Хочешь больше узнать о твоем паркетнике chery tiggo, правильно обслуживать, самостоятельно и дешево ремонтировать?
Читай наши тематические статьи, смотри подборки видеороликов, применяй советы автогуру гаражного ремонта и делай свой авто еще лучше и комфортнее!
Вместе с tiggovod.ru!
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. Замена топливного фильтра).
Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль.
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, кусачки, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Откиньте заднее сиденье и снимите обивку пола, прикрывающую люк в основании кузова над топливным модулем.
4. Подденьте отвёрткой крышку люка над топливным баком…
7….и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцеров модуля наконечники сливного топливопровода.
9. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода.
10. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…
11….и отверните кольцо от горловины топливного бака.
12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
13. Модуль топливного насоса уплотнен резиновым кольцом. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
14. Перекусите кусачками пластиковый хомут…
15….отсоедините колодки проводов от клемм…
16….и, отжав фиксатор, отсоедините от топливного модуля датчик уровня топлива.
17. Выведите из держателей сливной шланг и отсоедините его от штуцера на стакане топливного модуля.
Примечание.
Для отсоединения шланга от штуцера топливного модуля воспользуйтесь техническим феном. Нагрейте шланг в месте соединения со штуцером.
18. Отожмите отвёрткой пластмассовые фиксаторы, расположенные по периметру стакана топливного модуля…
19….и извлеките из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом и, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, регулятор давления топлива.
20. Поддев отвёрткой, снимите фильтр топливоприёмника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.
21. Отожмите два пластиковых фиксатора, расположенные по бокам насоса…
22….и извлеките из корпуса топливный насос.
24….и отсоедините колодку жгута проводов от вывода топливного насоса.
25. С помощью технического фена нагрейте шланг в месте его присоединения к штуцеру топливного насоса и отсоедините шланг.
26. Отсоедините колодку «массы» от клеммы регулятора давления топлива.
27. Подденьте отвёрткой пружинный держатель регулятора давления топлива…
29….а затем и регулятор давления топлива.
30. Соберите и установите топливный модуль в последовательности, обратной разборке.
31. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.
Batareica, Когда поставишь все обратно, посмотри на давление(верней на на его наличие после выключения зажигания), если давление будет падать, проблема в РТД (менять его особо смысла нет, много бракованных), более надежно «колхозить» ФТО с встроенным РТД
Batareica, Когда поставишь все обратно, посмотри на давление(верней на на его наличие после выключения зажигания), если давление будет падать, проблема в РТД (менять его особо смысла нет, много бракованных), более надежно «колхозить» ФТО с встроенным РТД
А сильную роль играет тот факт, что после выключения зажигания давление падает? Насос моментально же накачает. Я мерю давление на рабочем режиме. Если давление держится, то на падение давления потом, внимания не обращаю. Я ошибаюсь?
Если РДТ не исправен ,то после долгого простоя не хватает времени для полнои накачки давления в системе ,из чего следует долгии запуск авто.
Не замечал такого. Путный насос накачивает практически сразу. Вот если ждут окончания отрабатывания насоса, тогда да. Но всем рекомендую не ждать этого и запускать на 2-3 секунде работы насоса
Да, первый симптом — продолжительный запуск, особенно после продолжительного времени, второй — падение мощности на высоких оборотах
А сильную роль играет тот факт, что после выключения зажигания давление падает? Насос моментально же накачает
А ты засеки время, которое работает насос, оно раза в три меньше, чем на скажем ВАЗе
Если РДТ не исправен ,то после долгого простоя не хватает времени для полнои накачки давления в системе ,из чего следует долгии запуск авто.
Вот только летом снимал на тиго б/н,там всё просто до ужаса! А вот позавчера на Тауреге снимал. а их там 2 и куча трубок, да ещё крепление задних сидений с болтами на резьбовом герметике-это да,моск кипел первый раз, хорошо трубки пометил(нацарапал )
Я ставил со «Шкоды», там несколько их вариантов, на давление 4, 5 и 6 вар, естественно ставим на 4, у меня буквально «под боком» «Шкода» поэтому где брать проблемы нет, вот первая попавшаяся ссыль:
http://www.avtopol-msk.ru/removing-a. el-filter.html
Думаю где найти поиск подскажет
На шевроле авео в баке РДТ стоит на 4 бар. Он там такой формы, что удобно шланги на него надеть. Тоже можно использовать. Я на разборке брал.
Только в Тигго, помнится, РДТ на 3,8 бар.
Ничего страшного, 0.2 бар погоду не делает
дело в том что подвесной ФТО гораздо легче поставить снизу днища, нежели впердоливать его в бак, интересно что система получается с двумя ФТО, что положительно сказывается на чистоту в форсах и рампе (первый ФТО можно менять согласно регламенту)
Сегодня обратились с проблемой потери мощности на бензине, на ГБО все нормально. Проверил давление топлива — на хх держится 3.2, при перегазовке давление снижается до 2.5 (в это время срабатывает ограничеие оборотов).
Насос ставили несколько дней назад, вазовский WEBER, заодно поставили топливный фильтр ваз.
Давление «в стенку» под копотом — 3.2-3.5, у насоса не мерил, но обычно у этого насоса 5-6. Как писали в этой теме, после выключения зажигания сбрасывается давление из магистрали.
Завтра проверю давление прямо у насоса.
Какие-нибудь «подводные камни» есть у этого автомобиля? Может ли забиться топливопровод от БН до форсунок?
Топливный насос является частью системы, осуществляющей подачу топлива в цилиндр двигателя. Он создает высокое давление, нужное для целостной работы всего топливного блока. Показатель давления колеблется от 200-2000 бар.
Для осуществления замены насоса нам понадобятся следующие инструменты:
1. Кусачки и отвертка;
2. Бак для топлива, необходимый при сливании из модуля;
3. Небольшой молоток, фен;
4. Выколотка или специальное приспособление для выколачивания.
При замене понадобятся следующие расходники: непосредственно само топливо, фильтр, уплотнитель, фильтр топливоприемника.
Слышимый шум, вытье при работающем топливном насосе, упавшая мощность мотора – основные причины поломки насоса, определяемые на «глаз». Сперва необходимо посмотреть давление в системе. Меряем его, если меньше триста кпа, то нужна замена фильтра. Если благодаря поменянному на новый, давление остается прежним, то меняем топливный насос.
1. Нужно снизить давление в системе питания. Далее откинуть провода с минусовой клеммой аккумулятора.
2. Сняв сиденье сзади, произведя демонтаж настила на полу, доходим до крышки, скрывающую топливный модуль.
4. Цепляем крышку подручным инструментом и убираем в сторону.
5. На очереди фиксатор, убираем его, затем осуществляем изоляцию проводов от модуля.
6. Отмыкаем наконечники от модуля.
7. Несильными ударами молотка осуществляем открытие затянутой крышки кольца.
8. Снимаем модуль предварительно слив имеющееся топлива в приготовленный заранее бак.
9. На модуле стоит уплотнитель, убираем его, в случае износа требуется заменить.
10. Кусачками перекусываем хомут, отсоединяем клеммы.
11. Снимаем прибор показывающий уровень топлива.
12. Отсоединяем сливной шланг, причем если сразу не снимется, то в месте соединения его нужно нагреть феном.
13. Убираем фиксаторы и вынимаем корпус с топливным насосом.
14. Необходимо снять фильтр приемки топлива. После долгой эксплуатации он бывает сильно загрязнен, поэтому чистим его.
15. Извлекаем топливный насос, предварительно справившись с фиксаторами его удерживающие.
16. Убираем провода от насоса.
17. Греем феном место соединения шланга и штуцера топливного насоса.
18. Отсоединив шланг, убираем колодку от клеммы давления топлива.
19. С помощью отвертки извлекаем регулятор давления топлива.
Сборка топливного насоса происходит в обратной последовательности. Перед запуском мотора нужно проверить его на герметичность.
Adblock