Chery Tiggo Клуб
Подскажите пожалуйста, правильно ли у меня работает ГУР. При заведенном двигателе в расширительном бачке жидкость бурлит. В результате со временем бачок сопливится парами и подтеками масла. Прокладку проверил. Дренажное отверстие пробки прочистил. Стало меньше мараться, но все равно подтекает. Это общий «косяк» Тигго? Или мой случай особый?
На Ниссан Примера я не знаю такой проблемы.
Сообщение olegmin » 04 июн 2010, 10:55
Подскажите пожалуйста, правильно ли у меня работает ГУР. При заведенном двигателе в расширительном бачке жидкость бурлит. В результате со временем бачок сопливится парами и подтеками масла. Прокладку проверил. Дренажное отверстие пробки прочистил. Стало меньше мараться, но все равно подтекает. Это общий «косяк» Тигго? Или мой случай особый?
На Ниссан Примера я не знаю такой проблемы.
Приобрел экземпляр 2007г. двиг. 2,4. пробег 31000 км. Аналогичные симптомы, при поворотах руля повышенный шум ГУРа. Кажется надо менять насос
Сообщение Доцент » 29 июн 2010, 23:56
Приобрел экземпляр 2007г. двиг. 2,4. пробег 31000 км. Аналогичные симптомы, при поворотах руля повышенный шум ГУРа. Кажется надо менять насос
Разобрался с ГУР, тоже начал шуметь при поворотах. Оказывается масло уходит из за воздуха в системе. В руководстве по ремонту так и написано, если шумит, прихватывает руль при резком повороте, пенится масло, то надо прокачать систему на холостых оборотах после доливки до уровня на холодном двигателе. Повернуть несколько раз до упора вправо-влево, в крайнем положении не держать более 10 секунд, потом вывести в среднее положение, заглушить, проверить уровень. Если ушел, долить жидкость.
Теперь ничего не бурлит и не течет.