Chery Tiggo Клуб
помогайте!, вчера сломался насос подачи воды стеклоомывателя чво делать? есть предложение кроме как в сервис ехать?
Сообщение дмитрий 72 » 12 фев 2010, 16:51
помогайте!, вчера сломался насос подачи воды стеклоомывателя чво делать? есть предложение кроме как в сервис ехать?
Сообщение Freeman » 08 мар 2010, 14:52
Сообщение flopsmopo » 11 мар 2010, 01:31
Сообщение Марат » 11 мар 2010, 07:27
Что за детский лепет?
Форсунки омывателя везде одинаковые, Тигго не исключение. Лейте спирт разведеный и будет вам счастье зимой.
А летом воду почище и тоже проблем иметь не будите.
Зальете синию жижу с большой надписью «-30», замерзнет она у вас, а потом хаим форсунки
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была
Сообщение Maria Vladimirovna » 10 апр 2010, 18:03
Пожалуйста помогите. У меня машина стала глохнуть во время движения!! В сервисе ничего сделать не смогли!
Сообщение VirusE » 10 апр 2010, 20:00
Пожалуйста помогите. У меня машина стала глохнуть во время движения!! В сервисе ничего сделать не смогли!
Сообщение fitsay » 11 апр 2010, 15:18
Сообщение Марат » 12 апр 2010, 07:38
Лямда здесь точно не причем.
Симптомы забитого топливного фильтра или сеточки перед фильтром (если такая имеется).
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
Сообщение Maria Vladimirovna » 18 апр 2010, 15:22
глохнет двигатель при низком уровне топлива.2.4
Сообщение 220 тигер » 09 янв 2012, 16:42
Всем доброго дня. Есть такая фишка у моего авто.двигало 2.4 2007г. при повоте на право.а после на лево.машина просто ведёт себя не адекватно.обороты падают и двигатель начинает затухать.причём не реагирует на педаль акселератора.и соответсвено заглыхает.моё мнение что бензаносос хапнул воздуха при повороте.но. после того как машина остановилась запуск происходит с третьего ато и четвертого раза.причём обороты он не набирает!при этом датчик уровня топлива показывает два деления!!потихоньку доезжаю до азс.заправляю 15 литров авто начинает работать.и такая ерунда уже повторялась два раза.у же смотрю на датчик и планирую пораньше заскочить на заправку.чччто делать ума не прилоожу.толи датчик врёт по топливу. Ну а самый прикол.мой друг на каникулы съездил в казахстан.машина точно такая же.и вот не доехал до дому .каких то 500 метров. остановился на ж,д переезде. заглушил двигатель и через пять минут не смог запустить.все попытки были без успешны.пришлось тащить до азс налили бенз и она запустилась.ХОТЯ датчик топлива тоже указывал что банез ещё есть. Вот как дорогие товарищи. Кто что что может сказать вразумительного.
Сообщение Доцент » 09 янв 2012, 20:45
Всем доброго дня. Есть такая фишка у моего авто.двигало 2.4 2007г. при повоте на право.а после на лево.машина просто ведёт себя не адекватно.обороты падают и двигатель начинает затухать.причём не реагирует на педаль акселератора.и соответсвено заглыхает.моё мнение что бензаносос хапнул воздуха при повороте.но. после того как машина остановилась запуск происходит с третьего ато и четвертого раза.причём обороты он не набирает!при этом датчик уровня топлива показывает два деления!!потихоньку доезжаю до азс.заправляю 15 литров авто начинает работать.и такая ерунда уже повторялась два раза.у же смотрю на датчик и планирую пораньше заскочить на заправку.чччто делать ума не прилоожу.толи датчик врёт по топливу. Ну а самый прикол.мой друг на каникулы съездил в казахстан.машина точно такая же.и вот не доехал до дому .каких то 500 метров. остановился на ж,д переезде. заглушил двигатель и через пять минут не смог запустить.все попытки были без успешны.пришлось тащить до азс налили бенз и она запустилась.ХОТЯ датчик топлива тоже указывал что банез ещё есть. Вот как дорогие товарищи. Кто что что может сказать вразумительного.
Есть такая странность, но когда в баке уже ничего нет. Поэтому топливо при вираже или при наклоне уходит, бензонасос хватает воздух и далее как описали, работа с перебоями, не набирает обороты и т.д. Поэтому, как загорелся огонек, надо заправляться, дальнейшая езда рискованна. Пробовал выяснить резерв, от 70 до 100, в зависимости от условий, скорости и стиля езды, но при резких виражах глохло, как описано. Если глохнет до огонька, то надо проверить горловину бензонасоса (может кто лазал если машина не с салона), или насос с сеточкой с завода с перекосом стоит. Что еще возможно — трещина в корпусе бензонасоса или заборном шланге, как уровень топлива уходит ниже трещины, идет подсос воздуха.
Сообщение 220 тигер » 10 янв 2012, 15:38
Всем привет!!Ну в общем я так и подумал.что при наклоне насос хапает своё!!а в бак я сам лазил по причине указаной выше.умельцы лазили.а на место поставить не смогли.в результате чего получилась щель. через которую в бак летела грязь из под колес. сетка конечно была в убитом состоянии.но после непродолжительной промывки её удалось реанимировать и заменить фильтр топллива.но после этого проехал 2.500км и вот оно счастье!!значит всё работает как надо. Нужно только за расходом следить.и уровнем. только как его замерить фиг его знает!!
