Хакану Саракоглу — настоящему автору Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder, модель внедорожника представляется совсем не по-китайски, привлекательно.
Автопроизводитель заявляет, кроссовер Tiggo 5 использовал совершенно новую платформу iAuto. Если сравнивать с Tiggo FL габаритные размеры у «пятерки» подросли: длина автомобиля — на 116мм., ширина — на 76мм., высота увеличена — на 35мм., что касается колесной базы то она увеличилась на 100мм. Колесная колея практически осталась без изменений. Благодаря изменениям, автомобиль в целом приобрел новый вид. У Tiggo 5 бросается в глаза и как то не совсем сочетаются потопленные в расширенных арках колеса. Есть мнение, что это не является эстетичным.
Chery Tiggo улучшил не только дизайн интерьера, но и качество используемых материалов отделки.
В салоне интерьер полностью преобразился — сам салон стал просторней и облицовка выполнена на высоком уровне. В отделки используются качественный пластик. Улучшена эргономика водительского места. Бортовой компьютер все таки научился рассчитывать и учитывать расход топлива и выводить данные на центральный дисплей — до этой модели китайские автомобили такими математическими способностями отмечены не были.
Установленный сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы выводит изображение камеры заднего вида. Внизу на центральной консоли находятся USB-, iPod- и AUX-разъемы, а также отдельная розетка на 12 В для зарядки гаджетов. С помощью Bluetouth система способна интегрироваться со смартфоном или планшетом. Аудиосистемой можно управлять с помощью клавиш на левой спице рулевого колеса. Также автомобиль теперь оснащен навигацией. Правда, с российскими картами она пока не вяжется. В ближайшее время импортер обещает устранить этот недостаток. Традиционно для Chery Tiggo базовая комплектация неплохая: установлены две подушки безопасности, АБС, бортовой компьютер, датчики парковки, противотуманые фары, литые колесные диски R17 (с «запаской»), стеклоподъемники дверей, электрорегулировка зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля. Более дорогие комплектации предлагают кожаный салон и кожаная отделка рулевого колеса внутренняя отделка дверей. Они оборудованы ESP, круиз- и климат-контролем, электрорегулировкми водительского сиденья, оборудован верхним люком и камерой заднего вида.
Самая доступная комплектация Chery Tiggo 5 на 39 000 руб. будет дороже аналогичного Tiggo FL с 2,0 л. двигателем, что касается прежнего поколения у него в активе — полноприводная трансмиссия. В сравнении с прежним Tiggo FL «пятерка» стала выглядеть современнее и за счет увеличенной на 100 мм. колесной базы подросла в габаритах.
Не хватает обновленному кроссоверу Tiggo 5 разве, что полного привода и дизельного силового агрегата.
Новый кроссовер пока предполагает исключительно переднеприводный вариант стоимость его колеблется от 640 000 до 820 000 руб.
Версия | Тип кузова | Тип привода | Мощность, л.с./при об/мин. | Максимальный крутящий момент, Нм/ при об/мин. | Трансмиссия | Расход топлива, городской/загородный цикл, л/100 км. | Цена по прайс-листу, руб. |
2.0 MT Base | Универсал | Передний | 136/5750 | 182/4500 | МКП-5 | 10,8/6,6/8,2 | 650 000 |
2.0 MT Comfort | Универсал | Передний | 136/5750 | 182/4500 | МКП-5 | 10,8/6,6/8,2 | 719 000 |
2.0 CVT Base | Универсал | Передний | 136/5750 | 182/4500 | CVT-7 | 13,1/7,8/9,8 | 769 000 |
2.0 CVT Comfort | Универсал | Передний | 136/5750 | 182/4500 | CVT-7 | 13,1/7,8/9,8 | 819 000 |
Chery Tiggo 5 — нажми на Sport
Подвеске Chery Tiggo не страшны ямы и неровности российских дорог. Трогается и разгоняется Tiggo 5 плавно и равномерно: можно настроить силовой агрегат на спокойный и экономичный режим движения. При такой настройке совершить экстренный обгон при крейсерском движении весьма сложно, придется «давить» газ в самый пол и ждать, когда трансмиссия переключится на низшую передачу.
В комплектациях с вариатором CVT двигатель запускается нажатием кнопки «старт-стоп». При ее активации увеличивается реакция на управление педали газа, а при движении двигатель работает уже на высших оборотах (в районе 3 000 об/мин.), здесь вариатор принудительно ограничивает потолок включения не более пятой передачи. Но с улучшенной динамикой резко растает и расход топлива, использовать режим Sport стоит рационально. В случаях резкого ускорения стоить использовать ручной режим, принудительно переключая вариатор на «понижение». Разработкой подвесок (передней — макферсон и задней — независимой многорычажной) участвовали конструкторы английской Mira. В Управлении кроссовер Tiggo 5 очень хорош и при движении на высоких скоростях надежно держится на прямой. Однако, улучшить информативность рулевому управлению было бы не лишним.
Изначально были замечания к плавности движения авто. Подвеска копировала всю неровность и дефекты дорожного покрытия, это не вызывало восторга. Но съехав на действительно сильно размытые деревенские дороги, подвеска Tiggo 5 четко и без перебоев стала отрабатывать все дорожные колдобины.
Система АБС при резком торможении срабатывает своевременно и в автоматическом режиме подключает «аварийку» в целях безопасности. В случаях начинающего заноса при резких поворотах система подключает ESP, система адекватно стабилизирует движение автомобиля.
Есть нарекания: по стандартным китайским шинам при движении на мокром асфальте, Chery Tiggo 5 предрасположен к аквапланированию.
Внедорожник Chery Tiggo 5 далеко не идеален, но обязательно найдутся его поклонники. Если сравнивать с предшественником, то нынешний автомобиль обрел вполне современный внешний вид, выполнена качественная сборка, стал еще вместительней и комфортабельней. Дорогие комплектации автомобилей имеют систему стабилизации, чем раньше «китайцы» не обладали.
Технические характеристики Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 | Конкуренты | ||
Lifan Х60 | Haima 7 | Geely Emgrand X7 | |
1971 см3 | 1794 см3 | 1995 см3 | 1997 см3 |
R4 | R4 | R4 | R4 |
Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
136 л.с. при 5750 об/мин. | 128 л.с. при 6000 об/мин | 150 л.с. при 6000 об/мин | 139 л.с. при 5900 об/мин |
182 Нм при 4500 об/мин. | 168 Нм при 4200 об/мин | 180 Нм при 4500 об/мин | 178 Нм при 4250 об/мин |
Передний привод | Передний привод | Передний привод | Передний привод |
7 ступеней, CVT | 5 ступеней, МКП | 5 ступеней, АКП | 5 ступеней, МКП |
Макс. скорость -165 км/ч. | Макс. скорость — 170 км/ч | Макс. скорость — 165 км/ч | Макс. скорость— 170 км/ч |
0-100 км/ч -15,0 с | 0-100 км/ч —14,5с | 0-100 км/ч —13,4с | 0-100 км/ч —н.д. |
Цена — от 769 000 руб. | Цена — от 499 900 руб | Цена — от 599 900 руб | Цена — от 649 900 руб. |
Полезный объем багажного отсека (до шторки) равен 370 л не так много. Зато спинки заднего ряда складываются по отдельности и образуют ровный пол.