Chery tiggo efi acteco

Chery Tiggo Клуб

Спасибо на добром слове, капот я два раза уже открывал, там действительно мотор. А вот отличие от «мицухи» хотелось-бы узнать.

Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:

Сообщение Вадим » 25 июн 2008, 12:17

У мню такой же, мотор как мотор. Хуже конечно мицушенского. Австрийской разработки, сделан в китае, будет поставляться также на хёндай. А какие конкретно вопросы?

Сообщение Sibeaz » 26 июн 2008, 15:26

Спасибо! Хоть что-то узнал, а на низах он слабоват это конструктивный дефект или от конкретного мотора зависит?

Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:

Сообщение Вадим » 27 июн 2008, 16:13

Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)

Сообщение Sibeaz » 27 июн 2008, 21:31

Сообщение Матроскин » 28 июн 2008, 23:13

что касается мицубиси 2,4, то, по моему опыту, мотор уверенно тянет на пятой передаче уже начиная с 50 км/ч, или 1500 ом/мин.
мотор довольно эластичный, позволяет спокойно двигаться по городу (если двигаться, а не по пробкам дёргаться) на высших передачах на низких оборотах, что способствует хорошей экономии топлива.
а при трогании на первой передаче с места, если переборщить с крутящим моментом, колёса срывает в пробуксовку (автомобиль-то переднеприводный, а развесовка не оптимальная).
приходится трогаться аккуратно и сразу перескакивать на вторую для более плавного разгона.
что касается двигателя 1,8, то полагаю, что для того, чтобы уверенно двинуть полуторатонный автомобиль, двигатель откровенно слабоват.
позволю себе сравнить такой автомобиль с шеви-нивой, где стоит двигатель 1,7 л, которого явно маловато даже для автомобиля массой 1,3 т.
Разница в крутящем моменте между 127 и 195 Нм у нивы и тигры 2,4 даёт представление о том, что в общем ожидать от 1,8 на том же тигре.
то есть, чтобы ездить на тигре динамично, придётся постоянно держать обороты двигателя в диапазоне 2500-4500 ом/мин, когда он выдаёт наибольшую мощность.
при этом литься бензина в цилиндры будет изрядное количество, так что об экономии топлива придётся забыть.
рекомендую не давить сильно педаль газа и побыстрее переключать передачи как вверх, так и вниз.

Читайте также:  Чанган cs75 авто кроссовер

Сообщение Sibeaz » 30 июн 2008, 11:12

Мои впечатления: если при резком старте не раскрутить мотор то получаем провал секунд на пять и поедет машина только после 2000 об. Зато после 4000 об. Она наверстывает всё упущенное. При спокойной езде никаких проблем такого типа у меня не нет. Расход по городу без пробок 10 литров.

Сообщение aleks » 30 июн 2008, 16:15

Эта машина изначально не создавалась для гонок, так что я не очень понимаю, что вы от нее хотите, нормальный автомобиль для нормальной езды по нормальным отечественным дорогам.

Сообщение Sibeaz » 01 июл 2008, 18:12

Сообщение Vodila7878 » 10 июл 2008, 23:16

Купил тигренка неделю назад. Двигатель 1,8. Проехал 2000, доволен. Ничего не стучит, по бездорожью пробовал — ползет, но газ при этом особо давать не надо. Есть только одна проблемка. Сход — развал. Помогите, может кто знает какие должны быть параметры? Они такие же как на 2.0 и 2.4.

Сообщение Sibeaz » 11 июл 2008, 01:32

Сход-развал сделал при пробеге меньше 300 км. Сильно уводило вправо, заехал к продавцу, там без слов, в тот-же день отправили на стенд. Параметры у них уже были. Регулировали и переднюю, и заднюю оси. Стал меньше гул от дороги и появился накат. Сейчас почти 8 тыс. км. таких проблем больше нет.

Сообщение tiggofil » 10 июл 2009, 14:08

Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)

Собратья Тигговоды 1,8 ACTECO (SQR481FC). у меня сложилось такое ощущение, что мой Тигго-ТАЗик (ТАГАЗ) «захлебывается». т.е. топлива в цилиндры поступает больше, чем нужно (при нажатии педали «до полика» двигатель захлебывается — немного отпускаешь педаль- прёт, не скажу что дурниной, но чувствуется). Не может ли быть такое, что в машины с двигателями 1,8 пихают мозги от 2,4. Ведь по сути предназначение мозгов в подаче топлива — длительность импульса на форсунки. а если так, то у двигателя 2,4 импульс должен быть длиннее. В связи с этим возникает вопрос: «Мож прошивка есть какая специальная. Мож на заводе ТАГАЗе наши ребята путаются в выборе мозгов. Мож еще какие-то решения есть. Мож на форсунки какие нибудь конденсаторы повесить для более раннего отсекания напряжения. А мож я просто неправ и чё-то путаю. » ICQ 455562510

Читайте также:  Lexus rx 200t схема предохранителей

Сообщение struna » 14 окт 2009, 20:34

а я считаю вполне приличный мотор. да провал на низах есть, но если раскрутить его потом перключится все классно. и вполне шустро ташит на себе полторы тонны кузова. у меня друг на двенашке катается. иногда мне удается его дернуть на средних дистанциях

Сообщение Valera » 20 фев 2010, 00:29

почитал и прибалдел!Чем это Актеко хуже мицубишного?У 1,8- 132лош.силы,вы ребята не пробовали на нем с места трогаться вообще без газа?Спокойно начинает и едет!Тут Мицу сравнивают,типа очень классная!Да этот двигатель 11 летней давности разработки,другое поколение,да и предназначен был для Лансера,на него и ставился,япы поставили завод в Китае и производился двигатель для китайских авто для внутреннего потребления в стране,китайцы,как люди предприимчивые,стали своим соотечественникам продавать на другие заводы,вот и все!Изначально очень сложный,требовательный к топливу и высококачественному маслу!Про Актеко расскажу,заказывалась разработка Австрийской компании АВЛ,она довольно известная,и для немцев движки разрабатывает,дорабатывали его Инженерное подразделение Мицубиши,а когда построили завод,подключили к доводке английскую компанию Лотус,слышали про такую?Диапазон двигателей от 0,5 литра до 4 литров,экспортируется в Италию и Штаты,сейчас правда не знаю,со Штатами как,кризис,изначальная задача-всеядность по топливу,экономичность и малооборотистость двигателя,для удлиннения ресурса!Кстати Париж-дакар 2010 года,проводился в Южной Америке недавно,по известным причинам,участвовало два Тигго,дошли до финиша без особых проблем,именно на двигателях Актеко!
По комментарию,не надо его раскручивать!Основной диапазон езды 1800-2200 оборотов,на 5-ю скорость переключаться при 60-65 км/час,экономия и удобно!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector