Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или.
Добрый день форумчане. Нужен совет в покупке.
Выбираю машину для семьи. Бюджет 350-400 тыс. Только автомат. Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате.
За эти деньги можно взять 3 летку либо только -только снятому с гарантии либо еще на гарантии.
Выбор стоит только между автоматами. Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.
Какие обьективные слабые моменты у данных машин? Есть ли альтернативы?
Французский автомат от Рено DP0, портит весь автомобиль, ходимость низкая 50-60 тыс. и пожалуйте на переборку АКПП.
Французский автомат от Рено DP0, портит весь автомобиль, ходимость низкая 50-60 тыс. и пожалуйте на переборку АКПП.
прям какие то взаимоисключающие параметры:
«Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.»
Зачем этот клирен с большой при езде в городе? детские площадки штурмовать?
прям какие то взаимоисключающие параметры:
«Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.»
Зачем этот клирен с большой при езде в городе? детские площадки штурмовать?
Хорошо подумайте , всё взвести , почитайте отзывы и только потом покупайте Китай . Лично я бы не стал .
Хорошо подумайте , всё взвести , почитайте отзывы и только потом покупайте Китай . Лично я бы не стал .
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Если у Вас Китай ассоциируется с некачественным товаром, то Вам наверно придётся выбросить из дома большинство бытовой техники т.к. в любой находятся запчасти производства Китая!
Если у Вас Китай ассоциируется с некачественным товаром, то Вам наверно придётся выбросить из дома большинство бытовой техники т.к. в любой находятся запчасти производства Китая!
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Сам я отъездил на Калине 5лет 120000 км без особых проблем сейчас тоже Тигго ФЛ расматриваю как вариант замены. А так у мея трое коллег ездят на Тигго от 3 до 5 лет, один из них сейчас тоже думает поменять на ФЛ так что на счёт автомата не знаю а по бюджету машинка нормальная.
Может лучше надежный японец (седан) года 2008го? на автомате, а вообще, подробно на http://www.auto-ekat.ru/
Вставлю свои три копейки) Откаталась на тигренке ровно 5 лет и неделю. Правда он был тогда калининградской сборки, точнее досборки. 2,4 передний привод, механика. Кроме того, что не модно, никаких нареканий нет! Проходила все положенные ТО, НИЧЕГО серьезного не меняла! Проехала я на нем порядка 180 тыс. Движок стоял мицубиси. Соотношение цена/качество отличное. Больше с китайцами не сталкивалась, собирать их стали в Таганроге, кажется, что-то там поменяли, а как это сказалось на качестве — не знаю. Вам надо слушать реальных водителей тигг. А не тех, кто видел их только на дороге.
Chery tiggo коробкой автомат
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ — на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
Сервисмены заглядывали внутрь АКПП прежде чем делать выводы про «не точную копию»?
Критические проблемы приводят к переводу АКПП в аварийный режим. Тогда же и загорается шестеренка на панели приборов. Это повод вплотную заняться АКПП.
Еще раз. Есть ли ошибки в ЭБУ АКПП? Какое давление в режимах N, D, R на холодной и полностью прогретой АКПП? До какой величины поднимается t масла АКПП. Что с оборотами двигателя и вала АКПП на N? (должны быть равны) Что с оборотами входного вала в режиме D на неподвижной машине? (должно быть 0) Для этого нужен всего лишь сканер. Где взять сканер при отсутствии сервиса написано выше.
Если я правильно понял, то Сканматик умеет управлять клапаном EPDE и при попытке открыть клапан в памяти оседает ошибка? А если просто сбросить ошибку, то при последующем запуске двигателя она остается?
EasyDiag к сожалению не обладает возможностями управления устройствами, поэтому клапан EPDE с его помощью открыть не получается. Оно и понятно, ибо кто же тогда будет покупать более дорогой iDiag
Я просто сбросил ошибку и до сих пор ее больше не видел. Но и нагреть АКПП до срабатывания клапана не удавалось в связи с похолоданием и отсутствием серьезных пробок на пути в последнее время. Прозвонить сам клапан пока тоже руки не дошли.
Сервисмены заглядывали внутрь АКПП прежде чем делать выводы про «не точную копию»?
Критические проблемы приводят к переводу АКПП в аварийный режим. Тогда же и загорается шестеренка на панели приборов. Это повод вплотную заняться АКПП.
Еще раз. Есть ли ошибки в ЭБУ АКПП? Какое давление в режимах N, D, R на холодной и полностью прогретой АКПП? До какой величины поднимается t масла АКПП. Что с оборотами двигателя и вала АКПП на N? (должны быть равны) Что с оборотами входного вала в режиме D на неподвижной машине? (должно быть 0) Для этого нужен всего лишь сканер. Где взять сканер при отсутствии сервиса написано выше.
Какими коробками комплектуется семейство Chery Tiggo 7/Pro/Max
При выборе автомобиля большинство покупателей в первую очередь обращает внимание на мощность и характеристики силового агрегата. Такой подход не всегда оправдан – тип и надежность трансмиссии играет не меньшую роль, особенно для автомобилей на вторичном рынке. И сегодня мы поговорим, что можно ждать будущим владельцам популярного китайского кроссовера Chery Tiggo 7, а также модификаций с приставками «PRO» и «PRO МАХ».
Виды коробок передач – что предлагает производитель
Владельцы кроссоверов Chery Tiggo 7, а также модификаций базовой версии, могут выбирать между следующими трансмиссиями:
- Chery Tiggo 7. Самый доступный представитель «семерки» перестали официально поставлять на территорию России всего три года назад – в 2020 году. В базовой комплектации кроссовер оснащался полуторалитровым двигателем SQRE4T15 и механической коробкой передач. Альтернативой являлся двухлитровый двигатель SQRD4G20, который работал в паре с вариатором.
- Chery Tiggo 7 PRO. Модифицированная версия также получила полуторалитровый мотор, только с другим индексом – SQRE4T15C (147 л. с.). Разница всего в одной букве играет важную роль. Доработанный двигатель идеально сочетался с вариатором CVT25. Другие варианты у покупателей кроссовера с приставкой «PRO» отсутствуют.
- Chery Tiggo 7 PRO МАХ. Долгое время у владельцев кроссовера не было свободы выбора – под капотом располагался хорошо знакомый турбированный двигатель SQRE4T15C и вариатор CVT25.
Ситуация изменилась только с появлением полноприводной версии «PRO МАХ», которую очень долго ждали фанаты марки. Новая модель оснащается мотором 1.6 TGDI на 150 лошадей. Незначительная прибавка к мощности компенсируется крутящим моментом, величина которого достигает значения 275 Н*м. Трансмиссия также не избежала изменений – передача крутящего момента на полноприводном кроссовере осуществляется с помощью роботизированной коробки передач.
Отличительные особенности
Если внимательно изучить отзывы владельцев кроссоверов различных модификаций Chery Tiggo 7, найти негативные отзывы о работе трансмиссии будет достаточно сложно. Такая особенность отчасти связана с продуманной гарантийной политикой производителя. Пяти лет или 150 000 километров пробега – за это время успеют проявить себя любые заводские недоработки. А ведь именно такие гарантийные сроки предлагает концерн Chery своим покупателям.
Однако у каждой коробки передач есть свои особенности, которые должен знать потенциальный покупатель. Рассмотрим преимущества и недостатки каждой трансмиссии:
- Механическая коробка передач – отличный вариант для любителей классических решений. Примечательно, что самая доступная шестиступенчатая трансмиссия работает в паре с более мощным двигателем, по сравнению с ТОПовыми комплектациями. К преимуществам данной коробки необходимо отнести экономный расход топлива и отличную приемистость. Особенно хорошо кроссовер ведет себя на трассе во время обгона. Главным минусом владельцы считают довольно короткий ход передач, к которому нужно привыкать некоторое время.
- Бесступенчатая трансмиссия – несмотря на скептическое отношение со стороны российских водителей, у ответственного владельца не будет проблем с вариатором. Достаточно соблюдать рекомендации по эксплуатации и своевременно обслужить коробку. Разработкой конструкции вариатора занималась компания WanLiYang, которой удалось предоставить пользователям выносливую коробку передач. При этом покупателям авто на вторичном рынке следует соблюдать осторожность – стоимость ремонта бесступенчатой трансмиссии все еще довольно высока.
- Роботизированная коробка передач – появилась относительно недавно на кроссоверах с полным приводом. Сама система разработана совместно с инженерами из ZF Freidrichshafen AG. Что касается самой трансмиссии, то перед нами обычная китайская преселективная роботизированная коробка передач, оснащенная двумя мокрыми сцеплениями. Среди особенностей необходимо выделить удобную шайбу выбора режимов передвижения, выполненную по аналогии со старшим Tiggo 8 Pro Max. На бездорожье робот ведет себя адекватно – особенно если не путать управляющую электронику резкими перегазовками. А вот на асфальте все не так гладко. Некоторые владельцы жалуются на задумчивость коробки при кикдауне.
Справедливости ради необходимо отметить, что заводской брак коробок передач встречается гораздо чаще, чем этого хотелось бы фанатам марки. Однако официальные представители компании оперативно реагируют на каждый случай. Если верить отзывам, замена целого узла по гарантии не превращается в серьезную проблему.
Заключение
Как показывает практика, большинство кроссоверов седьмой версии оснащают именно вариаторами CVT25. В свое время данная трансмиссия входила в число лучших коробок передач по версии профессионального сообщества «Академия автомобильной оценки Lopal Cup». Среди преимуществ вариатора необходимо выделить высокое значение коэффициента полезного действия и большой крутящий момент, указывающий на внушительный запас прочности.
У классической механики с каждым годом уменьшается количество поклонников. Несмотря на то, что данная трансмиссия отличается надежной конструкцией и максимальным удобством переключения передач.
Роботизированная коробка еще не успела набрать достаточное количество отзывов, позволяющих говорить о качестве исполнения. У Chery еще не было проблем с роботами, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.