Chery tiggo кнопки салона
Chery Tiggo 7 PRO | Tiggo 7 Plus | Tiggo 7 Pro MAX (Чери Тигго 7 ПРО | Тигго 7 Плюс | Тигго 7 ПРО Макс) с 2020 г, руководство по эксплуатации
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь
Первое поколение переднеприводного кроссовера класса K1 Chery Tiggo 7, выпускавшееся в Китае с 2016 года, не имело большого успеха ни на домашнем рынке в Поднебесной, ни за его пределами. И даже вышедшая в 2018 году рестайлинговая версия Tiggo 7 FLY не смогла исправить эту ситуацию. Поэтому специалисты Chery бросили все свои силы на то, чтобы коренным образом пересмотреть концепцию этой модели. Благодаря их стараниям уже в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу было представлено второе поколение кроссовера, получившего название Chery Tiggo 7 Pro (заводской индекс T1E).
Новинка стала больше своего предшественника по всем габаритным размерам: на 68 мм в длину (4500 мм), на 76 мм в высоту (1746 мм) и на 5 мм в ширину (1842 мм). Даже колесная база увеличилась на 20 мм, достигнув значения 2670 мм.
Что же касается внешнего дизайна, то Tiggo 7 Pro определенно ничем не напоминал первое поколение – маркетологи и дизайнеры сделали всё возможное, чтобы от скучной и не пользующейся популярностью машины не осталось и следа.
Новый кроссовер получил огромную радиаторную решетку, тонкую головную оптику и выразительные светодиодные ходовые огни, вписанные в имитацию воздухозаборников переднего бампера. Динамичности и стремительности профилю Tiggo 7 Pro придают выкрашенные в черный задние кузовные стойки и двойная штамповка панели багажной двери. А матричные сигнальные фонари, объединенные подсвечиваемой полосой, делают автомобиль узнаваемым даже в темное время суток. Подчеркивают общий образ двухцветные легкосплавные колесные диски.
Просторный салон вполне соответствует внешности кроссовера. Главной особенностью интерьера является массивный центральный тоннель, на котором расположены органы управления двухзонного климат-контроля с отдельным сенсорным дисплеем, а также селектор трансмиссии. В центре передней панели возвышается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а еще один дисплей, без сенсорики, заменяет приборную панель перед многофункциональным рулевым колесом со скошенным в нижней части ободом.
Удобные анатомические кресла с электрорегулировками обеспечивают комфорт водителя и пассажиров даже в длительных путешествиях. А изысканная подсветка внутреннего пространства с семью цветовыми схемами подчеркивает дизайн интерьера и создает настроение для спокойного вождения или, наоборот, спортивного стиля езды.
Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона с индикацией статуса заряда, панорамный люк во всю крышу и прочие инновационные технические решения приближают автомобиль к премиальному классу.
Багажник, для открывания которого достаточно приблизиться на расстояние одного метра с ключом от автомобиля в кармане, в стандартном режиме вмещает до 475 литров груза. При сложенной спинке заднего дивана этот объем увеличиться до полутора кубометров. Если же и этого объема окажется недостаточно, вещи можно зафиксировать на крыше с помощью встроенных рейлингов.
Chery Tiggo 7 Pro комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем TCI мощностью 147 лошадиных сил, который в паре с вариатором CVT25 разгоняет кроссовер до сотни меньше чем за 10 секунд. Максимальная же скорость автомобиля может достигать 186 км/ч. Стоит отметить, что на внутреннем рынке Китая для топовых версий кроссовера предлагается 197-сильный 1.6 TGDI – первый мотор, права на конструкцию которого полностью принадлежат китайской компании. Однако на внешние рынки такие модификации не поставляются, чтобы не составлять конкуренцию более дорогой модели в линейке Chery – Tiggo 8.
Автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) и рулевым управлением с электроусилителем. Водителя и пассажиров, помимо кузова из высокопрочных сталей и целого комплекса ремней и подушек безопасности, защищают передовые электронные системы: курсовой устойчивости, мониторинга слепых зон, удержания текущей полосы движения, блокировки замков. Кроме того, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора, парковочными датчиками, адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за слепыми зонами и даже полностью автоматическим парковщиком.
На фоне успеха Tiggo 7 Pro в начале июля 2021 года производитель представил новую версию модели под названием Tiggo 7 Plus или Tiggo 7 Pro MAX. Машина, которая стала продаваться параллельно основной модели, получила улучшенный интерьер и более богатую комплектацию. Внешне такой кроссовер отличается решеткой радиатора и передним бампером с Т-образными ходовыми огнями, а также буквенной надписью CHERY и соответствующим шильдиком на корме. Chery Tiggo 7 Pro идеально подходит как для передвижения по городу, так и для дальних путешествий. Привлекательный дизайн, динамичный, но при этом экономичный двигатель, практичность и комфорт – вот всё, что привлекает этот кроссовер в глазах автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chery Tiggo 7 PRO (T1E), выпускаемых с 2020 года, с учетом версии Tiggo 7 Plus /Tiggo 7 Pro MAX, выпускаемой с 2021 года.
Chery Tiggo 7 PRO / Tiggo 7 Plus / Tiggo 7 Pro MAX (T1E) | ||
1.5 (SQRE4T15C, 147 л. с. и 210 Н·м) Годы выпуска: с 2020 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1498 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: вариатор Привод: передний | Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 51 л Расход (город/шоссе): 10,8/6,6 л/100 км |
Инструкция по эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Версия с автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором)
1. Панель приборов. 2. Кнопка звукового сигнала/подушка безопасности водителя. 3. Замок зажигания. 4. Переключатель очистителей и омывателей стекол. 5. Центральное вентиляционное отверстие. 6. Аудиосистема. 7. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира. 8. Перчаточный ящик. 9. Электрическая розетка. 10. Лоток для мелких вещей. 11. Выключатель аварийной световой сигнализации. 12. Разъем для подключения устройства USB. 13. Прикуриватель. 14. Выключатель ESP OFF (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 15. Панель управления автоматической системой кондиционирования воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 16. Датчик температуры воздуха в салоне (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 17. Лоток для мелких вещей. 18. Рукоятка отпирания капота.
Версия с механической трансмиссией:
1. Панель приборов. 2. Кнопка звукового сигнала/подушка безопасности водителя. 3. Замок зажигания. 4. Переключатель очистителей и омывателей стекол. 5. Центральное вентиляционное отверстие. 6. Аудиосистема. 7. Панель управления системой кондиционирования воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 8. Перчаточный ящик. 9. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира. 10. Выключатель ESP OFF (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 11. Электрическая розетка. 12. Лоток для мелких вещей. 13. Выключатель аварийной световой сигнализации. 14. Прикуриватель. 15. Датчик температуры воздуха в салоне (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 16. Лоток для мелких вещей. 17. Рукоятка отпирания капота.
Версия с автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором):
1. Отверстие для обдува бокового стекла. 2. Боковое вентиляционное отверстие. 3. Переключатель корректора фар. 4. Сопло обдува ветрового стекла. 5. Датчик интенсивности наружного освещения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 6. Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе. 7. Рулевое колесо. 8. Кнопки управления системой круиз-контроля. 9. Лоток для мелких вещей. 10. Передний подстаканник. 11. Передняя пепельница (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 12. Рычаг стояночного тормоза. 13. Рычаг селектора. 14. Переключатель приборов освещения. 15. Рычаг регулировки положения рулевого колеса. 16. Переключатель режимов ECO/SPT. 16. Переключатель регулировки положения наружных зеркал заднего вида. 17. Блок предохранителей и реле в панели управления. 18. Педаль акселератора. 19. Педаль тормоза
Версия с механической трансмиссией:
1. Отверстие для обдува бокового стекла. 2. Боковое вентиляционное отверстие. 3. Переключатель корректора фар. 4. Сопло обдува ветрового стекла. 5. Датчик интенсивности наружного освещения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 6. Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе. 7. Рулевое колесо. 8. Кнопки управления системой круиз-контроля. 9. Лоток для мелких вещей. 10. Передний подстаканник. 11. Передняя пепельница (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 12. Рычаг стояночного тормоза. 13. Рычаг селектора. 14. Переключатель приборов освещения. 15. Рычаг регулировки положения рулевого колеса. 16. Переключатель регулировки положения наружных зеркал заднего вида. 17. Блок предохранителей и реле в панели управления. 18. Педаль акселератора. 19. Педаль тормоза. 20. Педаль сцепления
Возьмитесь за ручку продольной регулировки сиденья, потяните ее вверх и, удерживая в этом положении, передвиньте сиденье вперед или назад в удобное для вас положение. Для фиксации выбранного положения отпустите ручку продольной регулировки сиденья. Затем попробуйте переместить сиденье вперед-назад, чтобы убедиться в надежности его фиксации.
Регулятор угла наклона спинки сиденья
Потяните вверх рукоятку регулировки угла наклона спинки сиденья и удерживайте ее в этом положении. Установите нужный угол наклона спинки и отпустите рукоятку, после чего спинка будет зафиксирована в выбранном положении. Затем попробуйте переместить спинку вперед-назад, чтобы убедиться в надежности ее фиксации.
Ручка регулировки высоты сиденья (только для сиденья водителя)
Поверните ручку регулировки высоты сиденья, чтобы изменить высоту сиденья.
Внимание:
— Запрещается регулировать положение сиденья при движении автомобиля.
— При регулировке положения под сиденьем не должно быть никаких предметов, которые могли бы помешать перемещать сиденье.
— Не наклоняйте спинку сиденья больше, чем это необходимо. Ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту при фронтальном столкновении или при ударе автомобиля сзади, если водитель и пассажиры сидят прямо и полностью опираются на спинку сиденья.
— После регулировки положения спинки сиденья с усилием надавите на нее, чтобы убедиться в надежности ее фиксации.
Внимание:
При складывании задних сидений убедитесь, что ремни безопасности крайних сидений не мешают перемещению спинки (чтобы предотвратить повреждение плечевой ветви ремня).
2. Уложите замки ремней безопасности задних сидений.
3. Одной рукой потяните петлю фиксатора спинки заднего сиденья, а другой рукой толкните вперед верхнюю часть спинки до тех пор, пока она не будет сложена полностью.
4. Аналогичным образом потяните другую петлю фиксатора спинки заднего сиденья и толкните вперед верхнюю часть спинки до тех пор, пока она не будет сложена полностью.
Внимание:
Среднее и левое задние сиденья представляют собой одно целое.
Примечание:
При складывании спинки заднего сиденья увеличивается вместимость багажного отделения.
Регулировка высоты подголовников
1. Переместите подголовник вверх.
2. Для перемещения подголовника вниз нужно нажать и удерживать нажатой кнопку фиксатора.
Примечание:
При регулировке подголовника следует установить его так, чтобы средняя часть подголовника находилась на уровне верхней точки уха пассажира.
Снятие и установка подголовника
Для снятия подголовника нажмите кнопку фиксатора и удерживайте ее до тех пор, пока полностью не извлечете его из спинки сиденья.
Для установки подголовника совместите его стойки с отверстиями для установки и надавите на подголовник до его перемещения в положение фиксации.
Внимание:
— Постоянно следите за правильным положением подголовника.
— После регулировки подголовника надавите его вниз, чтобы убедится в надежной фиксации.
— Запрещается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками.