Chery tiggo брелок сигнализации
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Детали отдельно друг от друга
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Теперь я понял, где стоит деталь A15-3600023BM — чип иммобилайзера.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Извините, баяны я пишу, оказывается все есть в теме, ладно, хоть фотки будут
T11-SB писал(а):
да в самом ключе менял.
как программируется:
1. заменил батарейку
2. вставил ключ в зажигание
3. повернул ключ, когда все лампы загорятся на панели (чек, масло, акомм) и писк что ремень не пристегнут.
4. но не заводим!
5. в этом режиме нажимаем на кнопку закрытие двери около 0,5-1 минуты не отпуская
6. через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован
в сервисе за это берут 500руб. а батарейка стоит 10руб. и пара минут работы)))
Alcher писал(а):
Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и медленно плавно поварачиваем на первую и вторую позицию , не отпуская кнопку брелка и также медленно обратно , вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
У меня сработал второй способ. Имхо 3-й — вариация на тему второго, и помогло в третьем не нажатия на кнопки, а более длительное время исполнения танцев))))
З.Ы. моя история —
после мойки машина перестала реагировать на брелок. Ключом открывалась и закрывалась. Машине 3,5 года, пользуюсь одним брелком, второй новый совсем, с наклейкой из салона с последними цифрами VIN’а и с заусенчиками на пластмассе — хочу отдать после продажи новому хозяину)))))
Сначала решил, что мойка виновата — может залили там что-то, подумал просохнет — само починиться. Через неделю не починилось По этому поводу вчитался в форум. Решил, что пора менять батарейку — 3,5 года срок для нее. Вскрыл ключ легко и непринужденно ключом от гаража, по картинкам из вики. Кстати, диод у меня горел и со старой батарейкой и перед поломкой уменьшения зоны дейсвия не наблюдалось, так что может и не в батарейке дело, а просто отписался брелок.
Решил привязать — В вики выложен первый способ — мне он не помог. Имхо какая-то фигня, а не способ — там написано, что кнопку закрытия надо держать 0,5-1 минуту, но оба мои брелока перестают работать ровно через 15 сек с зажатой кнопкой, диод перестает моргать — проверте, у кого так же.
Но шансы на успех оставались, т.к. я заметил, что если на «не рабочем» брелке нажать кнопку, а потом на рабочем нажать такую же и держать обе, то машина не реагирует. Если кнопку на «не рабочем» отпустить, то машина сразу закрывается, т.е. «не рабочий» брелок работает и излучает сигнал и им либо забивает сигнал рабочего, либо сигналка начинает игнорировать сигнал, пришедший не первым. Предлагаю этот способ для диагностики не работоспособных на первый взгляд брелков.
В результате помог 2-й способ, но чтобы его найти пришлось вчитываться в эту тему пару дней. Весь процесс занял секунд 7. Вставил — нажал кнопку закрывания — провернул не быстро до включения зажигания — подождал так пару секунд — провернул обратно.
спасибо, есть задачка еще интересней, решение которой я не нашел.
в Chery Tiggo — есть автоматический довод стекол при постановке на сигнализацию.
для того что бы стекла поднимались автоматически достаточно на штатном брелке нажать и держать не отпуская кнопку закрытия.
через пару секунд стекла начнут сами подыматься, если открыты.
Брелок штатной сигнализации
(Под ред. Dmitry.O.) В этом материале собраны сведения, касающиеся брелка штатной сигнализации и замены батарейки в нем. Средний срок работы батарейки составляет 2-3 года.
В связи с существованием различных вариантов процедуры разборки брелка, привожу описание наиболее простого. Ссылки на авторов (материалов и фото) в конце.
Тип батарейки: CR 2032.
Процедура замены.
1. Купить новую, хорошую, батарейку.
2. Вскрыть корпус брелка. Для этого аккуратно поддеть острым ножом или скальпелем верхнюю крышку брелка. С торца брелка, где крепится кольцо для ключей есть небольшое углубление («лыска»), куда удобно вставить нож.
3. Чтобы было понятнее привожу фото от Beard 517 rus
На левом фото – начало, на правом – результат.
Есть еще более простой (но и опасный!) рецепт от UVO_Ujin Самое простое, возьмись за кольцо брелка и поверни его на излом, брелок и откроется.
Батарейка крепится (поджимается) двумя «усиками» (показаны стрелками), которые перед установкой новой можно слегка отжать, прижимается крышкой. Перед закрытием брелка не забудьте установить на место кольцо. Если вынимали плату из корпуса с силиконовым уплотнением, то после установки в корпус с обратной стороны контролируем чтоб «сисечка» встала в отверстие. Крышку закрываем сдвигом от кольца к эмблеме чери, чтоб не замять боковины силиконового уплотнения.
В большинстве случаев при быстрой и аккуратной замене все работает.
Вот еще с китайского сайта: http://item.taobao.com/item.htm?id=6121730050
Возможные проблемы.
«Пользовался одним ключом, села батарейка. Заменил батарейку и возникла проблема. При нажатии на кнопки открытия или закрытия авто, лампочка на пульте загорается, а авто ни какой реакции. Второй ключ работает нормально.»
Для решения проблемы есть несколько способов:
1. Обратиться на СТО.
2. а. меняем батарейку
б. вставляем ключ в замок зажигания в. поворачиваем ключ, чтобы зажглись все лампы на панели, но не заводим! г. в этом режиме нажимаем на кнопку закрытия двери и ждем около 0,5-1 минуты не отпуская. д. через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован.
3. SAMlex: села батарейка… пару месяцев не мог поменять … когда купил новую батарейку, оказалось что ЦЗ не срабатывает на нажатие кнопок. пробовал прописать ключ заново указанными способами
T11-SB писал(а): да в самом ключе менял. как программируется: 1. заменил батарейку 2. вставил ключ в зажигание 3. повернул ключ, когда все лампы загорятся на панели (чек, масло, акомм) и писк что ремень не пристегнут. 4. но не заводим! 5. в этом режиме нажимаем на кнопку закрытие двери около 0,5-1 минуты не отпуская 6. через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован в сервисе за это берут 500руб. а батарейка стоит 10руб. и пара минут работы)))
Alcher писал(а):
Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и медленно плавно поварачиваем на первую и вторую позицию , не отпуская кнопку брелка и также медленно обратно , вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
после этого сделал следующее нажал кнопку включения ЦЗ и плавно включил зажигание, при включенном зажигании несколько раз нажал на кнопки закрытия открытия, выключил зажигание, вытащил ключ из замка зажигания
— ЗАРАБОТАЛО.
Awesome: У меня сработал второй способ. Имхо 3-й — вариация на тему второго, и помогло в третьем не нажатия на кнопки, а более длительное время исполнения танцев))))
З.Ы. моя история —
после мойки машина перестала реагировать на брелок. Ключом открывалась и закрывалась. Машине 3,5 года, пользуюсь одним брелком, второй новый совсем, с наклейкой из салона с последними цифрами VIN’а и с заусенчиками на пластмассе — хочу отдать после продажи новому хозяину)))))
Сначала решил, что мойка виновата — может залили там что-то, подумал просохнет — само починиться. Через неделю не починилось По этому поводу вчитался в форум. Решил, что пора менять батарейку — 3,5 года срок для нее. Вскрыл ключ легко и непринужденно ключом от гаража, по картинкам из вики. Кстати, диод у меня горел и со старой батарейкой и перед поломкой уменьшения зоны дейсвия не наблюдалось, так что может и не в батарейке дело, а просто отписался брелок. Решил привязать — В вики выложен первый способ — мне он не помог. Имхо какая-то фигня, а не способ — там написано, что кнопку закрытия надо держать 0,5-1 минуту, но оба мои брелока перестают работать ровно через 15 сек с зажатой кнопкой, диод перестает моргать — проверте, у кого так же.
Но шансы на успех оставались, т.к. я заметил, что если на «не рабочем» брелке нажать кнопку, а потом на рабочем нажать такую же и держать обе, то машина не реагирует. Если кнопку на «не рабочем» отпустить, то машина сразу закрывается, т.е. «не рабочий» брелок работает и излучает сигнал и им либо забивает сигнал рабочего, либо сигналка начинает игнорировать сигнал, пришедший не первым. Предлагаю этот способ для диагностики не работоспособных на первый взгляд брелков.
В результате помог 2-й способ, но чтобы его найти пришлось вчитываться в эту тему пару дней. Весь процесс занял секунд 7. Вставил — нажал кнопку закрывания — провернул не быстро до включения зажигания — подождал так пару секунд — провернул обратно.
Предлагаю второй способ тоже выложить в Вики, для облегчения поиска.
Подробности тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1437291#1437291
Dmitry.O.:
Для желающих ознакомиться с проблемой подробнее привожу ссылки на украинский форум (спасибо gsm и nudashop за помощь при подготовке.)
chery/chery_tiggo/brelok_kljucha_zazhiganija_signalizacija.txt · Последние изменения: 2013/06/19 21:59 (внешнее изменение)
Замена батарейки в ключе Чери Тигго 7
Покажем процесс замены батарейки в ключах стандартной Тигго 7 и в версии ПРО. Операция достаточно простая, но есть нюансы, которые нужно знать, чтобы не поломать корпус.
Выбор батарейки ключа Чери Тигго 7
В ключе Чери Тигго 7, а также в версии ПРО используется батарейка с обозначением CR2032 3V. Рекомендуем покупать батарейку от производителей Varta (06032101401), Philips (4895229106185), Duracell (5000394054967).
Замена батарейки в ключе Тигго 7
1. Нажмите сзади на кнопку и выдвиньте лезвие ключа из корпуса брелка.
2. Вставьте лезвие ключа как показано на фото ниже.
3. Упритесь пальцем в одну половинку корпуса брелка, нажмите на лезвие ключа в сторону и разъедините корпус на две части.
4. Достаньте плату из части корпуса брелка, той, что идет с кнопками. Плата одевается на пластиковые штыри и ее достаточно поддеть пальцем.
5. Подковырните плоской отверткой и снимите батарейку. Обратите внимание, подковыривайте очень аккуратно, чтобы не подогнуть контакты.
6. Установите новую батарейку плюсовым контактом вверх и прижмите пальцем до щелчка.
7. Оденьте плату брелка на выступы и сжав половинки между собой, закройте защелки. При сжатии услышите характерный щелчок.
8. Вставьте в корпус лезвие ключа и работа завершена.
Замена батарейки в ключе Тигго 7 про
1. Сбоку на корпусе брелка нажмите кнопку и достаньте лезвие ключа.
2. Вставьте лезвие ключа в отверстие брелка и отжав ключ в сторону, разъедините брелок на две половинки.
3. Из половинки брелка где нет кнопок достаньте плату, слегка поддев ее ногтем. Плата вставляется в пазы.
4. Выдвиньте батарейку из контактов в сторону как показано на фото ниже.
5. Задвиньте новую батарейку в контакты. Плюсовой контакт должен смотреть вверх. Обратите внимание, установку новой батарейки делайте в перчатках.
6. Уложите плату в половинку корпуса и прижав защелкните в пазы. Далее соедините половинки между собой и сжав защелкните.
7. Вставьте лезвие в корпус и работа завершена.
Итог
Как видно из вышеописанного, процесс замены батарейки в ключе на Чери Тигго 7 и Тигго 7 ПРО идентичен и не требует особых навыков. Достаточно следовать инструкции и батарейку можно без проблем заменить своими руками.
Ключи автомобиля
К автомобилю прикладывается один ключ, которым можно отпереть замки передних дверей, двери задка, вещевой ящик и включить зажигание.
В комплект входит один ключ А с пультом дистанционного управления замками и бирка Б с номером серии ключей.
Полезный совет:
Сохраните бирку. В случае утери ключей не придется менять замки – их можно будет восстановить на заводе-изготовителе.
Для исключения повреждения одежды стержень ключа убран в его корпус.
Для приведения ключа в рабочее положение нажмите кнопку на его корпусе.
И стержень ключа откинется вперед под действием пружины. Чтобы вернуть стержень ключа в исходное положение, нажмите на кнопку, поверните его рукой до момента входа в паз на корпусе и защелкивания фиксатором.
Для блокировки замков всех дверей автомобиля и крышки люка наливной трубы топливного бака нажмите на кнопку А. Для разблокировки замков нажмите на кнопку Б.
Примечание:
В зависимости от комплектации автомобиля кнопками на ключе могут быть дополнительно приведены в действие механическое противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и электростеклоподъёмники всех дверей.
Если батарейка пульта дистанционного управления рабочего ключа начинает разряжаться, то для управления системами могут потребоваться несколько нажатий на кнопки, и дальность действия устройства снижается.
В этом случае замените батарейку как можно быстрее.
Замена батарейки в ключе Чери Тигго Т11
1. Отстегните крышку пульта дистанционного управления, преодолев сопротивление ее фиксатора.
3. Извлеките батарейку из пульта дистанционного управления.
4. Установите новую батарейку в ключ Чери Тигго в порядке, обратном снятию.
Предупреждение:
При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.