Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или.
Добрый день форумчане. Нужен совет в покупке.
Выбираю машину для семьи. Бюджет 350-400 тыс. Только автомат. Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате.
За эти деньги можно взять 3 летку либо только -только снятому с гарантии либо еще на гарантии.
Выбор стоит только между автоматами. Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.
Какие обьективные слабые моменты у данных машин? Есть ли альтернативы?
Французский автомат от Рено DP0, портит весь автомобиль, ходимость низкая 50-60 тыс. и пожалуйте на переборку АКПП.
Французский автомат от Рено DP0, портит весь автомобиль, ходимость низкая 50-60 тыс. и пожалуйте на переборку АКПП.
прям какие то взаимоисключающие параметры:
«Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.»
Зачем этот клирен с большой при езде в городе? детские площадки штурмовать?
прям какие то взаимоисключающие параметры:
«Данная машина привлекает Большим багажником. Высоким клиренсом.
Езда в городе по пробкам 80 процентов времени и изредка очень далекие поездки.»
Зачем этот клирен с большой при езде в городе? детские площадки штурмовать?
Хорошо подумайте , всё взвести , почитайте отзывы и только потом покупайте Китай . Лично я бы не стал .
Хорошо подумайте , всё взвести , почитайте отзывы и только потом покупайте Китай . Лично я бы не стал .
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Если у Вас Китай ассоциируется с некачественным товаром, то Вам наверно придётся выбросить из дома большинство бытовой техники т.к. в любой находятся запчасти производства Китая!
Если у Вас Китай ассоциируется с некачественным товаром, то Вам наверно придётся выбросить из дома большинство бытовой техники т.к. в любой находятся запчасти производства Китая!
Что угодно только не китаец , тем более бушный с автоматом.
Это ж почему? Может лучше калина? или тагазовский авто?))))) Мне кажется под «что-угодно» тоже может скрываться. не совсем качественная вещь
Сам я отъездил на Калине 5лет 120000 км без особых проблем сейчас тоже Тигго ФЛ расматриваю как вариант замены. А так у мея трое коллег ездят на Тигго от 3 до 5 лет, один из них сейчас тоже думает поменять на ФЛ так что на счёт автомата не знаю а по бюджету машинка нормальная.
Может лучше надежный японец (седан) года 2008го? на автомате, а вообще, подробно на http://www.auto-ekat.ru/
Вставлю свои три копейки) Откаталась на тигренке ровно 5 лет и неделю. Правда он был тогда калининградской сборки, точнее досборки. 2,4 передний привод, механика. Кроме того, что не модно, никаких нареканий нет! Проходила все положенные ТО, НИЧЕГО серьезного не меняла! Проехала я на нем порядка 180 тыс. Движок стоял мицубиси. Соотношение цена/качество отличное. Больше с китайцами не сталкивалась, собирать их стали в Таганроге, кажется, что-то там поменяли, а как это сказалось на качестве — не знаю. Вам надо слушать реальных водителей тигг. А не тех, кто видел их только на дороге.
Chery tiggo автоматической коробкой передач
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ — на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
Сервисмены заглядывали внутрь АКПП прежде чем делать выводы про «не точную копию»?
Критические проблемы приводят к переводу АКПП в аварийный режим. Тогда же и загорается шестеренка на панели приборов. Это повод вплотную заняться АКПП.
Еще раз. Есть ли ошибки в ЭБУ АКПП? Какое давление в режимах N, D, R на холодной и полностью прогретой АКПП? До какой величины поднимается t масла АКПП. Что с оборотами двигателя и вала АКПП на N? (должны быть равны) Что с оборотами входного вала в режиме D на неподвижной машине? (должно быть 0) Для этого нужен всего лишь сканер. Где взять сканер при отсутствии сервиса написано выше.
Если я правильно понял, то Сканматик умеет управлять клапаном EPDE и при попытке открыть клапан в памяти оседает ошибка? А если просто сбросить ошибку, то при последующем запуске двигателя она остается?
EasyDiag к сожалению не обладает возможностями управления устройствами, поэтому клапан EPDE с его помощью открыть не получается. Оно и понятно, ибо кто же тогда будет покупать более дорогой iDiag
Я просто сбросил ошибку и до сих пор ее больше не видел. Но и нагреть АКПП до срабатывания клапана не удавалось в связи с похолоданием и отсутствием серьезных пробок на пути в последнее время. Прозвонить сам клапан пока тоже руки не дошли.
Сервисмены заглядывали внутрь АКПП прежде чем делать выводы про «не точную копию»?
Критические проблемы приводят к переводу АКПП в аварийный режим. Тогда же и загорается шестеренка на панели приборов. Это повод вплотную заняться АКПП.
Еще раз. Есть ли ошибки в ЭБУ АКПП? Какое давление в режимах N, D, R на холодной и полностью прогретой АКПП? До какой величины поднимается t масла АКПП. Что с оборотами двигателя и вала АКПП на N? (должны быть равны) Что с оборотами входного вала в режиме D на неподвижной машине? (должно быть 0) Для этого нужен всего лишь сканер. Где взять сканер при отсутствии сервиса написано выше.
Chery tiggo автоматической коробкой передач
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ — на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
P.S. ПОчему у нас не продавали Тигги с АКПП полтора года назад. Блин я бы тогда точно 3-4 года ездил и не парился по поводу смены авто, а теперь хочу АКПП
P.P.S. Из неприятных моментов — на машине товарища пришлось поменять комплект колес, т.к. три колеса из установленных на стоковой машине были бракованные и не балансировались, развал-схождение сделали на третий раз, руль теперь стоит идеально ровно, при ТО-0 был выявлен бракованный патрубок на радиаторе, через него уходил антифирз, его заменили. Какие то уроды сломали задний дворник, будет через неделю. В Финке нас оштрафовали на 30 евро за нарушение правил парковки — господа, покупайте парковочные часы
Вот вроде и все. Кореш по прежнему радуется покупке, в пятницу будем обмывать.
_________________
Подпись
Здесь можно почитать про DP0.
_________________
Подпись
Ответ Игоря Фрумкина из ЧериРУС:
«Спасибо за вопрос.
На Т11 установлена АКПП производства Франции.
С уважением,
Игорь Фрумкин»
_________________
Подпись
У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT — я его любил .
Сейчас GW Hover H5 TD AT — его люблю не меньше . :о))
У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT — я его любил .
Сейчас GW Hover H5 TD AT — его люблю не меньше . :о))
По поводу автомата ДПО обращайтесь к реноводам. www.club-renault.ru www.renault-symbol.ru
Это куда я хожу.
Есть еще форум мегановодов.
Весь парк меганов, симболов ходит на этой коробке.
У коробки имеется немного слабых мест.
Еще в гарантийный период многие меняют клапана (не знаю, как точно называется технически-клапанан модуляции масла что-ли).
Об этой несправности коробка извещает загоранием контрольной лампы на приборке. Перед поездкой, на первых порах устраняется перезапуском.
Также коробка может неожиданно перейтив аварийный режим, включается и держится 3 передача, если происходит на скорости то сопровождается неприятной встряской-торможением.
Передаю со слов форумчан, возможны неточности, но как говорится предупрежден-вооружен.
Также с утра на холодную нужно греть коробку, как у всех АКП, понятное дело, тут на механике трудно на холодную раскочегариться, а каково АКП можете сами представить.
Но это такие известные проблемы, а так многие судя по всему могут и не столкнуться с проблемами и отьездить срок жизни АКП без проблем.
Думаю, у Тиго настройки АКП такие же как на рено, т.е. есть та же контрольная лампа на приборной панели и др.