Chery Tiggo Клуб
помогайте!, вчера сломался насос подачи воды стеклоомывателя чво делать? есть предложение кроме как в сервис ехать?
Сообщение дмитрий 72 » 12 фев 2010, 16:51
помогайте!, вчера сломался насос подачи воды стеклоомывателя чво делать? есть предложение кроме как в сервис ехать?
Сообщение Freeman » 08 мар 2010, 14:52
Сообщение flopsmopo » 11 мар 2010, 01:31
Сообщение Марат » 11 мар 2010, 07:27
Что за детский лепет?
Форсунки омывателя везде одинаковые, Тигго не исключение. Лейте спирт разведеный и будет вам счастье зимой.
А летом воду почище и тоже проблем иметь не будите.
Зальете синию жижу с большой надписью «-30», замерзнет она у вас, а потом хаим форсунки
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была
Сообщение Maria Vladimirovna » 10 апр 2010, 18:03
Пожалуйста помогите. У меня машина стала глохнуть во время движения!! В сервисе ничего сделать не смогли!
Сообщение VirusE » 10 апр 2010, 20:00
Пожалуйста помогите. У меня машина стала глохнуть во время движения!! В сервисе ничего сделать не смогли!
Сообщение fitsay » 11 апр 2010, 15:18
Сообщение Марат » 12 апр 2010, 07:38
Лямда здесь точно не причем.
Симптомы забитого топливного фильтра или сеточки перед фильтром (если такая имеется).
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
Сообщение Maria Vladimirovna » 18 апр 2010, 15:22
глохнет двигатель при низком уровне топлива.2.4
Сообщение 220 тигер » 09 янв 2012, 16:42
Всем доброго дня. Есть такая фишка у моего авто.двигало 2.4 2007г. при повоте на право.а после на лево.машина просто ведёт себя не адекватно.обороты падают и двигатель начинает затухать.причём не реагирует на педаль акселератора.и соответсвено заглыхает.моё мнение что бензаносос хапнул воздуха при повороте.но. после того как машина остановилась запуск происходит с третьего ато и четвертого раза.причём обороты он не набирает!при этом датчик уровня топлива показывает два деления!!потихоньку доезжаю до азс.заправляю 15 литров авто начинает работать.и такая ерунда уже повторялась два раза.у же смотрю на датчик и планирую пораньше заскочить на заправку.чччто делать ума не прилоожу.толи датчик врёт по топливу. Ну а самый прикол.мой друг на каникулы съездил в казахстан.машина точно такая же.и вот не доехал до дому .каких то 500 метров. остановился на ж,д переезде. заглушил двигатель и через пять минут не смог запустить.все попытки были без успешны.пришлось тащить до азс налили бенз и она запустилась.ХОТЯ датчик топлива тоже указывал что банез ещё есть. Вот как дорогие товарищи. Кто что что может сказать вразумительного.
Сообщение Доцент » 09 янв 2012, 20:45
Всем доброго дня. Есть такая фишка у моего авто.двигало 2.4 2007г. при повоте на право.а после на лево.машина просто ведёт себя не адекватно.обороты падают и двигатель начинает затухать.причём не реагирует на педаль акселератора.и соответсвено заглыхает.моё мнение что бензаносос хапнул воздуха при повороте.но. после того как машина остановилась запуск происходит с третьего ато и четвертого раза.причём обороты он не набирает!при этом датчик уровня топлива показывает два деления!!потихоньку доезжаю до азс.заправляю 15 литров авто начинает работать.и такая ерунда уже повторялась два раза.у же смотрю на датчик и планирую пораньше заскочить на заправку.чччто делать ума не прилоожу.толи датчик врёт по топливу. Ну а самый прикол.мой друг на каникулы съездил в казахстан.машина точно такая же.и вот не доехал до дому .каких то 500 метров. остановился на ж,д переезде. заглушил двигатель и через пять минут не смог запустить.все попытки были без успешны.пришлось тащить до азс налили бенз и она запустилась.ХОТЯ датчик топлива тоже указывал что банез ещё есть. Вот как дорогие товарищи. Кто что что может сказать вразумительного.
Есть такая странность, но когда в баке уже ничего нет. Поэтому топливо при вираже или при наклоне уходит, бензонасос хватает воздух и далее как описали, работа с перебоями, не набирает обороты и т.д. Поэтому, как загорелся огонек, надо заправляться, дальнейшая езда рискованна. Пробовал выяснить резерв, от 70 до 100, в зависимости от условий, скорости и стиля езды, но при резких виражах глохло, как описано. Если глохнет до огонька, то надо проверить горловину бензонасоса (может кто лазал если машина не с салона), или насос с сеточкой с завода с перекосом стоит. Что еще возможно — трещина в корпусе бензонасоса или заборном шланге, как уровень топлива уходит ниже трещины, идет подсос воздуха.
Сообщение 220 тигер » 10 янв 2012, 15:38
Всем привет!!Ну в общем я так и подумал.что при наклоне насос хапает своё!!а в бак я сам лазил по причине указаной выше.умельцы лазили.а на место поставить не смогли.в результате чего получилась щель. через которую в бак летела грязь из под колес. сетка конечно была в убитом состоянии.но после непродолжительной промывки её удалось реанимировать и заменить фильтр топллива.но после этого проехал 2.500км и вот оно счастье!!значит всё работает как надо. Нужно только за расходом следить.и уровнем. только как его замерить фиг его знает!!
Двигатель заглох во время движения
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как
можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.
Предупреждение
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.
Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
— не работает система зажигания:
— не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.
Предупреждение
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов