Chery tiggo электрический кондиционер
Цитата: |
Я знаком с кондиционером с рождения (родился в Туркмении ). Есть несколько несложных правил, соблюдая которые, можно избежать многих проблем. 1) В машинах с климат-контролем температура воздуха в салоне измеряеется чаще всего датчиком в потолке, поэтому летом, когда салон нагрелся и вы, запустив двигатель, включаете климат, в салон идет ледяной воздух (где-то 5-10 градусов). Нельзя направлять такой поток на себя — сопли гарантированы. Лучший вариант — завести машину, включить климат и. постоять покурить возле машины. Через 2-3 минуты температура в салоне упадет и в салон пойдет менее холодный воздух. Как вариант — открыть окна и дать салону мало-мальски остынуть перед включением климата. 2) При наличии климата или просто кондишна многие направляют поток холодного воздуха в лобовое стекло. Но! После того, как машина стояла на жаре, стекло разогревается, а когда на него начинает дуть холодный воздух, оно чаще всего трескается снизу (присмотритесь к свежим японкам, европейцам — у каждой второй машины через все стекло снизу проходит горизонтальная трещина). Дабы этого избежать, не направляйте холодный воздух на стекло сразу после стоянки на жаре. 3) Кондиционер — штука весьма и весьма надежная, но лишь при грамотной эксплуатации. Чаще всего автомобильные кондиционеры отказывают по следующим причинам: а) механические повреждения конденсора (наружнего радиатора), трубок. б)отказ компрессора (при эксплуатации с недостатком хладагента, заправка хладагентом, использование которого не предусмотрено). Дабы избежать этого, рекомендуется хотя-бы раз в месяц запускать кондиционер и проверять его работоспособность. Уровень хладагента можно оценить при помощи смотрового окошка, имеющегося на рессивере (расположен возле конденсора). Если при работе кондиционера в смотровом окошке виды пузыри или пена — требуется дозаправка. При отсутствии смотрового окошка уровень хладагента можно проверить только при помощи манометрической установки в специализированном сервисе. 4) Испаритель, расположенный в салоне, при отстуствии салонного фильтра, требует очистки пару раз в год. Кроме того, конденсат, остающийся в полости испарителя может быть причиной неприятных запахов, появляющихся при включении кондиционера. Причиной этого может быть засоренный дренажный патрубок. Как минимум, после выключения кондиционера стоит минуту дать поработать вентилятору, дабы испаритель прогрелся и выпадение конденсата прекратилось. Конденсор тоже может быть загрязнен насекомыми, тополиным пухом и т.п. Его загрязнение значительно снижает эффективность охлаждения, может привести к перегреву двигателя. |