Chery tiggo бензонасос замена
ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Наиболее вероятные причины
— отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
— отказ бензонасоса,
— не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» — «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt. _-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.
Вероятные причины:
— забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt. _-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
— не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина — об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
— зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.
Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt. _-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
схема топливной системы и комментарии МИХа
описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки — она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем — расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.
Chery Tiggo снять бензOнасос
Batareica, Когда поставишь все обратно, посмотри на давление(верней на на его наличие после выключения зажигания), если давление будет падать, проблема в РТД (менять его особо смысла нет, много бракованных), более надежно «колхозить» ФТО с встроенным РТД
Stil
Batareica, Когда поставишь все обратно, посмотри на давление(верней на на его наличие после выключения зажигания), если давление будет падать, проблема в РТД (менять его особо смысла нет, много бракованных), более надежно «колхозить» ФТО с встроенным РТД
А сильную роль играет тот факт, что после выключения зажигания давление падает? Насос моментально же накачает. Я мерю давление на рабочем режиме. Если давление держится, то на падение давления потом, внимания не обращаю. Я ошибаюсь?
Bumbum
Если РДТ не исправен ,то после долгого простоя не хватает времени для полнои накачки давления в системе ,из чего следует долгии запуск авто.
TDW
Не замечал такого. Путный насос накачивает практически сразу. Вот если ждут окончания отрабатывания насоса, тогда да. Но всем рекомендую не ждать этого и запускать на 2-3 секунде работы насоса
Bumbum
Да, первый симптом — продолжительный запуск, особенно после продолжительного времени, второй — падение мощности на высоких оборотах
А сильную роль играет тот факт, что после выключения зажигания давление падает? Насос моментально же накачает
А ты засеки время, которое работает насос, оно раза в три меньше, чем на скажем ВАЗе
Если РДТ не исправен ,то после долгого простоя не хватает времени для полнои накачки давления в системе ,из чего следует долгии запуск авто.
Stil
TDW
Вот только летом снимал на тиго б/н,там всё просто до ужаса! А вот позавчера на Тауреге снимал. а их там 2 и куча трубок, да ещё крепление задних сидений с болтами на резьбовом герметике-это да,моск кипел первый раз, хорошо трубки пометил(нацарапал )
Sergey_karb
Batareica
Я ставил со «Шкоды», там несколько их вариантов, на давление 4, 5 и 6 вар, естественно ставим на 4, у меня буквально «под боком» «Шкода» поэтому где брать проблемы нет, вот первая попавшаяся ссыль:
http://www.avtopol-msk.ru/removing-a. el-filter.html
Думаю где найти поиск подскажет
Stil
На шевроле авео в баке РДТ стоит на 4 бар. Он там такой формы, что удобно шланги на него надеть. Тоже можно использовать. Я на разборке брал.
Только в Тигго, помнится, РДТ на 3,8 бар.
burawka
Ничего страшного, 0.2 бар погоду не делает
дело в том что подвесной ФТО гораздо легче поставить снизу днища, нежели впердоливать его в бак, интересно что система получается с двумя ФТО, что положительно сказывается на чистоту в форсах и рампе (первый ФТО можно менять согласно регламенту)
Stil
DmitrijRND
Stil
Сегодня обратились с проблемой потери мощности на бензине, на ГБО все нормально. Проверил давление топлива — на хх держится 3.2, при перегазовке давление снижается до 2.5 (в это время срабатывает ограничеие оборотов).
Насос ставили несколько дней назад, вазовский WEBER, заодно поставили топливный фильтр ваз.
Давление «в стенку» под копотом — 3.2-3.5, у насоса не мерил, но обычно у этого насоса 5-6. Как писали в этой теме, после выключения зажигания сбрасывается давление из магистрали.
Завтра проверю давление прямо у насоса.
Какие-нибудь «подводные камни» есть у этого автомобиля? Может ли забиться топливопровод от БН до форсунок?
Chery tiggo бензонасос замена
1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается — аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену — указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа — внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
Chery tiggo бензонасос замена
1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается — аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену — указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа — внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
Chery tiggo бензонасос замена
1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается — аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену — указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа — внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.