Chery tiggo коричневый салон

Новый китайский кроссовер: полный привод, 197 (+50) л.с., гарантия — миллион км

В версиях кроссовера Chery Tiggo 8 немудрено запутаться. Недавно появилась модификация Pro, и вот – Pro Max. Наконец-то с полным приводом!

Перед премьерой из особых качеств новой модели Tiggo 8 Pro Max китайцы упоминали только полный привод. Из современной линейки Chery его ни у кого нет, но «восьмерка» такая не первая — десять лет назад у нас продавался Tiggo с приводом на все колеса, тогда еще обычный, без цифровой приставки.

Однако у Про-Макса обнаружились и другие новшества помимо полноприводной трансмиссии.

К бездорожью готов?

Памятуя о недавнем тесте обычного Tiggo 8, первым делом заглядываю под днище «прошки».

Клиренс – те же 185 мм при заявленных 190 мм. И такая же обманка с защитой силового агрегата. Кажется, что есть хотя бы пластиковый пыльник. Но посмотришь внимательнее и видишь: это всего лишь нижний обтекатель бампера. А за ним – пустота.

Помню об этом все 30 км грунтовки, куда я съехал для проверки полного привода.

Фото не передает всю «прелесть» картины. Если снять пластиковый обтекатель под бампером, сразу за ним обнаружится масляный фильтр. Он висит перед мотором настолько низко, что мы его поцарапали на проселке. Хорошо, что не снесли! Войлок на заднем плане – какой-то «утеплитель» поддона картера.

У Tiggo типичная для китайских кроссоверов подвеска. Жестковатая на крупных неровностях, громкая на отбой, но приемлемой энергоемкости и не допускающая раскачки. На плохих дорогах ощущения, конечно, не «дастеровские», однако жить можно.

Как едет?

Впереди – небольшой бархан. Щелкаю шайбой выбора ездовых режимов: оффроуд, снег, грязь.

Систему стабилизации нужно отключать вручную. Отдельной клавиши для этого нет: делаю несколько кликов в меню комбинации приборов. Сразу и не догадаешься! Обычно или кнопка на виду, или во внедорожных режимах кроссовер сам соображает, что нужно ослабить поводок электроники.

Читайте также:  Kia sportage and hyundai santa fe

Земля мягкая, днищем биться не обо что, но передним бампером на перегибах цепляешь. Первой пострадала резиновая губа. Пока ехали не спеша, казалось, что ничего страшного. Но стоило набрать 80 км/ч, и ее сорвало со всех креплений, кроме одного. Остановился, снял совсем. Попутно заметил пропажу того самого спойлера, который имитирует защиту двигателя – его просто оторвало. И это на мягком грунте.

Вывод: если не ждать от Макса проходимости Дастера и заранее поставить стальную защиту, на бездорожье он будет не хуже многих.

Единый кластер из двух экранов – как на «премиальных» Иксидах. Качество графики шикарное. На приборку можно вывести карту навигации. Жаль, что только встроенную, офлайновую.

Подголовники четырех основных мест хороши тем, что имеют регулировку боковой поддержки. У передних кресел специально увеличили длину подушки, которая на азиатских машинах обычно короткая.

Отдельный пульт управления микроклиматом со второго ряда – иллюзия трехзонности. Неприятная штука: сидящий сзади настраивает систему под себя и сбивает настройки микроклимата сидящим спереди.

Источник

Цвета кузова Chery Tiggo 8 Pro: шесть доступных оттенков для модели

Новый Чери Тигго 8 Про и полноприводный 8 Pro Max предлагаются на российском рынке в 6 оттенках. Все цвета кузова для кроссовера имеют собственные названия.

Базовый цвет кузова Chery Tiggo 8 Pro — фиолетовый «Королевский пурпур», при этом доплата за другие варианты «металлик» отсутствует.

Цвета кузова Chery Tiggo 8 Pro

Ниже представлены все доступные цвета кузова Чери Тиго 8 Про Макс из конфигуратора на официальном сайте производителя.

Глубокий черный

Черный Чери Тигго 8 Про

Chery Tiggo 8 Pro Max черного цвета

Огненный красный

Красный Чери Тигго 8 Про

Chery Tiggo 8 Pro Max красного цвета

Небесный синий

Синий Чери Тигго 8 Про

Chery Tiggo 8 Pro Max синего цвета

Искрящийся белый

Белый Чери Тигго 8 Про

Chery Tiggo 8 Pro Max белого цвета

Стальной серый

Серый Чери Тигго 8 Про

Chery Tiggo 8 Pro Max стального цвета

Королевский пурпур

Фиолетовый Чери Тигго 8 Про

Chery Tiggo 8 Pro Max пурпурного цвета

Салон Чери Тигго 8 Про и Макс

Коричневый салон Chery Tiggo 8 Pro

Коричневый салон Чери Тигго 8 Про Макс

Коричневый интерьер Чери Тигго 8 Про Макс

Черный салон Чери Тигго 8 Про Макс

Цвета кузова Тигго 8 Про

Источник

TIGGO 8 PRO MAX вышел на новый уровень комфорта

Новый полноприводный семиместный TIGGO 8 PRO MAX получил дополнительное оборудование, которое выводит модель на новый уровень комфорта, соответствующий бизнес-классу:

  • cдвоенная цифровая зона управления с изогнутой панелью диагональю по 12.3 дюймов;
  • проекционный дисплей, который выводит необходимую информацию о движении и состоянии автомобиля на лобовое стекло;
  • система кругового обзора реализована в формате 540°, что позволяет водителю видеть не только состояние среды вокруг автомобиля, но и дает возможность визуального контроля рельефа подкапотного пространства;
  • удаленное управление автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать световой сигнал фарами для поиска автомобиля на парковке, отследить геолокацию, получить информацию о состоянии автомобиля и многое другое;
  • захватывающий звук благодаря звуковой системе SONY, состоящей из 10 динамиков;
  • переднее пассажирское сиденье с функциями поддержки ног с бесступенчатой регулировкой и пневматическим массажем в районе поясницы;
  • 9 подушек безопасности: передние водителя и пассажира, боковые для первого и второго рядов, шторки безопасности и коленная для водителя;
  • встроенный видеорегистратор;
  • система кондиционирования для 3-го ряда;
  • 19-дюймовые двухцветные алюминиевые литые диски;
  • тёмно-коричневый салон.
Читайте также:  Объем масла при то bmw x5 e70

Обновленный TIGGO 8 PRO MAX будет доступен для приобретения в комплектациях Dreamline и Ultimate. Цветовая гамма состоит из 8 цветов, среди которых новые: технологичный серый, серебристый серый, изумрудный зелёный.

Описание комплектаций и стоимость будут объявлены в день старта продаж 30-го августа.

Источник

Chery Tiggo 8 PRO Max в комплектации Ultimate: кузов темный, салон коричневый

Городской кроссовер Chery Tiggo 8 PRO Max стал долгожданной полноприводной новинкой в отечественных автосалонах: производитель Чери удивил опциями и премиальным дизайном.

Спелый глянец снова в тренде, особенно когда под капотом сияющего внедорожника – почти 200 лошадиных сил. Первые Chery Tiggo 8 PRO Max только показались в России год назад, впечатлив публику дизайнерским прорывом и безоговорочным опционным пакетом. Преодолев препятствия, полноприводный красавец уже в наших салонах, готов на все.

Экстерьер

Невероятная брутальность новой модели Tiggo не оставляет сомнений – автоледи не смогут пройти мимо. Машина явно напоминает мощный сгусток энергии, устремленный вперед, что так нравится ярким, уверенным в себе дамам. Эта энергетика на грани фола, ровно до того момента, когда партнер-мужчина тоже признает — как хорош автомобиль.

Первое, что бросается в глаза – летящая форма кузова: словно лев в прыжке. Прочитать посыл несложно: плавные боковые рельефы – мускулы тренированного тела, играют в движении. Увеличенная решетка радиатора напоминает зубастую бескомпромиссность царского зверя. За 8,5 с. он вылетает в сотку, курс держит мощный спойлер.

Воспитанность и хорошие манеры нового полноприводного кроссовера Chery Tiggo 8 PRO Max выдают глаза машины – фары – и багажник. Световые блоки узнаваемы по ячеистой форме и лоску. Теперь они с полунамека демонстрируют встроенный интеллект – безопасное отсроченное включение. Багажник на 2000 л открывается и закрывается без рук, что особенно ценят представительницы прекрасного пола.

Дизайн салона

Роскошный виноградно-черный цвет кузова Ultimate гармонично дополняет люксовый кожаный салон в респектабельном коричневом оттенке. Природная гамма непринужденно соединяет внешнюю красоту с внутренней. Черные элементы обшивки, ремней – тонкая игра сдержанности и провокации. Камерное пространство приковывает взгляд и одновременно – успокаивает.

Читайте также:  Разболтовка hyundai tucson 2017

Сиденья из мягкой, прочной кожи по-азиатски эргономичны, учтены малейшие особенности тела. Стеганые рельефы сделаны лазером по линиям максимальной нагрузки, тем самым снимая компрессию. Все вокруг, включая приборную панель, кресла и дверцы, мягко отражают любой свет. Встроенная цветомузыка этот эффект делает фирменным.

Ясно, что о релаксе дизайнеры Chery Tiggo 8 PRO Max думали не в последнюю очередь. С каждого места 3-х рядов открывается панорама неба во всю автомобильную крышу. Раздвижной верх с люком точно копирует спа-атмосферу курорта, чего так не хватает в бешеном ритме огромного города. Дисплеи климата – в каждом ряду сидений.

Комфорт

Авторы нового издания Tiggo постарались. Они учли практически все прежние рекламации, в итоге родился Chery Tiggo 8 PRO Max премиального уровня. Машина напичкана опциями уже на старте, что так импонирует прагматичным леди:

  1. Двойной экран на приборной панели, чтобы одновременно контролировать ход движения и максимально задействовать мультимедиа. Круговые динамики с цветомузыкой.
  2. Вся управленческая навигация интуитивно понятна, помощь зала не требуется.
  3. Включение зажигания дистанционно, одновременно с подогревом-охлаждением кресел.
  4. Все сидения, рулевое колесо, фасадные стекла и зеркала обогреваются, самоочищаются.
  5. Регулировка водительского места многоуровневая, с памятью. Функциональны все места.
  6. Центральный подлокотник – с охлаждаемым ящиком.

Список далеко не полный, но этого достаточно, чтобы уровень удобства нового Chery стал очевиден самым взыскательным барышням.

Безопасность и экономия

Когда внешность так убедительна, приходит черед неопровержимых аргументов. Львиная мощь Chery Tiggo 8 PRO Max таит преимущества, прежде присущие исключительно премиальным брендам. Теперь и Chery с полным правом идет по этой звездной лестнице, увлекая за собой все новых адептов полноприводного Tiggo 8:

  • полный круговой обзор без слепых зон с датчиками передней и задней парковки;
  • круиз-контроль, помощник в пробках, в удержании и покидании полосы;
  • 6 подушек безопасности, автоматика ближнего и дальнего света;
  • умная тормозная система для пробок, спусков и подъемов, блокировка опрокидывания;
  • расход на трассе — 7, 3 литра, в смешанном ритме — 8,5.

И еще пара десятков полезных опций для автоматизации управления автомобилем. В конечном счете, именно об этом мечтают все дамы за рулем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector