- Коробки передач Chery: обзор современных решений для российского рынка
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Роботизированная коробка передач
- Вариаторная коробка передач
- Заключение
- Какая коробка у Chery Tiggo 4 / Pro
- Варианты устанавливаемых КПП на Chery Tiggo 4/Pro
- Механическая коробка QR525MHE
- Вариаторная КПП QR019CHA
- 6-ти ступенчатая роботизированная КПП 625DHA
- Вариатор CVT18
- Вариатор CVT25
- Итоги и выводы
- Chery tiggo какая трансмиссия
Коробки передач Chery: обзор современных решений для российского рынка
Коробка передач — это одна из самых важных частей автомобиля, обеспечивающая передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Коробка передач позволяет изменять скорость и направление движения автомобиля в зависимости от условий дороги и желания водителя. Существуют разные виды коробок передач, такие как механическая, автоматическая, роботизированная, вариаторная и другие. Каждый вид коробки передач имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Chery — это один из крупнейших производителей автомобилей в Китае и в России. Chery предлагает своим покупателям разнообразный выбор моделей автомобилей с разными типами коробок передач. В этой статье мы рассмотрим, какие коробки передач стоят в современных автомобилях Chery, выпускающихся в России, и сравним их с конкурентами на рынке.
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач (или «механика») — это самый простой и дешевый вид коробки передач, который требует активного участия водителя в переключении передач с помощью сцепления и рычага. Механическая коробка передач обладает высокой надежностью, экономичностью и долговечностью. Однако механическая коробка передач также имеет недостатки, такие как неудобство в городском трафике, большой износ сцепления и риск ошибочного переключения передач.
В России Chery предлагает механическую коробку передач на моделях Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro. Механическая коробка передач Chery характеризуется плавным и точным переключением передач, хорошей динамикой разгона и низким расходом топлива.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач (или «автомат») — это вид коробки передач, который не требует участия водителя в переключении передач. Такой тип коробки самостоятельно определяет оптимальную передачу в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. Автомат обеспечивает комфорт и безопасность вождения, особенно в условиях городского трафика.
В России Chery предлагает автоматическую коробку передач на Tiggo 8. Автоматическая коробка передач Chery отличается высокой надежностью, плавностью и быстротой переключения передач, а также наличием разных режимов вождения (экономичный, спортивный, зимний и т.д.).
Роботизированная коробка передач
Роботизированная коробка передач (или «робот») — это вид коробки передач, который по своей сути является механической коробкой передач с электронным управлением. Она позволяет водителю выбирать между ручным и автоматическим режимом переключения передач. Роботизированная коробка передач сочетает в себе преимущества механической и автоматической коробки передач, такие как экономичность, динамика, комфорт и безопасность.
В России Chery предлагает роботизированную коробку передач на моделях Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max. Роботизированная коробка передач Chery оснащена двумя сцеплениями, которые обеспечивают практически мгновенное переключение передач без потери мощности. «Робот» Chery также имеет функцию адаптивного управления, которая подстраивается под стиль вождения водителя. Роботизированная коробка передач Chery является одной из самых современных и технологичных на рынке.
Вариаторная коробка передач
Вариаторная коробка передач (или вариатор) — это вид коробки передач, который не имеет фиксированных ступеней передач, а работает на основе изменения соотношения скоростей двух шкивов с ремнем или цепью. Вариаторная коробка передач обеспечивает бесступенчатое изменение скорости и направления движения автомобиля в зависимости от нагрузки на двигатель. Она обладает высоким комфортом и плавностью вождения, а также экономией топлива и низким уровнем шума.
В России Chery предлагает вариаторную коробку передач на большинстве моделей (Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro и др.) Вариатор Chery также имеет функцию Start-Stop, которая отключает двигатель при остановке автомобиля для экономии топлива.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели, какие коробки передач стоят в современных автомобилях Чери, выпускающихся в России. Мы увидели, что компания предлагает своим покупателям разнообразный выбор моделей автомобилей с разными типами коробок передач, которые отвечают разным потребностям и предпочтениям водителей.
В будущем мы можем ожидать развития технологии коробок передач в направлении повышения эффективности, надежности и безопасности. Мы также можем ожидать появления новых видов коробок передач, таких как гибридные, электрические или бесступенчатые. Chery продолжает инновационную деятельность в области разработки и производства коробок передач и стремится удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов.
Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге.
Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-24-72 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!
Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Какая коробка у Chery Tiggo 4 / Pro
Chery Tiggo 4 и его обновление 4 Pro это младший кроссовер в линейке моделей Chery в России. Статус бюджетника накладывает определенные ограничения по комплектации и используемым силовым агрегатам. В случае с Тигго 4 это отразилось на доступных коробках передач. Для версии Tiggo 4 доступны механическая 5-ти ступенчатая коробка, вариатор CVT и 6-ти ступенчатая роботизированная КПП. Обновление Pro сохранило механическую коробку, но получило обновление в виде 7-ми и 9-ти ступенчатых вариаторных коробок. Разобрались какая коробка передач Tiggo 4/Pro самая надежная и как продлить срок службы каждого агрегата.
Варианты устанавливаемых КПП на Chery Tiggo 4/Pro
На выбор покупателей изначально были представлены 3 варианта коробок передач:
- Механическая КПП на 5 ступеней;
- Бесступенчатый вариатор CVT;
- 6-ти ступенчатая роботизированная КПП.
С обновлением Pro убрали вариатор, а на смену 6-ти ступенчатому роботу пришли вариаторы CVT18 и CVT25. Что за механизмы скрываются под краткими аббревиатурами и как они устроены разберем далее.
Механическая коробка QR525MHE
В базовой комплектации Тигго 4 предлагается с 5-ти ступенчатой коробкой QR525MHL. Важно не путаться с коробкой QR525MHE, которая подходит только для моторов Чери 1.6л с системой DVVT, которые не устанавливались на Тигго 4. Синхронизаторы первых двух передач установлены на вторичном валу, а для 3,4 и 5 на первичном валу.
Включение задней передачи реализовано через скользящую промежуточную шестерню. Привычная схема механической коробки передач. На фото ниже коробка после рук нерадивого владельца. В остальном данные коробки отличаются неприхотливостью и живучестью даже без должного обслуживания.
Вариаторная КПП QR019CHA
Кодовое название вариатора на Тигго 4 — QR019CHA. Как и положено вариатору, за передачу крутящего момента отвечает стальной клиновидный ремень. В данном случае производства немецкой Bosch. Путем поисков удалось выяснить, что часть деталей взаимозаменяема с коробками VT20E и VT25E от Опеля. Срок службы ремня в идеальных условиях 12 лет.
Если вовремя заметить изменения в работе коробки и заменить ремень, то не потребуется дорогостоящая замена конусных шкивов. Вместо сцепления используется классический гидротрансформатор, который плавно и без рывков передаёт вращение с двигателя на коробку, а та в свою очередь на приводы колес.
Ниже представлены основные характеристики вариаторной коробки Chery Tiggo 4.
Конструктивно коробка рассчитана на двигатели объемом до 2 литров, что положительно сказывается на её ресурсе. Самое главное не забывать менять масло каждые 30 тысяч км.
6-ти ступенчатая роботизированная КПП 625DHA
Данная коробка скрывается под артикулом 625DHA. Конструктивно это усовершенствованный Getrag 6DCT250 также известный как PowerShift. Да, это тот самый проблемный робот с двумя сухими сцеплениями, что в свое время похоронил продажи Ford Focus 3. Китайцы утверждают, что значительно усовершенствовали коробку, но никакой конкретики не озвучивают, тем временем новая коробка стоит около 500 тысяч рублей. А тот факт, что в обновлении данная КПП была убрана, навевает нехорошие мысли.
Вариатор CVT18
Вариатор с артикулом 019CHA устанавливался только на Тигго 4. Довольно проблемный агрегат, так как имели место партии с браком и не совсем удачные инженерные решения. Если не сломался в первые 40 тыс.км. пробега, то спокойно отбегает свои 150 тыс.км. К этому сроку практически гарантированно отваливается шариковый подшипник первичного вала. Решается его заменой на роликовый подшипник, после чего коробка продолжает работать в штатном режиме еще очень долгое время.
Под артикулом 018CHA скрывается обновлённая версия, которая появилась на Тигго 4 Про. Крайне надежный вариатор, который выходит из строя только в случае отсутствия какого-либо сервисного обслуживания. К минусам стоит отнести множество версий данной коробки, поэтому в случае необходимости ремонта все запчасти подбираются исключительно по Vin номеру.
Вариатор CVT25
Данная коробка появилась только на Tiggo 4 Pro и скрывается под номером 025СНА. Конструктивно схожа с версией 018CHA, но выдерживает крутящий момент до 250 Нм, тогда как предшественница до 180 Нм. Этого удалось добиться путем установки других соленоидов, гидроблока и подшипников. Также были заменены передаточные числа. Также в эта коробка оснащена привычным масляным щупом. В таблице ниже технические характеристики коробки CVT25.
Также этот вариатор можно встретить на старшей модели Tiggo 7.
Итоги и выводы
Все представленные коробки переключения передач для Tiggo 4/Pro можно смело назвать надежными и не требовательными к уходу. Самым проблемным агрегатом является 6-ти ступенчатая роботизированная коробка 625DHA. И если в условиях мегаполиса данная коробка явно пасует и быстро выходит из строя, то использование её на дальних поездках дарит только положительные эмоции в виде быстрых переключений на обгоне и экономии топлива даже в сравнении с механической коробкой.
Основные советы для поддержания долгой и беспроблемной эксплуатации всех видов КПП на Тигго сводятся к своевременной замене масла и фильтров. Официальные мануалы рекомендуют проводить замену масла каждые 30-40 тысяч км. При постоянной эксплуатации в городском трафике не стоит превышать пробег в 30 тыс.км между заменами масла.
Chery tiggo какая трансмиссия
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
Сергей спб писал(а): |
моя полноприводная версия укомплектована коробкой с главной парой QR523-1701707BA / QR523-1701501BA |
откуда такая уверенность?судя по экзисту эти детали от мкпп переднего привода.для полного привода QR523T-1701707BA и QR523T-1701501 как всё на самом деле вопрос ещё тут http://www.agatol.ru/catalog/r1966-page1.html
_________________
Подпись
Там написано, что эта коробка для 2,0л двигателя.
_________________
Подпись
а вот с вторичным валом не все так весело, на нем на шестеренке которая идет с валом есть вмятина
решили поменять вторичный вал но вот не задача их 3-м модификации
QR523-1701501
QR523-1701501BA
QR523-1701501СА
народ кто знает для чери тиго 1.8 модель SUV T11 TIGGO
модель двигателя SQR481FC
коробка QR523
заказали QR523-1701501 перекинули все шестерни со старого на новый все село как по маслу
да вот не задача шестерня которая идет на валу оказалась на 4-5 мм болше чем на старом валу(на страром d=56мм на новом d=61) в результате при установки в коробку вал становится криво относительно дифференциала — значит это не она
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
возможно
QR523-1701501 от мотора митсу
QR523-1701501BA от 2.0 ацтеко
varf1981 писал(а): |
пришлось менять дифференциал в целом (это нашлось в наличии) |
а номер его какой? здесь http://www.relines.ru/search/?in-car=chery-tiggo&keyword=Дифференциал их всего 2
_________________
Подпись