Chery Tiggo 5 или Great Wall H3 New что брать?
Тигго-5 только продавать начали какие отзывы, Н3 слабый двигатель для такого авто, сидеть и ездить на раме на любителя, я ездил на первом Тигго смотрел Ховер не понравился. На чинамобиль.ру все узнаете подробно в разделе форумов по данным маркам.
н3 с дизелем есть,у знакомого в сургуте уже третий год,вот про н3нью незнаю.мне не так важно дизель или бензин,машина будет на газу однозначно,в день придется проезжать 150+км ,и бенз и дт просто ушатает меня,машина будет на газу
н3 с дизелем есть,у знакомого в сургуте уже третий год,вот про н3нью незнаю.мне не так важно дизель или бензин,машина будет на газу однозначно,в день придется проезжать 150+км ,и бенз и дт просто ушатает меня,машина будет на газу
У него не Н3, а Н2, Н3 никогда с дизелем не было, хотя Н1,Н2,Н3,Н5 один и тот же технически автомобиль. На газу 2,0 вы ездить вообще не сможете если по-трассе, ни обгон совершить нормально не получится.
Берите Н5 с 2,4 двигателем переводите на газ еще как-то сможете ездить более-менее нормально.
если не секрет откуда такая любовь к китайскому автопрому?)
Китай рулит!
https://www.youtube.com /watch?v=YqmbLYWA.
Сегодня прокатился на Тигге5(знакомый менеджер дал покататься на тестдрайвовской), Сама машина в принципе понравилась,современая,всё уже как то на своих местах,плюшки всякие приятные(камера,дисплей,кожа. ) Едет конечно так себе,только после 3-3.5тыс. об,но как то едет,хотя привыкать надо(машина была на РКПП) может ещё потому что новая,но в принципе терпимо,по сравнению с Тиггой FL 1.6л более не менее,внешне уже машина приличная,Что касается Н3 то он не едет ВООБЩЕ никак,Н5 ещё хоть как то едет с 2.4л.
Great Wall Hover H3 VS Chery Tiggo
Покатался тут по случаю на Патриоте, понравился, но как всегда нашавтопром со всеми вытекающими. Причём на нём на полном приводе можно ездить только по говнам, иначе ремонта трансмиссии не избежать. Конкурентов по цене нет в принципе. Постоянно что-то ломается и сыпется, но запчасти стоят не так дорого. Достаточно комфортен, не плохо управляется и просто гигантский по салону и багажнику. Все недостатки компенсируются невысокой ценой.
Ховер, давно когда-то пробовал, оооочень понравился, не знаю как там на счёт возможности ездить постоянно на полном приводе. По проходимости уазику уступает однозначно, но и управление и сборка и качество, всё гораздо приятнее и мягче, нет ощущения, что ты на грузовике. Очень неплохие отзывы в инете. В общем-то тоже классический рамник, но спереди в отличие от Патриота нет моста. Из китайцев пожалуй лучший выбор.
Черри Тигго — классический переднеприводный я бы сказал хетчбек повышенной проходимости за счёт бОльшего, в отличие от простых легковушек, клиренса. Отзывы ужос — скрепит, гремит, сыпется. Вначале (примерно в 2006 году) были версии 4х4, но до ума его так и не смогли довести, после чего (примерно в 2007 году) от полного привода успешно отказались. Были разные варианты комплектаций и 1,8 и 2 и даже 2,4, была и МКПП и даже АКПП китайского производства, всё это довольно сомнительного качества, двигатели по легенде от Митсубиси, что там на самом деле никто не знает. В общем-то авто из фольги, думаю от Нексии не далеко ушла. На горку по льду при прочих равных условиях Нексия лезет лучше, чем этот Тигго, почему, как, не знаю. Сейчас появились ещё и Вортекс Тинго, тоже самое, только собирают на Тагазе. Если бы не отвратительное качество и надёжность, то цены бы ему не было.
Я бы топикстартеру порекомендовал бы Патриота, тем более есть опыт общения с уазиками, ну или как минимум посоветовал бы пройти на нём тест драйв. А если между Ховером и Тигго, то конечно Ховер. Тигго с ним даже сравнивать нельзя, авто абсолютно разные.
Сравнение Great Wall Hover H5 и
Для просмотра фотографий () сдвиньте кружок со стрелками влево, для просмотра фотографий Great Wall Hover H5 — вправо.
Технические характеристики
Great Wall Hover H5 | |||
Общие характеристики | |||
Привод | полный | ||
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | турбодизель | |
Количество цилиндров/клапанов | 4 | ||
Объем, куб.см | 2378 | 1996 | |
Мощность, л.с (при об/мин) | 136 (5000) | 150 (4 000) | |
Крутящий момент, н/м (при об/мин) | 205 (2500-3000) | 310 (1800-2800) | |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Кузов | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Длина, мм | 4649 | ||
Ширина, мм | 1810 | ||
Высота, мм | 1745 | ||
Колея (передняя/задняя) | 1515/1520 | ||
Передняя подвеска | Независимая, торсионная, двухрычажная | ||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые | ||
Снаряженная масса, кг | 1805 | 1880 | |
Полная масса, кг | 2280 | 2280 | |
Размер резины | 235/65R17 |
Chery tiggo или hover
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Фары у обоих автомобилей линзованные, но у Тигго к тому же есть светодиодные дневные ходовые огни
Нажмите для просмотра полного изображения
Тормозной путь со 100 кмч почти одинаковый
Нажмите для просмотра полного изображения
Салон у Тигго светлее, у Н6 мрачноват
Нажмите для просмотра полного изображения
Руль у Тигго регулируется только вверх-вниз, а а у H6 — еще и в направлении «к себе-от себя»
Нажмите для просмотра полного изображения
Пишут, что материалы салона приятнее на ощупь в H6
Нажмите для просмотра полного изображения
Благодаря более длинной колесной базе, в Н6 больше места для задних пассажиров
Нажмите для просмотра полного изображения
В H6 ровный пол без центрального тоннеля, что гораздо удобнее.
С другой стороны, Тигго 5 оборудован 3-х точечным ремнем безопасности для среднего пассажира, а в Н6 ремень только поясной.
Нажмите для просмотра полного изображения
Угол наклона задней спинки в H6 можно регулировать, что является плюсом в дальних поездках
Нажмите для просмотра полного изображения
В Тигго традиционный центральный подлокотник с ящичком, а в Р6 подлокотники отдельные
Нажмите для просмотра полного изображения
Двигатели — в Н6 есть выбор между двухлитровым атмосферным мощностью 133 лс, и полуторалитровым турбомотором мощностью 150 лс, а у Тигго двигатель один — двухлитровый атмосферный мощностью 139 лс
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Передняя подвеска у обоих — Макферсон, задняя — независимая многорычажная
Нажмите для просмотра полного изображения
Большая проблема Haval H6 в том, что сейчас отсутствует автоматическая КПП.
А у Тигго 5 есть комплектации с МКПП и с вариатором.
Нажмите для просмотра полного изображения
В общем, по мнению авторов теста, HAVAL H6 по комфорту опережает Тигго. Но следует учесть разницу в цене.
У нас Тигго 5 сейчас в продаже по цене от 650 тыс, а цены на Н6 обещают от 800 тыс. руб.